Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока Реакции ионного обмена 8 класс

Цели урока:Предметныечерез систему познавательных задач формировать знания о реакциях ионного обмена, умения планировать, проводить, описывать эксперимент, способствуя развитию естественнонаучной грамотности.Метапредметныеразвивать умение составлять план и применять его при решении учебных задачЛичностныеСпособствовать формированию целостного, социально-ориентированного взгляда на мир,

Слайд 1

Республика Татарстан Верхнеуслонский район
МБОУ «Верхнеуслонская СОШ»
Технологическая карта урока химии в 8

классе Тема: "Реакции ионного обмена"

Составила:
учитель биологии и химии
первой квалификационной категории
Синицына Наталья Павловна

Республика Татарстан Верхнеуслонский районМБОУ «Верхнеуслонская СОШ»Технологическая карта  урока химии в 8 классе  Тема:

Слайд 2Цели урока:
Предметные
через систему познавательных задач формировать знания о реакциях ионного обмена,

умения планировать, проводить, описывать эксперимент, способствуя развитию естественнонаучной грамотности.

Метапредметные
развивать умение составлять план и применять его при решении учебных задач

Личностные
Способствовать формированию целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, здорового образа жизни
Цели урока:Предметныечерез систему познавательных задач формировать знания о реакциях ионного обмена, умения планировать, проводить, описывать эксперимент, способствуя

Слайд 3Тип урока – урок открытия новых знаний
Ресурсы урока
ЦОР: слайдовая презентация к

уроку
Приборы и оборудование для выполнения лабораторной работы:
- штатив с пробирками
- вещества: хлорид бария, сульфат калия, серная кислота, карбонат натрия, соляная кислота, гидроксид натрия, фенолфталеин
Раздаточный материал- бумажные модели желудков ( каждому ученику)
Формы работы
Индивидуальная, коллективная, парная
Методы
Словесные (беседа), лабораторный эксперимент, поисковый, проблемный
Тип урока – урок открытия новых знанийРесурсы урокаЦОР: слайдовая презентация к урокуПриборы и оборудование для выполнения лабораторной

Слайд 4Этапы урока

Этапы урока

Слайд 5познавательные: актуализируют информацию до изучения нового материала, опираясь на свой жизненный

опыт,
используют определенные понятия; дают определение понятиям, извлечение необходимой информации из различных источниках, определение основной и второстепенной информации, постановка и формулирование проблемыко
ммуникативные: формируют собственное мнение, устанавливают и сравнивают разные точки зрения, принимают решение;
регулятивные:
целеполагание как постановка учебной задачи,
познавательные: актуализируют информацию до изучения нового материала, опираясь на свой жизненный опыт,используют определенные понятия; дают определение понятиям,

Слайд 6познавательные:
-определяют план проведения эксперимента;
регулятивные:
-проводят эксперимент по предварительно построенному плану,

совершенствуют умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами, оформляют результаты учебного эксперимента;
- планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями;
коммуникативные:
умение работать в парах постоянного состава;
-договариваться и приходить к общему решению;
умение выражать свои мысли, осуществляют контроль, коррекцию и оценку своих действий ;
познавательные:-определяют план проведения эксперимента; регулятивные: -проводят эксперимент по предварительно построенному плану, совершенствуют умения работать с лабораторным оборудованием

Слайд 7познавательные:
умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.
коммуникативные
умение выражать свои мысли.
регулятивные:
волевая

саморегуляция;
оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, прогнозирование
познавательные:умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.коммуникативныеумение выражать свои мысли.регулятивные:волевая саморегуляция;оценка – выделение и осознание обучающимися

Слайд 8коммуникативные
умение выражать свои мысли, чувства

регулятивные
Целеполагание на следующий урок

коммуникативныеумение выражать свои мысли, чувстварегулятивныеЦелеполагание на следующий урок

Слайд 9

Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть