Презентация, доклад на тему ЭОР. Презентация-приглашение в урок химии Вода. Состав воды.Вода в природе.

Содержание

Девиз урока:Без воды не было бы и жизни на земле!

Слайд 1Вода. Состав воды. Вода в природе. Способы очистки воды.
Приглашение

в урок.
Подготовила:
Черкашина Т.Ф., учитель биологии и химии МБОУ «Краснокутская основная общеобразовательная школа»
Вода. Состав воды. Вода в природе. Способы очистки воды.  Приглашение в урок.  Подготовила:

Слайд 2Девиз урока:
Без воды
не было бы и жизни на земле!

Девиз урока:Без воды не было бы и жизни на земле!

Слайд 3Цель урока:
Изучить методы определения состава воды.
Выяснить, какое значение имеет вода на

Земле, в чем состоит проблема чистой воды.

Цель урока:Изучить методы определения состава воды.Выяснить, какое значение имеет вода на Земле, в чем состоит проблема чистой

Слайд 4Задачи для учащихся
Изучить методы определения состава воды.
Выяснить методом исследования насколько чиста

чистая вода.
Объяснять необходимость очистки воды.
Задачи для учащихсяИзучить методы определения состава воды.Выяснить методом исследования насколько чиста чистая вода.Объяснять необходимость очистки воды.

Слайд 5Что нам понадобится на урок
Компьютер и проектор;
Микроскоп;
Универсальный индикатор;
Вода из речки. Родника

и водопровода;
И, самое главное, желание изучать химию!
Что нам понадобится на урокКомпьютер и проектор;Микроскоп;Универсальный индикатор;Вода из речки. Родника и водопровода;И, самое главное, желание изучать

Слайд 6Как мы будем работать:
Вместе поставим цель урока;
Выясним, что мы уже знаем

о воде;
Поработаем с учебником и узнаем о том, как определили состав воды;
Выясним, насколько чистая вода в нашем селе;
Сделаем вывод, как спасти природу.
Как мы будем работать:Вместе поставим цель урока;Выясним, что мы уже знаем о воде;Поработаем с учебником и узнаем

Слайд 7Терминологический диктант
Вставьте недостающее слово(запишите в маршрутный лист):
1. Однородные системы, состоящие из

молекул растворителя и частиц растворенного вещества, между которыми происходят физические и химические взаимодействия называются...


Терминологический диктантВставьте недостающее слово(запишите в маршрутный лист):1. Однородные системы, состоящие из молекул растворителя и частиц растворенного вещества,

Слайд 8Терминологический диктант
2. Взвеси, в которых мелкие частицы твердого вещества равномерно распределены

между молекулы растворителя называются....

3. Растворимость газов при понижении температуры.....
Терминологический диктант2. Взвеси, в которых мелкие частицы твердого вещества равномерно распределены между молекулы растворителя называются....3. Растворимость газов

Слайд 9Терминологический диктант
4. Максимально возможное число граммов вещества, которое может раствориться в

100 г растворителя при данной температуре называется....
5. Прибор, при помощи которого определяют плотность раствора называется....
Терминологический диктант4. Максимально возможное число граммов вещества, которое может раствориться в 100 г растворителя при данной температуре

Слайд 10Терминологический диктант
6. Взвеси, в которых мелкие капельки жидкости равномерно распределены между

молекулами другой жидкости называются ….
7. раствор, в котором данное вещество при данной температуре еще может раствориться называется....
Терминологический диктант6. Взвеси, в которых мелкие капельки жидкости равномерно распределены между молекулами другой жидкости называются ….7. раствор,

Слайд 11Терминологический диктант
8. При повышении температуры растворимость большинства твердых веществ.....

9. Формула, по

которой определяют массовую долю вещества в растворе …..
Терминологический диктант8. При повышении температуры растворимость большинства твердых веществ.....9. Формула, по которой определяют массовую долю вещества в

Слайд 12А вот ответ на диктант:
Растворами
Суспензии
Увеличивается
Растворимость
Ареометр
Эмульсиями
Ненасыщенным
Увеличивается
ω(растворенного вещества)=m(растворенного вещества)/m(раствора)


А вот ответ на диктант:РастворамиСуспензииУвеличиваетсяРастворимостьАреометрЭмульсиямиНенасыщеннымУвеличивается ω(растворенного вещества)=m(растворенного вещества)/m(раствора)

Слайд 13Задание на дом:
Для всех: изучить § , выполнить задание на стр.

и в рабочей тетради.
Для любознательных: найти интересный материал о воде в природе и подготовить сообщение.
Для самых заинтересованных: подготовить презентацию: способы очистки воды, вода в живых организмах, человек и река (на выбор, 7-10 слайдов)
Задание на дом:Для всех: изучить § , выполнить задание на стр. и в рабочей тетради.Для любознательных: найти

Слайд 14Успеха при выполнении заданий!
У вас все получится!

Успеха при выполнении заданий!У вас все получится!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть