Презентация, доклад на тему Тема: Агрегатные состояния вещества

Этапы урокаСтруктура КСПЦель: Создание мотивации у учащихся, включение в активный познавательный процесс всех учеников.Активные формы обученияЦель: Создание учебной ситуации успеха и коллективного сотрудничества для достижения знанияЦель: Закрепление знаний, их анализ, синтез, оценка на более высоком уровне

Слайд 17.1.1.4 -знать различные агрегатные состояния веществ
и уметь объяснять структуру твердых,

жидких и газообразных
веществ согласно кинетической теории частиц

Раздел долгосрочного плана: 7.1В. Изменения состояния веществ (4 ч.) Тема: Агрегатные состояния вещества

Прииртышская ОСШ имени Т.П. Праслова, Железинского района, Павлодарской области.
Аксенюк Вера Викторовна

Nomina si nescis periit et cognitio rerum
Если не будешь знать имён, умрёт и познание вещей.
Карл Линней

7.1.1.4 -знать различные агрегатные состояния веществ и уметь объяснять структуру твердых, жидких и газообразных веществ согласно кинетической

Слайд 2Этапы урока
Структура
КСП
Цель: Создание мотивации
у учащихся, включение в
активный познавательный


процесс всех учеников.

Активные
формы
обучения

Цель: Создание учебной
ситуации успеха и коллективного
сотрудничества для
достижения знания

Цель:
Закрепление знаний,
их анализ, синтез,
оценка на более высоком
уровне мышления.

Операционный

Активные
формы
обучения

Рефлексивный

Активные
формы
обучения

Этапы урокаСтруктура КСПЦель: Создание мотивации у учащихся, включение в активный познавательный процесс всех учеников.Активные формы обученияЦель: Создание

Слайд 3Критериальное оценивание
На каждом этапе урока
само-оценка
На каждом этапе урока

Критериальное оцениваниеНа каждом этапе урокасамо-оценкаНа каждом этапе урока

Слайд 4Мотивация
Функцио-нальная грамот-ность
Коммуни-кативные навыки
Саморегу-ляция
Умею учиться
Умею искать нестандартные пути решения проблем
могу моделировать пищевые

цепи и сети

Умею изложить свои мысли (письменно, устно)

Мне необходимо знать различные агрегатные состояния веществ и уметь объяснять структуру твердых, жидких и газообразных веществ согласно кинетической теории частиц

Сам решаю как и когда

Метапознава-тельные
навыки

Критичес-кое мышление

Концепция «Я» обучающегося

Выводы:

МотивацияФункцио-нальная грамот-ностьКоммуни-кативные навыкиСаморегу-ляцияУмею учитьсяУмею искать нестандартные пути решения проблеммогу моделировать пищевые цепи и сетиУмею изложить свои мысли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть