Разрешение конфликтов
Умение выразить мысль
Управление поведением партнера
Планирование сотрудничества
Постановка цели
Планирование деятельности
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Самоопределение
Смыслообразование
Нравственная оценка
П
К
Р
Л
Специально организованные учебные ситуации и поставленные учебные задачи способствуют формированию регулятивных УУД
ЦЕЛЬ: Рассмотреть возможности использования учебных проектов в урочной деятельности при изучении химии и биологии с целью формирования УУД.
Замысел (представление о продукте) и конечный продукт должны совпадать в основных параметрах.
Деятельность направлена на решение проблемы. Отрицательный результат («проблема нерешаема») – тоже результат.
В основе деятельности лежит формулирование и проверка гипотезы.
Информационный проект
Продукт - информация об изучаемом объекте, представленная различными способами.
Используется для работы с текстами как из учебника, так и найденными в сети.
По содержанию
монопредметный
метапредметный
По количеству участников
индивидуальный
парный
групповой
коллективный (весь класс)
развитие критического мышления;
умение планировать деятельность.
возможность организации коллективной (групповой) работы не только в классе, но и вне стен школы;
возможность быстрого сбора информации и представления ее в структурированном виде;
экономию времени на уроке
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть