Презентация, доклад на тему Урок обобщения и систематизации знаний на тему Строение вещества (8 класс)

Содержание

Цели урока:

Слайд 1«В гостях у вещества»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Строение

вещества»
«В гостях у вещества»Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Строение вещества»

Слайд 2Цели урока:

Цели урока:

Слайд 31
2
3
4
5
6
С12Н22О11
Fe
Н2О
NaCI
Au
C
Сложные вещества
Простые вещества

123456С12Н22О11FeН2ОNaCIAuCСложные веществаПростые вещества

Слайд 4Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И

стеклянной быть могу!

Н2О

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!Н2О

Слайд 5 Я, конечно, очень нужен.
Без меня не

сваришь ужин,
Не засолишь огурца,
Не заправишь холодца.
Но не только лишь в еде –
Я живу в морской воде.
Если льет слеза из глаза,
Вкус припомнишь мой ты сразу.

NaCI

Я, конечно, очень нужен.  Без меня не сваришь ужин,  Не засолишь огурца,

Слайд 6 Предупреждаю вас заранее:
Я непригоден для дыхания!


Но все, как - будто бы не слышат
И постоянно мною дышат ...

Предупреждаю вас заранее:  Я непригоден для дыхания!  Но все, как - будто бы

Слайд 7
Из камней я появился, Зёрнами на свет явился: Жёлтый, красный, белый Или светло-серый. То

морской я, то – речной. Отгадайте, кто я такой!

SiO2

Из камней я появился, Зёрнами на свет явился: Жёлтый, красный, белый Или светло-серый. То морской я,

Слайд 8Написать химическую формулу
Указать тип вещества (простое или сложное)
Физические свойства: агрегатное состояние,

цвет, запах.
Вид химической связи

Дать характеристику вещества по предложенному плану:

Написать химическую формулуУказать тип вещества (простое или сложное)Физические свойства: агрегатное состояние, цвет, запах.Вид химической связи Дать характеристику

Слайд 9Э

оксид
O-2
Э

хлорид
СI-1
Э

cульфид
S-2
Э

нитрид
N-3
Бинарные соединения

ЭоксидO-2ЭхлоридСI-1ЭcульфидS-2ЭнитридN-3Бинарные соединения

Слайд 10Вопрос географический
Вопрос из области экологии
Вопрос из области океанологии
Вопрос из области физики










Вопрос географическийВопрос из области экологииВопрос из области океанологииВопрос из области физики

Слайд 11Составьте формулы названных в тексте веществ, впишите их на место пропусков.

Определите степени окисления, валентность элементов в соединении.
Для выделенного вещества определите тип химической связи, составьте схемы образования химической связи. Результат представить на «отчетном листе». Собрать шаростержневую модель молекулы вещества.
Составьте формулы названных в тексте веществ, впишите их на место пропусков. Определите степени окисления, валентность элементов в

Слайд 12Вопрос географический

Вопрос географический

Слайд 13

»
Вопрос из области экологии

»Вопрос из области экологии

Слайд 14Вопрос из области океанологии

Вопрос из области океанологии

Слайд 15

»
Вопрос из области физики

»Вопрос из области физики

Слайд 16N2O
N2O3
N2O5

N2ON2O3N2O5

Слайд 17Mr(N2O )=44
Mr(N2O3 )=76
Mr(N2O5)=108

Mr(N2O )=44Mr(N2O3 )=76Mr(N2O5)=108

Слайд 19Mr(CrO )=68
Mr(CrO3 )=100
Mr(Cr2O3 )=152

Mr(CrO )=68Mr(CrO3 )=100Mr(Cr2O3 )=152

Слайд 20тест

тест

Слайд 21Б
В
А
А
Б
А
В
Проверь себя:

БВААБ АВПроверь себя:

Слайд 227 баллов -5
6-5 баллов – 4
4 балла - 3


Критерии оценки

7 баллов -56-5 баллов – 44 балла - 3Критерии оценки

Слайд 23Домашняя работа
Рабочая тетрадь стр.79-80

Домашняя работа Рабочая тетрадь стр.79-80

Слайд 24«Что я за птица?»

«Что я за птица?»

Слайд 253 – 5 баллов – вы воробей, собираете знания по зернышку;
6

– 7 баллов – вы соловей, поведайте о своих знаниях другим;
8 – 9 баллов – вы орел, для вас открылись тайны знаний.
3 – 5 баллов – вы воробей, собираете знания по зернышку;6 – 7 баллов – вы соловей,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть