Презентация, доклад на тему Творческий отчет учителя химии

Содержание

Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. Квинт Энний (древнегреческий поэт); Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама.

Слайд 1Творческий отчет
Учителя химии
Угловской ОШ I – III ступеней
Понкратовой Марины Федоровны

Творческий отчетУчителя химии Угловской ОШ I – III ступенейПонкратовой Марины Федоровны

Слайд 2Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу.

Квинт Энний (древнегреческий поэт); Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама. Джованни Руффини (итальянский писатель 19 века); Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.






Ральф Эмирсон (американский философ
19 века).


Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу.  Квинт Энний (древнегреческий поэт);

Слайд 3Визитная карточка

Понкратова Марина Федоровна
01.03.1976 года рождения
Образование: высшее
Специальность: Биолог. Учитель химиии биологии.
Педстаж:

11 лет
Квалификация: специалист II категории
Место работы: 2002г по2012 г. СЦПТО, с 2012 – Угловская ОШ I – III ступеней.
Занимаемая должность: учитель химии, заведующая кабинетом.
Курсы: 30.06.05г., 19.03.09г.
Аттестация: 05.03.05г.
Нагрузка: 9 часов
Количество обучаемых: 107 человек.



Визитная карточкаПонкратова Марина Федоровна01.03.1976 года рожденияОбразование: высшееСпециальность: Биолог. Учитель химиии биологии.Педстаж: 11 летКвалификация: специалист II категорииМесто работы:

Слайд 4Характеристика СЦПТО

Характеристика СЦПТО

Слайд 5Копилка достижений

Копилка достижений

Слайд 6Мое педагогическое кредо

Совершенный учитель тот, кто научился

видеть искорку в ученике и раздуть ее до огня.


Мое педагогическое кредо   Совершенный учитель тот, кто научился видеть искорку в ученике и раздуть ее

Слайд 7 Проблема самообразования:
Формирование учебно-познавательной компетенции через развитие интереса при изучении

предмета химии.


Начата работа над темой: 05.09.12г.
Предполагается закончить:05.09.17г.


Проблема самообразования: Формирование учебно-познавательной компетенции через развитие интереса при изучении предмета химии.Начата работа над темой: 05.09.12г.Предполагается

Слайд 8Цель:
Повысить качество знаний учащихся через развитие интереса при изучении предмета

химии.
Цель: Повысить качество знаний учащихся через развитие интереса при изучении предмета химии.

Слайд 9Задачи:
Изучение и внедрение современных педагогических технологий в преподавании предмета.
Создание условий для

развития творческой деятельности школьника и формирование устойчивого интереса к предмету.
Формирование и развитие поисково-исследовательских навыков и умений учащихся.
Активизировать и внедрить новые формы организации внеучебной деятельности.
Внедрять здоровья сберегающие компетенции на уроках химии.




Задачи:Изучение и внедрение современных педагогических технологий в преподавании предмета.Создание условий для развития творческой деятельности школьника и формирование

Слайд 10Заповеди учителя
Не навреди;
Не оттолкни;
Не пренебрегай;
Не забывай;
Не останавливайся;
Не ожесточайся;
Не бойся ошибаться,

бойся не исправить ошибку;
Не отчаивайся;
Если тебе трудно, помни: скоро последний звонок. И будь уверен в том, что наступит 1 сентября а межаттестационный период пролетает очень быстро.
Заповеди учителяНе навреди;Не оттолкни; Не пренебрегай;Не забывай;Не останавливайся;Не ожесточайся;Не бойся ошибаться, бойся не исправить ошибку;Не отчаивайся;Если тебе

Слайд 11Мой кабинет химии – моя творческая лаборатория.
Пакет нормативных документов.
Вытяжной шкаф.
Аптечка.
Реактивы.
Инструкции.

Мой кабинет химии – моя творческая лаборатория.Пакет нормативных документов. Вытяжной шкаф.Аптечка.Реактивы.Инструкции.

Слайд 12Методическая копилка
Участие в школьных конференциях и педсоветах (2012 – 2013 учебный

год ).
Участие в проведении районного семинара учителей химии по теме: «Применение ИКТ на уроках химии» на базе Угловской школы (07.02.13 г.).
Проведен открытый урок в 8 классе по теме: «Обобщение знаний о неорганических веществах и их свойствах.
Приняла участие в районном семинаре «Круглый стол» учителей химии, биологии, физики. Подготовила презентацию на тему: «Формирование учебно – позновательной компитенции через развитие интереса к предмету химии».

Методическая копилкаУчастие в школьных конференциях и педсоветах (2012 – 2013 учебный год ).Участие в проведении районного семинара

Слайд 13Результаты педагогической деятельности за 2012 – 2013 учебный год
Качество знаний:
7 кл.

– 50%;
8 кл. – 18%;
9 кл. – 29%;
10 кл.- 24%;
11 кл. – 33%

Результаты педагогической деятельности за 2012 – 2013 учебный годКачество знаний:7 кл. – 50%;8 кл. – 18%;9 кл.

Слайд 14Дидактическая копилка
Контрольная работа №1

Тема: « Химические реакции»
В – 1
Начальный и средний уровни (6 баллов)
Укажите тип химической реакции, которой соответствует следующее уравнение
2Na + H2O = 2NaOH + H2
А) Обмена;
Б) Соединения;
В) Разложения;
Г) Замещения.
Укажите схему превращения, которое является процессом окисления:
А) CuO ----- Cu(OH)2
Б) Zn ----- ZnCl2
В) Cl2 ----- HCl
Г) H2SO4 ----- Na2SO4
Укажите тип химической реакции, которой соответствует следующее уравнение
H2(г) + I2(г) = 2HI(г) Н >0
А) Обратимая и эндотермическая;
Б) Обратимая и экзотермическая;
В) Необратимая и эндотермическая;
Г) Необратимая и экзотермическая.
 
Достаточный уровень ( 3 балла)
Методом электронного баланса расставьте коэффициенты в уравнении окислительно – восстановительной реакции
KMnO4 + H2S + H2SO4 ------ MnSO4 + K2SO4 + S + H2O
Укажите, на сколько градусов нужно повысить температуру, чтобы скорость реакции с температурным коэффициентом 2 возросла в 16 раз.
А) на 20 градусов;
Б) на 30 градусов;
В) на 40 градусов;
Г) на 50 градусов.
 
Высокий уровень (3 балла)
При помощи термохимического уравнения реакции S(тв) + О2(г) =SO2(г) +297 кДж вычислите количество тепловой энергии, которая выделится при сгорании 250 г серы.

1. Разработала контрольные и практические работы по химии для 7 – 11 классов.

Дидактическая копилка Контрольная работа №1

Слайд 15Игровые технологии
H2OSO3H3 PO4 Na2CO3
MgALPO4H2OSP2O5CHNO3
O2HCLBaOSH2CO3Na2O
H2SO4NH3 Mg(OH)2Ba(OH)2
HNO2OSNH3KNH3SNaCL
N2O5BaH2Ca(OH)2 AL2O3

«Прятки»


В предложенном «тексте» «спрятаны» формулы кислот. Вам необходимо найти их и дать названия.
Игровые технологии H2OSO3H3 PO4 Na2CO3 MgALPO4H2OSP2O5CHNO3 O2HCLBaOSH2CO3Na2OH2SO4NH3 Mg(OH)2Ba(OH)2 HNO2OSNH3KNH3SNaCLN2O5BaH2Ca(OH)2 AL2O3

Слайд 16«Шифровка»


«Шифровка»

Слайд 18Здоровья сберегающие технологи
Физически здоровыми рождаются не более 14% детей;
25 – 30

% детей приходящих в 1 класс имеют отклонения в здоровье.
50 % учащихся теряют здоровье в начальной школе.
60 % школьников средней и старшей школы имеют хронические заболевания.
Только 5% выпускников школ являются практически здоровыми.

Медики констатируют существенное ухудшение здоровья детей в нашей стране


«Здоровье не все, но без здоровья – ничто».

Здоровья сберегающие технологи Физически здоровыми рождаются не более 14% детей;25 – 30 % детей приходящих в 1

Слайд 19Составление опорных схем учащимися.
Устраняет негативные стороны традиционного обучения (заучивания тем).
Данная технология

является здоровье сберегающей
Составление опорных схем учащимися.Устраняет негативные стороны традиционного обучения (заучивания тем).Данная технология является здоровье сберегающей

Слайд 20Физкультминутка каждый день, отгонит прочь подальше лень.

Физкультминутка  каждый день, отгонит прочь подальше лень.

Слайд 21Психофизическое упражнение для стимуляции памяти, внимания, мышления.
Рисуем цифру восемь в воздухе

правой рукой справа на лево (5 раз)
Левой рукой слева направо (5 раз), а затем обеями руками одновременно в разные стороны.

«Волшебная восьмерка»

Психофизическое упражнение для стимуляции памяти, внимания, мышления.Рисуем цифру восемь в воздухе правой рукой справа на лево (5

Слайд 22Тренажер для глаз
Упражнения для глаз служат профилактикой нарушения зрения, благоприятны при

неврозах, повышенном давлении.
Тренажер для глазУпражнения для глаз служат профилактикой нарушения зрения, благоприятны при неврозах, повышенном давлении.

Слайд 23Самомассаж волосистой Части головы
Круговыми движениями подушечек пальцев массируем

кожу головы начиная от границ волос до макушки, сдвигая руки ото лба до затылка.

Выполняя данное упражнение улучшается кровообращение, оказывая на организм успокаивающие действие.

Самомассаж волосистой Части головы   Круговыми движениями подушечек пальцев массируем кожу головы начиная от границ волос

Слайд 24Минуты релаксации
Ученики закрывают глаза. Предлагаю представить, что нос вырос, как у

Буратино, обмакнуть его как в сказке, в чернила и написать носом в воздухе новый термин или понятие. Это можно сделать только мысленно или с движением головы. Зафиксировать перед глазами данный термин или понятие и запомнить его.

Использую для закрепления терминов, понятий

Минуты релаксацииУченики закрывают глаза. Предлагаю представить, что нос вырос, как у Буратино, обмакнуть его как в сказке,

Слайд 25Внеклассные мероприятия:
1. Участие в школьных и районных олимпиадах.
2. Проведение недели химии.

(март 2013г).
3. Участие в химическом турнире февраль 2013г.
(2 – место занял ученик 10 класса Головин Андрей).
4. Внеклассное мероприятие для 7 класса «Посвящение в химики» ( февраль 2014г.).
5. Оформление учащимися стендгазет, создание презентаций, проектов, написание рефератов.


Внеклассные мероприятия:1. Участие в школьных и районных олимпиадах.2. Проведение недели химии. (март 2013г).3. Участие в химическом турнире

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть