Презентация, доклад на тему Семинар по теме Классы неорганических соединений. Решение задач

Содержание

*Цель урока:Определить степень усвоения основных понятий темы:« Вещество»

Слайд 1Лицей №9
Семинар по химии 8 класс
ТЕМА
« Классы неорганических соединений.»
*
"Здоровье дороже

золота". В.Шекспир
Лицей №9Семинар по химии 8 классТЕМА « Классы неорганических соединений.»*

Слайд 2*



Цель урока:

Определить степень усвоения основных понятий темы:
« Вещество»

*Цель урока:Определить степень усвоения основных понятий темы:« Вещество»

Слайд 3 Задача Формирование и развитие ключевых компетенций:
1.Учебно-познавательных: развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности; умения

ставить познавательную задачу, проводить самопроверку и самооценку
2.Коммуникативных: навыков работы в паре, взаимодействия с другими людьми, умения отвечать на поставленный вопрос; умение вести записи в тетради; организовывать и анализировать собственную деятельность;

*

"Здоровье дороже золота". В.Шекспир

Задача Формирование и развитие ключевых компетенций: 1.Учебно-познавательных: развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности; умения ставить познавательную задачу,

Слайд 4*

1. Химический диктант


2. Составление формул веществ
3.Решение задач

*1. Химический диктант 2. Составление формул веществ3.Решение задач

Слайд 5Химический диктант
*
"Здоровье дороже золота". В.Шекспир

Химический диктант*

Слайд 6*

Fe2O3


Назовите вещества по их формуле

SO3

CaO


Оксиды

*     Fe2O3Назовите вещества по их формуле     SO3

Слайд 7*

HNO3


Назовите вещества по их формуле

H2SO4

HCl


Кислоты

*     HNO3Назовите вещества по их формуле     H2SO4

Слайд 8*

Fe(OH)3


Назовите вещества по их формуле

NaOH

Ca(OH)2


Основания

* Fe(OH)3Назовите вещества по их формуле     NaOH     Ca(OH)2

Слайд 9*

Ca(NO3)2


Назовите вещества по их формуле
Na2SiO3

FeCl3


Соли

* Ca(NO3)2Назовите вещества по их формуле Na2SiO3     FeCl3

Слайд 10Внимание таблица!
Ваш вариант

*
"Здоровье дороже золота". В.Шекспир

Внимание таблица!Ваш вариант *

Слайд 11*




Постройте формулы веществ

*Постройте формулы веществ

Слайд 12*




Проверьте себя

*Проверьте себя

Слайд 13
Вариант1
фосфор, вода, фтор, гидроксид алюминия, магний, серебро, водород,

оксид серы (4), кремневая кислота, свинец, серная кислота, фосфат кальция, оксид марганца (2), хлорная кислота, сульфат натрия, нитрат железа(3), гидроксид калия, гидроксид лития.  
 
 

 
 
 

Вариант2

хлор, азотная кислота ,железо, сульфат бария , оксид углерода(4), азот, нитрат железа(2) ,оксид кальция, гидроксид бария, оксид меди , гидроксид никеля(3), сернистая кислота, сульфит бария, алюминий, сера, калий, гидроксид магния, оксид алюминия, фосфорная кислота

*




Составьте молекулярные формулы данных веществ на основе степени окисления элемента или заряда иона, определите тип и класс вещества.
 
 

Вариант1   фосфор, вода, фтор, гидроксид алюминия, магний, серебро, водород, оксид серы (4), кремневая кислота, свинец,

Слайд 14Распределите формулы по типам и классам неорганические вещества
*
"Здоровье дороже золота". В.Шекспир

Распределите формулы по типам и классам неорганические вещества*

Слайд 15Задача
Вариант1
Определите массу данного количества вещества:
4Моль оксида магния,
0,3Моль кислорода,
0,07 Моль хлорида алюминия,
1,8Моль

плавиковой кислоты.

Вариант2

Определить количество вещества, которому соответствует масса:
36г воды,
7,1г хлора,
630г азотной кислоты,
112г железа.

*





Для газов рассчитать объём(V), для остальных число частиц(N)

ЗадачаВариант1Определите массу данного количества вещества:4Моль оксида магния,0,3Моль кислорода,0,07 Моль хлорида алюминия,1,8Моль плавиковой кислоты.Вариант2Определить количество вещества, которому соответствует

Слайд 16
Вариант1
Сколько атомов железа содержится в сульфиде железа(3), массой 155г?

Вариант2
Сколько атомов кислорода

содержится в озоне, объёмом 44,8л?

*




Вариант1Сколько атомов железа содержится в сульфиде железа(3), массой 155г?Вариант2Сколько атомов кислорода содержится в озоне, объёмом 44,8л?*

Слайд 17
Вариант1
Определить массовую долю раствора полученного при добавлении к раствору массой 476г

, 20% , 7г соли.

Вариант2

Определить массовую долю раствора ,полученного при добавлении к 209г , 7% раствора соли , 50 г воды.

*





Вариант1Определить массовую долю раствора полученного при добавлении к раствору массой 476г , 20% , 7г соли.Вариант2Определить массовую

Слайд 18
Определить Степень окисления элементов в веществе
*
"Здоровье дороже золота". В.Шекспир

Определить Степень окисления элементов в веществе*

Слайд 19А)HgO; Hg ; O2; CO2


В)CaCO3 ; CaO ; CO2; Н2SO4


С)CuSO4

; Fe ; Cu ; FeSO4


Д)CuO ; H2S; CuCl2 ; H2O


Е)H2SO4; KOH; K2SO4 ; O3




А)HgO; Hg ; O2; CO2В)CaCO3 ; CaO ; CO2; Н2SO4 С)CuSO4 ; Fe ; Cu ; FeSO4Д)CuO

Слайд 20*




ДЗ П18-22 стр106упр5,6;
стр114упр5
Сегодня Вы проверили
свои знания и

подготовились к контрольной работе!



урок окончен.

*   ДЗ П18-22 стр106упр5,6;стр114упр5Сегодня Вы проверили свои знания и подготовились к контрольной работе!урок окончен.

Слайд 21*



Учите химию друзья, нам без неё никак нельзя.
Прожить!
Улыбнитесь! Спасибо за урок.

*Учите химию друзья, нам без неё никак нельзя.Прожить!Улыбнитесь! Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть