Презентация, доклад на тему Вода - пить? Или не пить?

Введение:«Следует знать о водах, какие воды вредны и какие очень здоровы, какие неудобства и какое благо происходит от употребления вод, так как они имеют большое влияние на здоровье человека»Гиппократ.

Слайд 1«Вода - пить? Или не пить?»
Выполнила ученица 8 «б» класса
Бгакина

Екатерина
Руководитель: Пикульская Марина Сергеевна

«Вода - пить? Или не пить?» Выполнила ученица 8 «б» класса Бгакина ЕкатеринаРуководитель: Пикульская Марина Сергеевна

Слайд 2Введение:
«Следует знать о водах, какие воды вредны и какие очень здоровы,

какие неудобства и какое благо происходит от употребления вод, так как они имеют большое влияние на здоровье человека»Гиппократ.
Введение:«Следует знать о водах, какие воды вредны и какие очень здоровы, какие неудобства и какое благо происходит

Слайд 3Тема: Определение качественного источника воды в условиях школьной лаборатории

Тема: Определение качественного источника воды в условиях школьной лаборатории

Слайд 4Гипотеза
Гипотеза: допустим, что вода «из-под крана» не достаточно качественная, а вода

из природных источников или купленная в магазине «чище» и содержит меньше вредных примесей.

ГипотезаГипотеза: допустим, что вода «из-под крана» не достаточно качественная, а вода из природных источников или купленная в

Слайд 5 Опрос
Проведение опроса


 Опрос Проведение опроса

Слайд 6Наиболее популярные источники

Наиболее популярные источники

Слайд 7
Предмет исследования: Вода водопроводная, вода фильтрованная, вода из магазина, вода из

родника «Княжий пруд», Вода из родника «Любляна»
Предмет исследования: Вода водопроводная, вода фильтрованная, вода из магазина, вода из родника «Княжий

Слайд 8Цели и задачи:
исследование состава питьевой воды, пяти разных образцов.
сравнительная оценка

качественных показателей
сравнение полученных данных с ПДК
проведение опроса среди учащихся, учителей, родных и знакомых.
найти в источниках информации и проанализировать данные о качестве питьевой воды.
провести опрос членов семьи и друзей
подобрать методику и исследовать качество домашней питьевой воды;
сформулировать вывод о качестве воды из каждого образца

Цели и задачи:исследование состава питьевой воды, пяти разных образцов. сравнительная оценка качественных показателей сравнение полученных данных с

Слайд 9Методики и проведение исследований

Органолептические показатели: запах, цветность, мутность,
привкус и вкус
Химический анализ: водородный показатель (pH) определение концентрации ионов хлор, сульфат-ионов, ионов железа  и свинца в  исследуемой питьевой воде.
Методики и проведение исследований

Слайд 10Органолептические показатели

Органолептические показатели

Слайд 11Химический анализ

Химический анализ

Слайд 12Результаты анализа на кислотность и сравнение с ПДК

Результаты анализа на кислотность и сравнение с ПДК

Слайд 13Выводы
В результате исследования я сделала вывод, что все образцы по органолептическим

показателем соответствуют нормам ПДК.
По содержанию определяемых ионов ПДК не превышен, но анализ на катион свинца не достаточно точен, поскольку ПДК составляет 0,03мг/л, а данный метод позволяет обнаружить содержание 0,1мг/л.
Результаты анализа на кислотность показали, что только образец « вода из магазина» не соответствует ПДК ( рН менее 6)
Таким образом можно сделать вывод, что вода фильтрованная и вода из природных источников по определяемым мною показателям наиболее пригодна для употребления.
В ходе проведения опроса я выявила, что более 40% пьют воду из родников, а значит данная проблема актуальна и должна быть исследована глубже.

ВыводыВ результате исследования я сделала вывод, что все образцы по органолептическим показателем соответствуют нормам ПДК.По содержанию определяемых

Слайд 14Практическое применение
Опубликовать результаты исследования в газете
Напечатать памятки

Практическое применениеОпубликовать результаты исследования в газетеНапечатать памятки

Слайд 15 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть