Презентация, доклад на тему Технология Кроссенс на уроках химии

Содержание

Применение кроссенсаПодобранные в определённой логической последовательности картинки могут использоваться на всех этапах урока:При проверке домашнего задания;При формулировании темы урока, постановке цели урока;При раскрытии информационного блока темы, поиска  проблемы;При обобщении материала, закреплении;При организации групповой работы;При выполнении творческого

Слайд 1 «Кроссенс»
на разных этапах урока химии
Афанасьева Маргарита Николаевна МБОУ

СОШ с УИОП № 7 им. А. С. Пушкина, ОГБУ ДПО КИРО, г. Курск
«Кроссенс» на разных этапах урока химии Афанасьева Маргарита Николаевна МБОУ СОШ с УИОП № 7 им.

Слайд 7Применение кроссенса

Подобранные в определённой логической последовательности картинки могут использоваться на всех

этапах урока:
При проверке домашнего задания;
При формулировании темы урока, постановке цели урока;
При раскрытии информационного блока темы, поиска  проблемы;
При обобщении материала, закреплении;
При организации групповой работы;
При выполнении творческого домашнего задания;
При построении структуры урока.
Применение кроссенсаПодобранные в определённой логической последовательности картинки могут использоваться на всех этапах урока:При проверке домашнего задания;При формулировании

Слайд 8Плюсы и минусы методики:
«+»
Быстрое и образное рассмотрение больших по

объему тем;
Развитие метапредметных компетенций;
Соответствие ФГОСам ООО и СОО;
Интерес обучающихся.

«-»
Долгая и объемная предварительная подготовка;
Подразумевает хорошее владение материалом обучающихся;
Может занять гораздо больше времени, чем запланировано.
Плюсы и минусы методики: «+» Быстрое и образное рассмотрение больших по объему тем; Развитие метапредметных компетенций;Соответствие ФГОСам

Слайд 14Ответы:
Солнце –старинное славянское название Солнца – Солонь;
Море – огромное количество

этого вещества до сих пор добывают из морской воды;
Кара – Богаз – Гол
Салюс
Московское восстание 11 июня 1648 года позже назовут этим бунтом.
Физиологический раствор
Представители этого класса соединений – питьевая сода (NaHCO3), гипс (CaSO4.2H2O), медный купорос (CuSO4.5H2O), хлорная известь.
Ответ - соль
Ответы:Солнце –старинное славянское название Солнца – Солонь; Море – огромное количество этого вещества до сих пор добывают

Слайд 21Ответы:
1.Углерод, водород;
2. Природный газ. Нефть;
3. Алканы;
4. Алкен;
5. Циклоалканы;
6. Алкадиен;
7. Алкины;
8.Арены;
9. Ответ:

классы углеводородов

Ответы:1.Углерод, водород;2. Природный газ. Нефть;3. Алканы;4. Алкен;5. Циклоалканы;6. Алкадиен;7. Алкины;8.Арены;9. Ответ: классы углеводородов

Слайд 23Кроссенс «Индикаторы»
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
1. Охотник
2. Кислота +

лакмус – красный цвет
3. Вода + метиловый оранжевый – оранжевый цвет
4. Основание + метиловый оранжевый – желтый цвет
5. Вода + малахитовый зеленый – зеленый цвет
6. Вода + метиленовый голубой – голубой цвет
7. Основание + лакмус – синий цвет
8. Вода + лакмус – фиолетовый цвет

Кроссенс «Индикаторы»Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.1. Охотник2. Кислота + лакмус – красный цвет3. Вода +

Слайд 25Кроссенс «Соли 2»
(8 класс, проверка до-машнего задания, закрепление изученного материала)
Солонь;
Море ;
Кислая

соль - пищевая сода – NaHCO3 ;
Основная соль - ма-лахит - CuCO3.Cu(OH)2;
Двойная соль - хромовые квасцы –- KCr(SO4)2.12H2O;
Смешанная соль – хлорная известь - Ca(Cl)OCl;
Комплексная соль - красная кровяная соль - K3[Fe(CN)6];
Кристаллогидрат – медный купорос – CuSO4.5H2O;
Средняя соль -

Кроссенс «Соли 2»(8 класс, проверка до-машнего задания, закрепление изученного материала)Солонь;Море ;Кислая соль - пищевая сода – NaHCO3

Слайд 27Ответы:
Кислород – входит в состав оксида.
Кислотные оксиды (с неметаллами –

ангидриды кислот) – CO2, N2O5
Кислотные оксиды (с переходными металлами) – CrO3, Mn2O7
Основные оксиды – K2O, MgO
Амфотерные оксиды – Cr2O3, Al2O3
Несолеобразующие оксиды – СО, N2O
Двойные оксиды – Fe3O4, Pb3O4
Не оксиды – OF2, Н2О2
Ответ - Оксиды

Ответы: Кислород – входит в состав оксида.Кислотные оксиды (с неметаллами – ангидриды кислот) – CO2, N2O5Кислотные оксиды

Слайд 29Кроссенс «Спо-собы разделения смеси веществ»
(8 класс, проверка домашнего задания)
Ответы:
Просеивание ;
Отстаивание ;
Фильтрование

;
Магнит ;
Выпаривание (кипячение) ;
Дистилляция, перегонка;
Центрифугирование ;
Хроматография ;
Способы разделения смеси веществ.
Кроссенс «Спо-собы разделения смеси веществ»(8 класс, проверка домашнего задания)Ответы:Просеивание ;Отстаивание ;Фильтрование ;Магнит ;Выпаривание (кипячение) ;Дистилляция, перегонка;Центрифугирование ;Хроматография

Слайд 31Ответы:
Нахождение в природе. В природе алкины практически не встречаются. Ацетилен обнаружен

в атмосфере планет Урана, Юпитера и Сатурна;
Физические свойства – Строение ;
Изомерия ;
Получение;
Химические свойства: гидрирова-ние, галогенирование;
Хим. свойства – правило Марковникова;
Химические свойства – гидратация;
Применение алкинов;
Представители алкинов.

Ответы:Нахождение в природе. В природе алкины практически не встречаются. Ацетилен обнаружен в атмосфере планет Урана, Юпитера и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть