Презентация, доклад на тему Соли, их классификация и свойства

Что их объединяет?потслезыморская вода

Слайд 1С добрым утром!

С добрым утром!

Слайд 2Что их объединяет?
пот
слезы
морская вода

Что их объединяет?потслезыморская вода

Слайд 3 Тема урока: Соли, их классификация и свойства.

Тема урока:  Соли, их классификация и свойства.

Слайд 4Соли – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотных

остатков.
Соли – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотных остатков.

Слайд 5Состав солей
Соли – это электролиты, которые при диссоциации

образуют катионы металла (или аммония) и анионы кислотных остатков.

KCl Na2SO3 Al(NO3)3 MgSO4

Состав солей   Соли – это электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла (или аммония) и

Слайд 6Распределить вещества на группы. Предложите свою классификацию. Назовите вещества.
Na 2 CO3
Al OH

Cl2
Cu SO4
Na H CO3
Cu OH Cl
Na HSO4

Распределить вещества на группы. Предложите свою классификацию. Назовите вещества.Na 2 CO3Al OH Cl2Cu SO4Na H CO3Cu OH

Слайд 7
Соли
кислые
средние
основные
Na2SO4
NaHSO4
CaOHCl
Na H CO3

Na HSO4

Cu SO4

Na 2

CO3

Al OH Cl2

Cu OH Cl

Классификация солей

Соли кислые средние основные Na2SO4NaHSO4CaOHClNa H CO3Na HSO4Cu SO4Na 2 CO3Al OH Cl2Cu OH ClКлассификация солей

Слайд 8Соли Вещества
1.Na2CO3 А NaOH
2.СuSO4 Б H2SO4

B Zn
Г MgО
Д BaCl2

С какими из веществ будут реагировать представленные соли?

Соли  			Вещества1.Na2CO3			А NaOH2.СuSO4 		     Б H2SO4

Слайд 9Задание 1 ряду
К раствору карбоната натрия прилейте раствор серной кислоты.

Наблюдайте и объясните что получилось.
1.Определите класс соединений и тип реакции, признак реакции.
2.Напишите молекулярное, полное и сокращенное уравнения реакций. Сделайте вывод.
Задание 2 ряду
К раствору сульфата меди (II ) прилейте раствор гидроксида натрия. Наблюдайте и объясните что получилось.
1.Определите класс соединений и тип реакции, признак реакции.
2.Напишите молекулярное, полное и сокращенное уравнения реакций. Сделайте вывод.
Задание 3 ряду
К раствору сульфата натрия прилейте раствор хлорид бария. Наблюдайте и объясните, что получилось.
1.Определите класс соединений и тип реакции, признак реакции.
2.Напишите молекулярное, полное и сокращенное уравнения реакций. Сделайте вывод.
Задание всем группам
В раствор сульфата меди (II ) опустите железный гвоздь (Fe), в другую пробирку налейте раствор сульфата железа (II) и опустите медную проволоку. Что наблюдаете?
Наблюдайте и объясните что получилось.
1.Определите класс соединений и тип реакции, признак реакции.
2.Напишите молекулярное, полное и сокращенное уравнения реакций. Сделайте вывод.

Лабораторная работа

Задание 1 ряду К раствору карбоната натрия прилейте раствор серной кислоты. Наблюдайте и объясните что получилось. 1.Определите

Слайд 10Соль + Кислота → новая Соль+ новая Кислота

Соль + Основание (р.)

→ Основание ↓ + новая Соль

Соль+ Соль → новая Соль + новая Соль

Соль +Ме → новая Соль +новый Ме

Химические свойства
солей

Соль + Кислота → новая Соль+ новая КислотаСоль + Основание (р.) → Основание ↓ + новая Соль

Слайд 111.Что неверно в тексте?
Раствор сульфата железа (II) реагирует со всеми из

следующих веществ: раствор гидроксида калия, раствор хлорида натрия, серебро, соляной кислотой, цинком.

2. Исправь ошибки:
а) Cu(NO3)2 + KOH→CuOH +KNO3
б)K2CO3 + HCl→KCl + CO2 +H2O
в)FeCl2 + KOH→ Fe(OH)3 +KCl

«Лови Ошибку»

1.Что неверно в тексте?Раствор сульфата железа (II) реагирует со всеми из следующих веществ: раствор гидроксида калия, раствор

Слайд 12Тест (1-й уровень)
1-2, 2-3, 3-3,

4-1, 5-4

Тест (2-й уровень)
1-2, 2-4, 3-2, 4-2, 5-3

Тест (3-й уровень)
1-2, 2-1, 3-3, 4-3, 5-3

Шаблон для проверки

Тест (1-й уровень)1-2,   2-3,    3-3,   4-1,   5-4Тест (2-й

Слайд 13Домашнее задание
Изучить параграф 42 стр. 253
1. Кем вы считаете себя в

химии?
 Кандидатом наук ( 1-й уровень)
Напишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнение реакции,  для следующих реакций:
1) Хлорид кальция  +  серная кислота;
2) карбонат калия    + азотная кислота;     
     
   Профессором ( 2-й уровень)
Исходя из сокращённых ионных уравнений реакций:
1) 3Ba 2+ + 2PO4 3- →  Ba3(PO4)2  ;                2) Zn2+ + S2- → ZnS  ;        
    составьте  полное ионное и молекулярное уравнения реакций
 
Академиком (3-й уровень)
В приведённых ниже схемах уравнений реакций замените буквы и слова формулами соответствующих веществ. Напишите молекулярные, полные и сокращённые  ионные уравнения реакций между этими веществами.
                1)  С  +   кислота → соль  +  кислота;                
                2)  Д   +  кислота  → соль  +  вода;
                3)  А  +   кислота  →  соль  +  вода  +  газ;
2.Творческое задание
Используя дополнительную литературу, составьте интересные вопросы для викторины по теме «Соли».
Домашнее задание Изучить параграф 42 стр. 2531. Кем вы считаете себя в химии? Кандидатом наук ( 1-й уровень)Напишите

Слайд 15Куруба — очень полезный фрукт, в нем содержится большое количество минералов, белков, кальция,

углеводов, железа, фосфора, ниацина и рибофлавина. Более того, это великолепный источник значительного количества витамина С.
Куруба — очень полезный фрукт, в нем содержится большое количество минералов, белков, кальция, углеводов, железа, фосфора, ниацина и рибофлавина.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть