Презентация, доклад на тему Проект Исследование качества питьевой воды

Цель работыопределение качества питьевой воды разных источников

Слайд 1Исследование качества питьевой воды
Выполнила: Горох Маргарита
Ученица 8 класса
НОУ Католической гимназии


Г. Томска
Исследование качества питьевой водыВыполнила: Горох Маргарита Ученица 8 классаНОУ Католической гимназии Г. Томска

Слайд 2Цель работы
определение качества питьевой воды разных источников

Цель работыопределение качества питьевой воды разных источников

Слайд 3Задачи
Провести анкетирование
Провести литературный обзор о влиянии качества воды на здоровье человека
Подобрать

образцы для исследования
Выбрать методики для исследования образцов
Провести эксперименты
Сделать выводы по полученным результатам
ЗадачиПровести анкетированиеПровести литературный обзор о влиянии качества воды на здоровье человекаПодобрать образцы для исследования Выбрать методики для

Слайд 4Актуальность
Вопросы исследования воды, которая может оказывать на здоровье людей не

только положительное, но и отрицательное влияние являются актуальными, особенно сейчас, в связи с ухудшением экологической ситуации в мире.

Гипотеза: Любая питьевая вода пригодна для употребления?

Актуальность Вопросы исследования воды, которая может оказывать на здоровье людей не только положительное, но и отрицательное влияние

Слайд 5Вопрос 1

Вопрос 1

Слайд 6Вопрос 2

Вопрос 2

Слайд 7Вопрос 3

Вопрос 3

Слайд 8Вопрос 4

Вопрос 4

Слайд 9Вопрос 5

Вопрос 5

Слайд 10Образцы
Образец №1 – вода, пропущенная через фильтр «Аквафор»
Образец № 2 –

магазинная вода
Образец № 3 – кипяченая вода
Образец № 4 – водопроводная вода из под крана
Католической гимназии

ОбразцыОбразец №1 – вода, пропущенная через фильтр «Аквафор»Образец № 2 – магазинная водаОбразец № 3 – кипяченая

Слайд 11Органолептические показатели
Цвет: Все образцы прозрачные



Запах: №1 без запаха
№2 без запаха
№3 запах извести
№4

запах хлора

Вкус:
№1 без вкуса
№2 без вкуса
№3 имеет вкус накипи
№4 имеет вкус хлорки


Органолептические показателиЦвет: Все образцы прозрачныеЗапах: №1 без запаха№2 без запаха№3 запах извести№4 запах хлораВкус: №1 без вкуса№2

Слайд 122. Исследование некоторых химических показателей воды

2. Исследование некоторых химических показателей воды

Слайд 14Выводы
В результате проведенного исследования органолептических показателей и химического анализа проб питьевой

воды выяснилось, что самыми оптимальными для питья является фильтрованная и бутилированная вода.
Результаты исследования проб воды на рН показали, что водородный показатель всех проб в пределах нормы и соответствует требованиям СанПиН. Самый высокий показатель имеет водопроводная вода, рН=8,4 при норме 9.
Вода из под крана оказалась «довольно жесткой», остальные образцы – «мягкая вода».
Нитриты во всех образцах отсутствуют,
нитраты в пределах нормы.
Наличие хлора не обнаружено.


ВыводыВ результате проведенного исследования органолептических показателей и химического анализа проб питьевой воды выяснилось, что самыми оптимальными для

Слайд 15Рекомендации
производить дополнительную обработку питьевой воды:
отстаивание водопроводной воды, при этом улетучивается остаточный

свободный хлор, который применяют для обеззараживания воды;
кипячение воды: обеззараживание воды и снижение её жесткости;
вымораживание воды: считается, что такая вода самая чистая, лучше проникает через биологические мембраны, быстрее выводится из организма экскреторными органами;
фильтрование: фильтры уменьшают жесткость воды и содержание свободного хлора.

Рекомендациипроизводить дополнительную обработку питьевой воды:отстаивание водопроводной воды, при этом улетучивается остаточный свободный хлор, который применяют для обеззараживания

Слайд 16Литература
 
Исаев Д.С. Анализ загрязнений воды // Химия в школе. – 2001.

- № 5 – С. 77
Гусева Н.Е., Проскурина И.Н.. Разработка химического эксперимента с экологическим содержанием// Химия в школе – 2002. - №10 –С. 72.
Кукушкин Ю. Н. «Химия вокруг нас» - М; «Высшая школа», 1992.     
Савина Л.А. Детская энциклопедия «Я познаю мир. Химия» - М; «Издательство АСТ»; ООО «Астрель», 2006.
СанПиН 2.1.4.1074-01 «Гигиенические требования и нормативы качества питьевой воды» Минздрав России, М., 2003.
Шабрева Е.В. Современные экологические проблемы с точки зрения химика // Химия в школе. – 1997. - №1. – С.14.
Ширшина Н.В. «Химия. Проектная деятельность учащихся» - Волгоград: Учитель, 2007.
Харьковская Н.Л., Асеева З.Г. Анализ воды из природных источников// Химия в школе. – 1997. - № 3. – С. 72

Литература Исаев Д.С. Анализ загрязнений воды // Химия в школе. – 2001. - № 5 – С. 77Гусева

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть