Презентация, доклад на тему Урок обобщения и закрепления знаний

Содержание

ДЕВИЗ УРОКА«Повторение и закрепление – мать учения»

Слайд 1Урок обобщения и закрепления знаний
«ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ»

Урок обобщения и закрепления знаний«ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ»

Слайд 2ДЕВИЗ УРОКА
«Повторение и закрепление – мать учения»

ДЕВИЗ УРОКА«Повторение и закрепление – мать учения»

Слайд 3ЦЕЛИ УРОКА
Повторить и систематизировать знания учащихся об основных классах неорганических соединений.
Развивать

логическое мышление на основе решения нестандартных упражнений.
Воспитывать организованность, чувство ответственности и взаимопомощи.
ЦЕЛИ УРОКАПовторить и систематизировать знания учащихся об основных классах неорганических соединений.Развивать логическое мышление на основе решения нестандартных

Слайд 4СТРУКТУРА УРОКА
Оргмомент.
Теоретическая разминка:
- фронтальный опрос,
- блиц-опрос,
- игра «Четвертый лишний».
3. Конкурсные задания.
4.

Письменное задание «Дальше, дальше, дальше…».
5. «Давайте поэкспериментируем…»
6. «Черный ящик».
7. Подведение итогов.
8. Домашнее задание
СТРУКТУРА УРОКАОргмомент.Теоретическая разминка:- фронтальный опрос,- блиц-опрос,- игра «Четвертый лишний».3. Конкурсные задания.4. Письменное задание «Дальше, дальше, дальше…».5. «Давайте

Слайд 5УСЛОВИЯ ОЦЕНИВАНИЯ
1. Звезда – полный и правильный ответ.
2. Квадрат – неполный

ответ или ответ с негрубой ошибкой.
3. Круг – дополнение.
УСЛОВИЯ ОЦЕНИВАНИЯ1. Звезда – полный и правильный ответ.2. Квадрат – неполный ответ или ответ с негрубой ошибкой.3.

Слайд 62. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
2.1. Фронтальный опрос.
Каждая команда должна

ответить на 4 теоретических вопроса.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 2.1. Фронтальный опрос.  Каждая команда должна ответить на 4 теоретических вопроса.

Слайд 72. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
2.2. Блиц-опрос.
Необходимо вставить пропущенные слова

в схемах.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 2.2. Блиц-опрос.  Необходимо вставить пропущенные слова в схемах.

Слайд 162. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
2.3. Игра «Четвертый лишний».
Укажите лишнее

соединение из четырех предложенных, ответ обоснуйте.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 2.3. Игра «Четвертый лишний».  Укажите лишнее соединение из четырех предложенных, ответ обоснуйте.

Слайд 193. КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ
3.1. «Узнавайка».
На столе выставлены флаконы

с веществами, на которых указаны формулы. Найти среди них:
- ОСНОВАНИЯ (1 группа),
КИСЛОТЫ (2 группа),
СОЛИ (3 группа).
3. КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ 3.1. «Узнавайка».  На столе выставлены флаконы с веществами, на которых указаны формулы. Найти

Слайд 203.2. «НАЗЫВАЙКА»
Дать названия веществам, стоящим на столе.
- ОСНОВАНИЯ (2

группа),
КИСЛОТЫ (3 группа),
СОЛИ (1 группа).
3.2. «НАЗЫВАЙКА» Дать названия веществам, стоящим на столе. - ОСНОВАНИЯ (2 группа),КИСЛОТЫ (3 группа),СОЛИ (1 группа).

Слайд 213.3. «ОТГАДАЙКА»
Учитель дает характеристику веществу, группа должна узнать к

какому классу относится данное вещество.

3.3. «ОТГАДАЙКА»  Учитель дает характеристику веществу, группа должна узнать к какому классу относится данное вещество.

Слайд 223.4. «СОСТАВЛЯЙКА»

3.4. «СОСТАВЛЯЙКА»

Слайд 233.5. «ВЫБИРАЙКА»
строчку веществ, с которыми реагирует: основание (1 группа),

кислотный оксид (2 группа). кислота (3 группа),

1) Цинк, оксид магния, гидроксид натрия.
2) Соляная кислота, углекислый газ, хлорид магния.
3) Вода, оксид бария , гидроксид натрия.
3.5. «ВЫБИРАЙКА»  строчку веществ, с которыми реагирует: основание (1 группа), кислотный оксид (2 группа). кислота (3

Слайд 243.6. «СОЧИНЯЙКА»
Продолжить четверостишья:
1. С гидроксильной группою металл основание создал.

Голова основания с хвостом кислоты соединилась …

2. Металлы с кислотными остатками объединились ….

3. Кислота с основанием нейтрализуются, вода ….
3.6. «СОЧИНЯЙКА» Продолжить четверостишья: 1. С гидроксильной группою металл основание создал. Голова основания с хвостом кислоты соединилась

Слайд 26«Дальше, дальше, дальше…»

«Дальше, дальше, дальше…»

Слайд 29«ДАВАЙТЕ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ»
В трех пронумерованных пробирках содержатся растворы поваренной соли, соляной кислоты

и гидроксида натрия. Определить, в какой пробирке каждое вещество.
Дано бесцветное кристаллическое вещество. Докажите, что это основной оксид.
Дано бесцветное кристаллическое вещество. Докажите, что это кислотный оксид.
«ДАВАЙТЕ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ»В трех пронумерованных пробирках содержатся растворы поваренной соли, соляной кислоты и гидроксида натрия. Определить, в какой

Слайд 306. «Черный ящик»

Прозрачное вещество –

без вкуса и без запаха оно.
Твердое, жидкое, газообразное – всегда бесконечно прекрасное…
6. «Черный ящик»   Прозрачное вещество –  без вкуса и без запаха оно. Твердое, жидкое,

Слайд 317. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Обобщающее слово учителя.
2. Выставление оценок, определение команды-победителя.
3. Домашнее задание.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВОбобщающее слово учителя.2. Выставление оценок, определение команды-победителя.3. Домашнее задание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть