Презентация, доклад на тему Урок-расследование Соединения неорганических веществ

Цели расследования: закрепить знания об основных классах неорганических веществ; закрепить умения классифицировать соединения химических элементов;совершенствовать экспериментальные навыки.

Слайд 1Соединения неорганических веществ (урок – расследование)

Соединения неорганических веществ  (урок – расследование)

Слайд 2Цели расследования:

закрепить знания об основных классах неорганических веществ;
закрепить

умения классифицировать соединения химических элементов;
совершенствовать экспериментальные навыки.

Цели расследования: закрепить знания об основных классах неорганических веществ;  закрепить умения классифицировать соединения химических элементов;совершенствовать экспериментальные

Слайд 3
Запишите определение вашего класса неорганических веществ и общую формулу

Запишите определение вашего класса неорганических веществ и общую формулу

Слайд 4Из данного ряда веществ выпишите формулы оксидов, солей, кислот, оснований и

дайте им названия:


NO2, CaCO3, H3PO4, Ba(OH)2,
SO3, HNO3, Mn(OH )2, MgSiO3,
HCl, Fe2O3, Na2SO4, Fe(OH)3,
K2O, H2S, CaO,CuCl2 , LiOH,
P2O5, AlPO4, HF, NaOH,
H2SiO3, Mg(OH)2,Ba (NO3)2

Из данного ряда веществ выпишите формулы оксидов, солей, кислот, оснований и дайте им названия:

Слайд 5Выбранные формулы разделите на две группы, объясните, по какому признаку их

разделили:

Класс неорганических соединений
____________________

Выбранные формулы разделите на две группы, объясните, по какому признаку их разделили:Класс неорганических соединений____________________

Слайд 6Секретное задание
С помощью химического эксперимента распознайте подозреваемых
 
 
 
 

Секретное заданиеС помощью химического эксперимента распознайте подозреваемых    

Слайд 7Оксиды
CaO, Р2О5
Сложные вещества
Оксиды
CaO, Р2О5
Соли
NaCl
Основания
Fe(OH)3,
Кислоты
Н2SO4

ОксидыCaO, Р2О5Сложные веществаОксидыCaO, Р2О5СолиNaClОснованияFe(OH)3,КислотыН2SO4

Слайд 8Домашнее задание

Повторить § 17-21
Нарисовать ребус к одному из параграфов.

Домашнее заданиеПовторить § 17-21Нарисовать ребус к одному из параграфов.

Слайд 9
Загадка.
В три стакана налиты бесцветные жидкости. Содержимое второго

стакана перелили в первый. Раствор стал малиновый. Затем малиновый раствор из первого стакана перелили в третий. Малиновая окраска исчезла. Какие это были вещества?

Загадка.  В три стакана налиты бесцветные жидкости. Содержимое второго стакана перелили в первый. Раствор стал малиновый.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть