Презентация, доклад азноуровневые практические работы по химии в 9 классе

Содержание

Разноуровневое обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по отдельным учебным предметам школьной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от его

Слайд 1Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе
Выполнила учитель
МОУ СОШ

№82
г. Ульяновска
Куцегуб
Нина Фёдоровна
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классеВыполнила учитель МОУ СОШ №82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна

Слайд 2Разноуровневое обучение -
это такая организация учебно-воспитательного процесса, при

которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по отдельным учебным предметам школьной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.

Разноуровневое обучение -   это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладеть

Слайд 3Разноуровневое обучение может быть использовано

на уровне конкретных учебных заведений, работающих

в данном направлении

на уровне отдельных классов

Разноуровневое обучение может быть использовано на уровне конкретных учебных заведений, работающих в данном направлениина уровне отдельных классов

Слайд 4Методика уровневого обучения может использоваться учителем

на разных этапах урока (освоения

нового учебного материала, закрепления знаний, творческого их применения)
на уроках разного типа
для самостоятельной работы учащихся на уроке и дома


Методика уровневого обучения может использоваться учителем на разных этапах урока (освоения нового учебного материала, закрепления знаний, творческого

Слайд 5Активное познание в области химии предполагает работу учащихся с использованием различных

видов ученического эксперимента на уроке.
Активное познание в области химии предполагает работу учащихся с использованием  различных видов  ученического  эксперимента

Слайд 6Ученический эксперимент:
лабораторные опыты
практические работы
работы, проводимые по инструкции
решение экспериментальных задач

Ученический эксперимент:  лабораторные опытыпрактические работыработы, проводимые по инструкциирешение экспериментальных задач

Слайд 7Ученический эксперимент
играет огромную роль в изучении и понимании данного предмета,

помогает бороться с формализмом знаний
развивает умение наблюдать факты и явления и объяснять их сущность в свете изучения теорий и законов
включает учащихся в учебно-познавательный процесс
делает изучение химии наглядным, ярким, интересным
Ученический эксперимент играет огромную роль в изучении и понимании данного предмета, помогает бороться с формализмом знаний развивает

Слайд 8 Целью данной работы является разработка системы разноуровневых практических работ

школьного курса химии 9 класса.

Учащиеся могут выбирать задания посильного для них уровня сложности:
1 уровень – стартовый, или минимальный,
2 уровень – базовый, или общий,
3 уровень – продвинутый.
Целью данной работы является разработка системы разноуровневых практических работ школьного курса химии 9 класса.

Слайд 9Задания по уровням отличаются

степенью сложности и формулировкой
системой дополнительных вопросов, заданий,

при выполнении которых учащимся необходимо использовать знания из других тем, т.е. в системе
включением в задания расчётных задач
Задания по уровням отличаютсястепенью сложности и формулировкой системой дополнительных вопросов, заданий, при выполнении которых учащимся необходимо использовать

Слайд 10 Практическая работа №1 Решение экспериментальных задач по теме «Теория электролитической диссоциации».
Задания для

1 уровня.
К грануле цинка прилейте 1-2 мл раствора серной кислоты.
К раствору хлорида бария прилейте:
раствор серной кислоты натрия
раствор карбоната натрия
раствор гидроксида натрия
сульфата натрия
Во всех ли случаях произошла химическая реакция? Каковы признаки реакций? Напишите уравнения проделанных реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.

Практическая работа №1 Решение экспериментальных задач по теме «Теория электролитической диссоциации». Задания для 1 уровня. К

Слайд 11 Практическая работа №1 Решение экспериментальных задач по теме «Теория электролитической диссоциации».
Задания для

2 уровня.
Осуществите превращения согласно предложенной схеме:
оксид меди(II) → сульфат меди(II) → гидроксид меди(II) → хлорид меди(II) → хлорид серебра.
Все реакции проделываются в одной пробирке.
Какие признаки реакций вы наблюдали? Напишите молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения каждой реакции.
2. Докажите качественный состав сульфата цинка. Напишите уравнения реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.

Практическая работа №1 Решение экспериментальных задач по теме «Теория электролитической диссоциации». Задания для 2 уровня. Осуществите

Слайд 12
Задания для 3 уровня.
Проделайте химические реакции, которым

соответствуют данные сокращенные ионные уравнения:
2 H+ + CO32- = H2O + CO2
H+ + OH- = H2O
Ca2+ + CO32- = CaCO3
Ba2+ + SO42- = BaSO4
Cu2+ + 2OH- = Cu(OH)2
Подумайте, какие реактивы нужно использовать для проведения химических реакций. Какие признаки реакций подтверждают правильность вашего выбора? Запишите молекулярные уравнения данных химических реакций. Проверьте правильность вашего решения написанием полного ионного уравнения.

Задания для 3 уровня.    Проделайте химические реакции, которым соответствуют данные сокращенные ионные

Слайд 13 Практическая работа №3. Получение, собирание, распознавание и свойства углекислого газа.  
Инструкция с картинками,

вопросами, заданиями для обязательного выполнения - 1 уровень

Задания для 2 уровня (дополнительные к заданиям для всех).
Составьте ионные уравнения реакций. Какая из проделанных реакций является качественной реакцией на карбонаты? По какому признаку карбонаты отличают от других солей?

Задания для 3 уровня (дополнительные задания к основным и заданиям 2 уровня).
Решите задачу. К 5,3 г карбоната натрия прилили достаточное количество раствора серной кислоты. Какой объём углекислого газа выделится в результате реакции? Какая масса осадка образуется при пропускании данного объёма газа через известковую воду?


Практическая работа №3. Получение, собирание, распознавание и свойства углекислого газа.   Инструкция с картинками,

Слайд 14 Практическая работа №4. Решение ЭЗ по теме «Получение соединений неметаллов и изучение

их свойств».

Задание для всех.
Даны вещества: цинк, оксид меди (II), растворы соляной кислоты, хлорида натрия, карбоната натрия, гидроксида натрия (перед реакцией добавьте несколько капель фенолфталеина), сульфата натрия. Проверьте опытным путём, с какими веществами будет реагировать раствор серной кислоты.

Практическая работа №4. Решение ЭЗ по теме «Получение соединений неметаллов и изучение их свойств». Задание для

Слайд 16Внедрение разноуровневости в педагогический процесс позволяет
применить индивидуальный и дифференцированный подход

к учащимся
создать педагогические условия для включения каждого ученика в деятельность, опирающуюся на уровень актуальности и соответствующую зоне его ближайшего развития
организовать обучение так, чтобы максимально использовать возможности ученика
создавать условия для развития познавательной активности и самостоятельности
сделать процесс обучения осознанным

Внедрение разноуровневости в педагогический процесс позволяет применить индивидуальный и дифференцированный подход к учащимсясоздать педагогические условия для включения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть