Презентация, доклад на тему Смотр знаний по теме строение атома.Химическая связь

Цели урока:1. Обобщить знания учащихся об основных химических понятиях: атом, молекула, строение атома, химическая связь.2. Создать условия для развития: умения выделять главное, работы в парах и коллективно, отстаивать свою точку зрения, делать выводы.3. Воспитывать самостоятельность, индивидуальность

Слайд 1 Смотр знаний по теме
"Строение атома. Химическая связь "
8 класс
«Не

ошибается лишь тот, кто ничего не делает».
Смотр знаний  по теме

Слайд 2Цели урока:

1. Обобщить знания учащихся об основных химических понятиях: атом, молекула,

строение атома, химическая связь.
2. Создать условия для развития: умения выделять главное, работы в парах и коллективно, отстаивать свою точку зрения, делать выводы.
3. Воспитывать самостоятельность, индивидуальность стиля познания и поведения.

Цели урока:1. Обобщить знания учащихся об основных химических понятиях: атом, молекула, строение атома, химическая связь.2. Создать условия

Слайд 3Разминка (работаем в парах) (15б)
1. Какие вещества называют простыми?
2. Какие

вещества называют сложными?
3. Что называют химической связью?
4. Что называют электроном?
5. Что называют металлической связью?
6. Что называют валентными электронами?
7. В чем особенности строения атомов металлов?
8. В чем особенности строения атомов неметаллов?
9. В чем особенности строения атомов благородных газов?
10. Что такое завершенный и незавершенный электронный слой?
11. В чем причина соединения атомов друг с другом?
12. Что называют ионной связью?
13. Что называют ковалентной полярной связью?
14. Что называют ковалентной неполярной связью?

Разминка (работаем в парах) (15б)1. Какие вещества называют простыми? 2. Какие вещества называют сложными? 3. Что называют

Слайд 4Разминка
ВАРИАНТ1
1.Какие вещества называют простыми?
2. Какие вещества называют сложными?
3. Что

называют химической связью?
4. Что называют электроном?
5. Что называют металлической связью?
6. Что называют валентными электронами?
7. В чем особенности строения атомов металлов?

ВАРИАНТ2
1. В чем особенности строения атомов неметаллов?
2. В чем особенности строения атомов благородных газов?
3. Что такое завершенный и незавершенный электронный слой?
4. В чем причина соединения атомов друг с другом?
5. Что называют ионной связью?
6. Что называют ковалентной полярной связью?
7. Что называют ковалентной неполярной связью?

РазминкаВАРИАНТ11.Какие вещества называют простыми? 2. Какие вещества называют сложными? 3. Что называют химической связью?4. Что называют электроном?5.

Слайд 5Задание 1. Даны пять химических формул веществ. Подпишите тип связи. (5б)
ИОННАЯ
ИОННАЯ
ИОННАЯ
КОВАЛЕНТНАЯ


ПОЛЯРНАЯ

КОВАЛЕНТНАЯ
ПОЛЯРНАЯ

КОВАЛЕНТНАЯ
ПОЛЯРНАЯ

КОВАЛЕНТНАЯ
ПОЛЯРНАЯ

КОВАЛЕНТНАЯ
ПОЛЯРНАЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ

КОВАЛЕНТНАЯ
НЕПОЛЯРНАЯ

КОВАЛЕНТНАЯ
НЕПОЛЯРНАЯ

КОВАЛЕНТНАЯ
НЕПОЛЯРНАЯ

КОВАЛЕНТНАЯ
НЕПОЛЯРНАЯ

Задание 1. Даны пять химических формул веществ. Подпишите тип связи. (5б)ИОННАЯИОННАЯИОННАЯКОВАЛЕНТНАЯ ПОЛЯРНАЯКОВАЛЕНТНАЯ ПОЛЯРНАЯКОВАЛЕНТНАЯ ПОЛЯРНАЯКОВАЛЕНТНАЯ ПОЛЯРНАЯКОВАЛЕНТНАЯ ПОЛЯРНАЯМЕТАЛЛИЧЕСКАЯМЕТАЛЛИЧЕСКАЯМЕТАЛЛИЧЕСКАЯКОВАЛЕНТНАЯ НЕПОЛЯРНАЯКОВАЛЕНТНАЯ

Слайд 6Задание 2.(в тетради) Составьте уравнения связи(3б)

Задание 2.(в тетради)  Составьте уравнения связи(3б)

Слайд 7Задание 3. Вычислить относительную молекулярную массу следующих соединений и рассчитать массовую

долю кислорода в веществах(2б)

ω%(Э)= Аr(Э)*n/М в-ва*100%

Задание 3. Вычислить относительную молекулярную массу следующих соединений и  рассчитать массовую долю кислорода в веществах(2б) ω%(Э)=

Слайд 8Задание 3. Вычислить относительную молекулярную массу следующих соединений и рассчитать массовую

долю кислорода в веществах(2б)
Задание 3. Вычислить относительную молекулярную массу следующих соединений и  рассчитать массовую долю кислорода в веществах(2б)

Слайд 9Задание4.Допишите глагол.(5б)
ВАРИАНТ1
Изменение некоторых характеристик элементов в малых периодах слева направо:
1.Число электронных

слоев атомов__________________; 2.Число электронов на внешнем слое атомов__________________; 3.Радиус атомов__________________; 4.Металличность элементов________________; 5.Неметалличность элементов________________.

ВАРИАНТ 2
Изменение некоторых характеристик элементов в главных подгруппах сверху вниз:
1.Число электронных слоев атомов________________; 2.Число электронов на внешнем слое атомов_________________; 3.Радиус атомов_________; 4.Металличность элементов______________; 5.Неметалличность элементов______________.

Задание4.Допишите глагол.(5б)ВАРИАНТ1Изменение некоторых характеристик элементов в малых периодах слева направо:1.Число электронных слоев атомов__________________; 2.Число электронов на внешнем

Слайд 10Задание4.Допишите глагол.(5б)
ВАРИАНТ1
Изменение некоторых характеристик элементов в малых периодах слева направо:
1.Число электронных

слоев атомов НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ; 2.Число электронов на внешнем слое атомов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ; 3.Радиус атомов УМЕНЬШАЕТСЯ; 4.Металличность элементов УМЕНЬШАЕТСЯ; 5.Неметалличность элементов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

ВАРИАНТ 2
Изменение некоторых характеристик элементов в главных подгруппах сверху вниз:
1.Число электронных слоев атомов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ; 2.Число электронов на внешнем слое атомов НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ; 3.Радиус атомов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ; 4.Металличность элементов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ; 5.Неметалличность элементов УМЕНЬШАЕТСЯ .

Задание4.Допишите глагол.(5б)ВАРИАНТ1Изменение некоторых характеристик элементов в малых периодах слева направо:1.Число электронных слоев атомов НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ; 2.Число электронов

Слайд 11Выставляем оценку
30б-27б= 5
26б-21б= 4
20б-15б= 3

Выставляем оценку 30б-27б= 5 26б-21б= 4 20б-15б= 3

Слайд 12Домашнее задание
Параграфы 2-13
повторить правила стр 63
!!Особое внимание п11и п12
Письменно

СТР 80 упр4
Расписать уравнения связи
Определить массовую долю бария и брома в сложных веществах
Домашнее заданиеПараграфы 2-13 повторить правила стр 63 !!Особое внимание п11и п12Письменно СТР 80 упр4Расписать уравнения связиОпределить массовую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть