на уроках биологии и химии
в условиях ФГОС
Учитель биологии и химии
Наговицына И.С.
Абакан – 2016 г.
Учитель биологии и химии
Наговицына И.С.
Абакан – 2016 г.
Приёмы осуществления проблемного обучения:
Приёмы создания проблемных ситуаций;
Приёмы формирования учебных гипотез по разрешению
проблемных ситуаций;
Приёмы доказательства учебных гипотез;
Приёмы формирования новых учебных выводов и обобщений.
Вопросы:
О каком физическом процессе, происходящем в живых организмах, можно
судить по приведённым данным?
2. Какой должна быть дыхательная поверхность, для того, чтобы диффузия могла
происходить?
Что даёт учителю:
Видение успешности или не успешности ребёнка в изучении учебного
материала;
2. Осуществление своевременной коррекции поурочного планирования;
3. Организация обучения по индивидуальному плану.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть