Презентация, доклад на тему ТВЁРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ И ИХ УТИЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ХИМИИ РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ БОЖКОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА УЧАСТНИКИ УЧАЩИЕСЯ 11 КЛАССА МОУ СОШ С. БЕРЁЗОВАЯ ЛУКА ДУХОВНИЦКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Содержание

Этапы и сроки проведения проекта Нужно иметь в голове великое множество разнообразных идей, чтобы родить одну хорошую.Л. Мерсье.Экспериментально- аналитический этап

Слайд 1Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер.
«Твёрдые бытовые отходы и

их утилизация»

Учебный проект по химии
руководитель учитель химии и биологии
Божкова Людмила Петровна
Участники
Учащиеся 11 класса МОУ «СОШ с. Берёзовая лука
Духовницкого района Саратовской области»
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер.«Твёрдые бытовые отходы и их утилизация»Учебный проект по

Слайд 2Этапы и сроки проведения проекта

Нужно иметь в голове великое
множество разнообразных идей, чтобы
родить одну хорошую.
Л. Мерсье.
Экспериментально- аналитический этап (2,3 недели)

Этапы и сроки проведения проекта

Слайд 3Дидактические цели проекта:
.Формирование коммуникативной компетентности:(умений кратко и понятно излагать свои мысли,

химически грамотно говорить).
. Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде, умения отстаивать точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию).
. Формирование предметной компетентности
(самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объёмами информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения, применять базовые знания).
Дидактические цели проекта:.Формирование коммуникативной компетентности:(умений кратко и понятно излагать свои мысли, химически грамотно говорить).. Формирование социальной компетентности

Слайд 4Методические задачи
. Овладеть обобщёнными практическими навыками проведения исследоаний.
. Углубить знания о

методах научного познания.
. Научить грамотно оценивать достоверность полученной информации.
. Научиться устанавливать причинно – следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать.
. Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля.
. Приобрести навыки проектной деятельности.
Методические задачи. Овладеть обобщёнными практическими навыками проведения исследоаний.. Углубить знания о методах научного познания.. Научить грамотно оценивать

Слайд 5Место проекта в учебном процессе

Внеклассное мероприятие по химии
(неделя химии)

Место проекта в учебном процессеВнеклассное мероприятие по химии(неделя химии)

Слайд 6Учебный вопрос


Как оценить достоверность полученной информации

Учебный вопросКак оценить достоверность полученной информации

Слайд 7Основополагающий вопрос
Утилизация различных видов отходов потребления, выбор оптимальных способов обращения с

отходами.
Основополагающий вопросУтилизация различных видов отходов потребления, выбор оптимальных способов обращения с отходами.

Слайд 8Вопросы учебной темы (проблемные)
Исследовать проблемы, связанные с возникновением, уничтожением и переработкой бытовых

отходов в ходе организации проектной деятельности учащихся.
Вопросы учебной темы (проблемные)Исследовать проблемы, связанные с возникновением, уничтожением и переработкой бытовых отходов в ходе организации проектной

Слайд 9Темы самостоятельных исследований учащихся
Опыт- вот учитель жизни вечный
И.В.Гёте.

1. Опасно ли жить

рядом со свалкой?
2. Вредны ли отходы бумаги для окружающей среды?
3. Проблема утилизации отходов пластика.
Темы самостоятельных исследований учащихсяОпыт- вот учитель жизни вечныйИ.В.Гёте.1. Опасно ли жить рядом со свалкой?2. Вредны ли отходы

Слайд 10Этапы и сроки проведения проекта
Знание бывает двух видов.
Мы сами знаем

предмет- или же знаем,
где найти о нём сведения.
Б. Франклин
II. Организационно – подготовительный этап(1 неделя)

1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез.
2. Формирование проблемы, составление плана действий.
3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме вопросов защиты авторских прав.
4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп.
Этапы и сроки проведения проектаЗнание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет- или же знаем, где найти

Слайд 11Этапы и сроки проведения проекта
«Станьте причиной своего успеха.
А не следствием

обстоятельств».
III.Заключительный этап (3, 4 недели)
1. Выбор творческого названия проекта.
2. Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета.
3. Защита проекта.
4. Рефлексия деятельности участников проекта.

Этапы и сроки проведения проекта«Станьте причиной своего успеха. А не следствием обстоятельств».III.Заключительный этап (3, 4 недели)1. Выбор

Слайд 12Результаты исследований учащихся

представлены:


---- в презентации
---- в буклете

Результаты исследований учащихсяпредставлены:---- в презентации---- в буклете

Слайд 13Информационные ресурсы
Материалы на печатной основе:
1. Химия в школе.2007 №10.
2. Химия в

школе.2000 № 8.
3. Проектная деятельность учащихся. 2007.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DO%A8%DO%B8%DO%BB%DO
Информационные ресурсыМатериалы на печатной основе:1. Химия в школе.2007 №10.2. Химия в школе.2000 № 8.3. Проектная деятельность учащихся.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть