Презентация, доклад Анализ работы ПНМК учителей химии за 2014-2015 год и план работы на 2015-2016 учебный год

Содержание

Анализ работы за 2014-2015 учебный годКадровый анализАнализ деятельности по основным направлениям работы

Слайд 1Анализ работы ПНМК учителей химии за 2014-2015 учебный год и перспективный

план работы на 2015-2016 учебный год

Справку подготовила руководитель ПНМК Столбцова Н.В.

Анализ работы ПНМК учителей химии за 2014-2015 учебный год и перспективный план работы на 2015-2016 учебный годСправку

Слайд 2Анализ работы за 2014-2015 учебный год
Кадровый анализ
Анализ деятельности по основным направлениям

работы
Анализ работы за 2014-2015  учебный годКадровый анализАнализ деятельности по основным направлениям работы

Слайд 3Кадровый анализ
Образовательный процесс предметов естественно-математического цикла осуществляли 19 педагогов

Кадровый анализОбразовательный процесс предметов естественно-математического цикла осуществляли 19 педагогов

Слайд 4Организационно-методические услуги
В течении года было подготовлено и проведено 4 заседания ПНМК.
Творческая

группа разработала задания к ГИА по химии.
Творческая группа подвела итоги городских конкурсов среди учителей и учащихся в рамках Недели химии.
Организационно-методические услугиВ течении года было подготовлено и проведено 4 заседания ПНМК.Творческая группа разработала задания к ГИА по

Слайд 5Методическая работа по выявлению, изучению, обобщению педагогического опыта
В

ходе представления педагогического опыта основной аспект был сделан на:
Повышение качества знаний учащихся при подготовке к олимпиадам разного уровня.
Привитие интереса к предмету.
Рост профессионализма педагогов.
Работу с одарёнными детьми.
Методическая работа по выявлению, изучению, обобщению педагогического опыта   В ходе представления педагогического опыта основной аспект

Слайд 7Результаты работы педагогических кадров ПНМК химиков
В этом учебном году активизировали

свою работу молодые коллеги- Батова О.А. и Мирошникова М.В..
Учителя-профессионалы держат высоко марку работы ПНМК: Харичева Л.Н., Лейко И.В., Кривенда Р.М., Данькив О.Е., ЛопатинскаяО.В., Серебрякова О.Н., Столбцова Н.В..
Результаты работы педагогических кадров ПНМК химиков В этом учебном году активизировали свою работу молодые коллеги- Батова О.А.

Слайд 8Организационно-координационные услуги
В городском конкурсе уроков с использованием мультимедийного оборудования приняли участие

7 педагогов: (согласно мест)
Харичева Л.Н.;
Лейко И.В., Столбцова Н.В.;
Мирошникова М.В., Серебрякова О.Н.;
Батова О.А., Лопатинская О.В..
Организационно-координационные услугиВ городском конкурсе уроков с использованием мультимедийного оборудования приняли участие 7 педагогов: (согласно мест)Харичева Л.Н.;Лейко И.В.,

Слайд 9Организационно-координационные услуги
20 декабря 2014 г. на базе ХУВК «Интеллект»№ 25 состоялся

2 тур Республиканской олимпиады юных химиков. 95 учеников из 18 учебных заведений состязались в знаниях по химии. По общей сумме баллов участников в пятёрку лучших вошли учебные заведения- ош №19(162,5 б.),ХУВК №25(159,5 б.), ош №5(116,5б.), ош №1(100,5 б.), ош №24(89 б.).Учащиеся Войтович А.(8 ,ХУВК 25),Ванюхова М.(9,ХУВК 25),Гулакова А.(10,ош 19),Гмыря Д.(11,ош 19) приняли участие в 3 туре олимпиады, принеся хорошие результаты.
Организационно-координационные услуги20 декабря 2014 г. на базе ХУВК «Интеллект»№ 25 состоялся 2 тур Республиканской олимпиады юных химиков.

Слайд 10Городская олимпиада юных химиков

Городская олимпиада юных химиков

Слайд 11На проверке работ городской олимпиады юных химиков

На проверке работ городской олимпиады юных химиков

Слайд 12На проверке работ городской олимпиады юных химиков

На проверке работ городской олимпиады юных химиков

Слайд 13На проверке работ городской олимпиады юных химиков

На проверке работ городской олимпиады юных химиков

Слайд 14Организационно-координационное обеспечение
Научно-исследовательская работа-шаг к самообразованию учащихся.В этом учебном году на

конкурс МАН было представлено 5 ученических работ:
ош №12, ош №2, ош №6, ХУВК «Интеллект» № 25.
Учащиеся показали прекрасное владение материалом, ораторские способности. Учащихся подготовили мастера своего дела- учителя Лопатинская О.В., Кривенда Р.М., Батова О.А., Столбцова Н.В..
Организационно-координационное обеспечение Научно-исследовательская работа-шаг к самообразованию учащихся.В этом учебном году на конкурс МАН было представлено 5 ученических

Слайд 15Организационно-координационное обеспечение
Творческий городской конкурс ученических буклетов «Химия для здоровья» охватил 10

учащихся из 8 учебных заведений города. 1 место - Рустамова С.(ош №1), 2 место - Кривошей Е. (ош №5), 3 место - Федосеева Я., Байдова М. (ош №7), 4 место - Попова А. (ош №3).
Организационно-координационное обеспечениеТворческий городской конкурс ученических буклетов «Химия для здоровья» охватил 10 учащихся из 8 учебных заведений города.

Слайд 16Организационно-координационное обеспечение
Учащиеся нашего города прекрасно выступают на республиканском уровне.
Данькив Никита

- Первая открытая республиканская научно-практическая конференция «Экология и здоровье» (ош №7);
Ванюхова Мария - Республиканская научно-практическая конференция «Юный химик» (ХУВК « Интеллект» №25).

Организационно-координационное обеспечение Учащиеся нашего города прекрасно выступают на республиканском уровне.Данькив Никита - Первая открытая республиканская научно-практическая конференция

Слайд 17Организационно-координационное обеспечение
Учащиеся ош №5 и ХУВК«Интеллект»№25 в этом учебном году приняли

активное участие в Международных дистанционных блиц- турнирах и олимпиадах проекта «Инфоурок». Учителя Харичева Л.Н. (ош №5) и Столбцова Н.В. (ХУВК «Интеллект»№25) награждены грамотами и сертификатами от учредителей этих мероприятий.
Организационно-координационное обеспечениеУчащиеся ош №5 и ХУВК«Интеллект»№25 в этом учебном году приняли активное участие в Международных дистанционных блиц-

Слайд 19Организационно-координационное обеспечение
Ванюхова М. (9 кл.), Чуприна В. (9 кл.), Войтович А.

(8 кл.) - учащиеся ХУВК «Интеллект» №25 являются слушателями ОЗШ «Эрудит» города Донецка секции «Химия».
Организационно-координационное обеспечениеВанюхова М. (9 кл.), Чуприна В. (9 кл.), Войтович А. (8 кл.) - учащиеся ХУВК «Интеллект»

Слайд 21Экспертно-аналитические услуги
Мониторинговый анализ учебных достижений учащихся за 5 лет;
Мониторинговый анализ участия

каждого педагога в работе ПНМК;
Мониторинговый анализ участия учебных заведений в олимпиадах, творческих конкурсах.
Экспертно-аналитические услугиМониторинговый анализ учебных достижений учащихся за 5 лет;Мониторинговый анализ участия каждого педагога в работе ПНМК;Мониторинговый анализ

Слайд 24Личные достижения педагогических работников в проффесиональных конкурсах


Личные достижения педагогических работников в проффесиональных конкурсах

Слайд 25Достижения учащихся в конкурсах МАН.

Достижения учащихся в конкурсах МАН.

Слайд 26Результативность профессиональной деятельности учителей химии.
Мониторинг школ в участии олимпиад.

Результативность профессиональной деятельности учителей химии.Мониторинг школ в участии олимпиад.

Слайд 27

Результативность методической работы учителей химии
Результативность методической работы учителей химии

Слайд 31Информационно-ресурсное обеспечение
Вся работа ПНМК учителей химии отслеживалась на страницах сайта химиков

города Харцызска.
Многие учителя имеют свои сайты.
Статьи учителей выложены в интернет- сети и на страницах «Учительского сайта».
Продукт работы учителей представлен в методических пособиях.
На заседаниях ПНМК оформлялись выставки новинок методической прессы, изучались нормативно-правовые документы.
Информационно-ресурсное обеспечениеВся работа ПНМК учителей химии отслеживалась на страницах сайта химиков города Харцызска.Многие учителя имеют свои сайты.Статьи

Слайд 32Задачи на 2015-2016 учебный год
Анализ и изучение нормативной базы при переходе

на новые российские стандарты.
Формирование компетентного отношения к своему здоровью как у учащихся так и у преподавателей.
Формирование патриотического воспитания через призму изучения предмета.
Повышение профессионализма педагогов-предметников.
Выявление и работа с одарёнными детьми.
Выявление пробелов в преподавании предмета - работа с неуспевающими.
Задачи на 2015-2016 учебный годАнализ и изучение нормативной базы при переходе на новые российские стандарты.Формирование компетентного отношения

Слайд 33Научно-методическая проблема методического кабинета на 2015-2016 учебный год
Повышение качества образования путём

создания оптимальных условий для совершенствования профессионального уровня и мастерства педагогов города Харцызска
Научно-методическая проблема методического кабинета на 2015-2016 учебный годПовышение качества образования путём создания оптимальных условий для совершенствования профессионального

Слайд 34Научно-методическая проблема ПНМК учителей химии на 2015-2016 учебный год
Подготовка учителей химии

к успешному научно-методическому сопровождению учащихся через призму профессионализма.
Научно-методическая проблема ПНМК учителей химии на 2015-2016 учебный годПодготовка учителей химии к успешному научно-методическому сопровождению учащихся через

Слайд 35Нормативная база ,

нормативные документы

Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании».
Приказ №314 от 16.07.2015 г. «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на 2015-2016 год».
Базисный учебный план общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на 2015-2016 год.
Приказ №325 от 17.07.2015 г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего общего образования на 2015-2017гг.».
Государственный образовательный стандарт среднего общего образования на 2015-2017 гг.
Приказ №327 от 17.07.2015 г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2015-2017 гг.».
Государственный образовательный стандарт основного общего образования на 2015-2017 гг..
Приказ №330 от 20.07.2015 г. и Положение «О проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.»
Министр образования и науки Донецкой Народной Республики- Лариса Петровна Полякова

Нормативная база ,            нормативные документы Закон

Слайд 36Нормативные документы
Базовая программа основного общего образования.
Программы среднего полного(общего)образования.
Рекомендации по преподаванию

химии в 2015-2016 г..
Нормативные документы Базовая программа основного общего образования.Программы среднего полного(общего)образования.Рекомендации по преподаванию химии в 2015-2016 г..

Слайд 37Структура учебного процесса 2015-2016 года(ориентировочно)
35 рабочих недель:1 четверть (01.09-24.10.2015)-8 недель,2 четверть

(02.11-26.12.2015)-8 недель,3 четверть (11.01-19.03.2016)-10 недель,4 четверть (28.03-28.05.2016)-9 недель.
Для 10-11 классов:1 семестр(01.09-26.12.2015)-16 недель,2 семестр (11.01-28.05.2016)-19 недель.
Структура учебного процесса  2015-2016 года(ориентировочно)35 рабочих недель:1 четверть (01.09-24.10.2015)-8 недель,2 четверть (02.11-26.12.2015)-8 недель,3 четверть (11.01-19.03.2016)-10 недель,4

Слайд 38Структура учебного процесса 2015-2016 года(ориентировочно)
Каникулы:осенние-25.10-01.11.2015 (8 дней),зимние -27.12-10.01.2016 (15 дней),весенние-20.03-27.03.2016 (8

дней).
Учебный год для учащихся 5-8,10 классов заканчивается проведением учебной практики и учебных экскурсий.
Учебный год для учащихся 9,11 классов заканчивается проведением ГИА.
Структура учебного процесса  2015-2016 года(ориентировочно)Каникулы:осенние-25.10-01.11.2015 (8 дней),зимние -27.12-10.01.2016 (15 дней),весенние-20.03-27.03.2016 (8 дней).Учебный год для учащихся 5-8,10

Слайд 391 заседание ПНМК. Информационно-методическое
Анализ работы за 2014-2015 учебный год ,

утверждение плана работы на 2015-2016 учебный год.
Ознакомление с нормативной базой и инструктивно-методическим материалом, программами преподавания химии.
Обобщение и практические наработки по направлению «Школа содействия здоровью».
1 заседание ПНМК.  Информационно-методическоеАнализ работы за 2014-2015 учебный год , утверждение плана работы на 2015-2016 учебный

Слайд 402 заседание ПНМК.

Теория и практика изучения предмета

Изучение передового педагогического опыта.
Состояние преподавания химии.
Работа с одарёнными детьми и неуспевающими учениками.
Психологическое сопровождение профессиональной деятельности.

2 заседание ПНМК.           Теория и практика изучения

Слайд 413 заседание ПНМК.Использование информационных и инновационных педагогических технологий
Организация работы с одарёнными

детьми(анализ городской олимпиады).
Презентация наработок «Школа содействия здоровью».
Элементы патриотического воспитания на уроках химии.
3 заседание ПНМК.Использование информационных и инновационных педагогических технологийОрганизация работы с одарёнными детьми(анализ городской олимпиады).Презентация наработок «Школа содействия

Слайд 424 заседание ПНМК. Калейдоскоп практических рекомендаций.
Информационно-методическое обеспечение.
Составляющие успешности учителя.

4 заседание ПНМК. Калейдоскоп практических рекомендаций.Информационно-методическое обеспечение.Составляющие успешности учителя.

Слайд 435 заседание ПНМК. Пропаганда и пути внедрения передового педагогического опыта-аналитический блок.
Отчёты

творческих групп.
Портфолио учителей -мониторинговые исследования профессиональной деятельности.
Выводы про состояние преподавания химии.
5 заседание ПНМК.  Пропаганда и пути внедрения передового педагогического опыта-аналитический блок.Отчёты творческих групп.Портфолио учителей -мониторинговые исследования

Слайд 44Городские мероприятия
Школьный этап олимпиады юных химиков.
Городской этап олимпиады юных химиков.
Конкурс-защита научно-исследовательских

работ МАН.
Аттестация учебных заведений.
Аттестация преподавателей.
Городская Неделя химии.(Городской конкурс учительских работ «Кейс подсказок»).
Городская ученическая интеллектуальная игра «Химия в цифрах».
Заседания творческих групп.

Городские мероприятияШкольный этап олимпиады юных химиков.Городской этап олимпиады юных химиков.Конкурс-защита научно-исследовательских работ МАН.Аттестация учебных заведений.Аттестация преподавателей.Городская Неделя

Слайд 45Творческие группы
Аналитическая лаборатория.
Мониторинговые исследования процесса изучения химии.


Экспериментальная лаборатория.

Внедрение инновационных педагогических технологий в процесс изучения химии.

Продуктивная лаборатория. Работа с одарёнными детьми.

Экспертная лаборатория.
Изучение творческого потенциала педагогов и учеников.
.



Творческие группыАналитическая лаборатория.  Мониторинговые исследования процесса изучения химии.Экспериментальная лаборатория.

Слайд 46Творческие группы
Аналитическая лаборатория

Мониторинговые исследования процесса преподавания химии.


Лейко

И.В.
Степанова Е.А.
Столбцова Н.В.
Соклакова О.Н.

Экспериментальная лаборатория

Внедрение инновационных педагогических технологий в процесс преподавания и изучения химии.

Сидоренко Г.Г.
Куракова Н.В.
Шапранова О.Л.
Коптева Т.К.
Колодяжная О.Н..
Татаринов А.Г.

Творческие группы Аналитическая лаборатория   Мониторинговые исследования процесса преподавания химии.Лейко И.В. Степанова Е.А.Столбцова Н.В.Соклакова О.Н. Экспериментальная

Слайд 47Творческие группы
Продуктивная лаборатория

Работа с одарёнными детьми.

Кривенда Р.М.
Данькив О.Е.
Мирошникова М.В.
Мельникова А.В.
Лопатинская О.В.

Экспертная лаборатория

Изучение творческого потенциала педагогов и учащихся

Батова О.А.
Гец Н.П.
Мехалаин Н.В.
Харичева Л.Н.

Творческие группы Продуктивная лаборатория        Работа с одарёнными детьми.Кривенда Р.М. Данькив

Слайд 48Контингент учителей
Школа передового педагогического опыта (ШППО)

Харичева Л.Н. -руководитель

Кривенда Р.М.
Степанова Е.А.
Столбцова Н.В.

Школа педагогического мастерства (ШПМ)


Лейко И.В. – руководитель
Сидоренко Г.Г.
Соклакова О.Н.
Шапранова О.Л.
Коптева Т.К.
Лопатинская О.В.

Контингент учителейШкола передового педагогического опыта (ШППО)   Харичева Л.Н. -руководитель   Кривенда Р.М.

Слайд 49Контингент учителей
Школа молодого учителя (ШМУ)

Кривенда Р.М. – руководитель

Батова О.А.
Мирошникова М.В.

Творческая динамическая группа

Мехалаин Н.В. – руководитель
Гец Н.П.
Данькив О.Е.
Куракова Н.В.
Мельникова А.В.
Колодяжная О.Н.
Татаринов А.Г.

Контингент учителейШкола молодого учителя (ШМУ)   Кривенда Р.М. – руководитель   Батова О.А.

Слайд 50Неделя химии (январь-февраль)
Открытие Недели химии. Выставка рисунков,плакатов «Химический Эрмитаж»-понедельник.
В гостях у

Волшебницы-Химии. Вечер «Чудеса без чудес»-вторник.
КВН «Что мы знаем, что мы умеем»(7 кл.)-среда
Мини химико-математическая олимпиада(10 кл.)-среда.
Конференция «Химия тела»(9 кл.)-четверг.
Ток-шоу «Игры у Периодической системы»(8 кл.)-пятница.
Городской конкурс ученических презентаций «Вклад великих химиков в развитие нашего региона»(11 кл.)-пятница.
Городской конкурс учительских работ «Кейс подсказок».

Неделя химии  (январь-февраль)Открытие Недели химии. Выставка рисунков,плакатов «Химический Эрмитаж»-понедельник.В гостях у Волшебницы-Химии. Вечер «Чудеса без чудес»-вторник.КВН

Слайд 51Интеллектуальная игра «Химия в цифрах»
Городская игра проходит в 2 тура: 1-межкустовой

(октябрь); 2 -заключительный (февраль-март).
Игра включает 12 конкурсов:

Разминка.
Даты и великие открытия.
Цифры и великие химики.
Периодическая система.
Реши задачу.
Данные о веществе.
Величины в цифрах.
Тёмная лошадка.
Конкурс капитанов.
Цифры в произведениях.
Химия в быту.
Главные подгруппы и номера.
Интеллектуальная игра  «Химия в цифрах»Городская игра проходит в 2 тура: 1-межкустовой (октябрь); 2 -заключительный (февраль-март).Игра включает

Слайд 52 «Школа содействия здоровью»
Проведение на уроках физкультпауз, физкультминуток.
Формирование компетентного отношения к своему

здоровью.
Практические наработки учителей по здоровьесберегающей компоненте.
Сотрудничество с психологической службой.

«Школа содействия здоровью»Проведение на уроках физкультпауз, физкультминуток.Формирование компетентного отношения к своему здоровью.Практические наработки учителей

Слайд 54Напутствие
Творческая личность учителя лепит, творит, формирует творческую личность ребёнка.
Каждая минута урока

должна быть заполнена полезным, интересным материалом, научными фактами, экспериментом.
Ум, внешняя и внутренняя красота, физическая подтянутость, улыбка в глазах и на лице учителя- всё это воспитывает, формирует человеческую красоту у ребёнка.
На уроке все дети равны, но подходы к ним в воспитании и обучении могут быть разными.
Учите, дерзайте, развивайтесь, творите, верьте в свои силы и способности.

Спасибо за внимание!
НапутствиеТворческая личность учителя лепит, творит, формирует творческую личность ребёнка.Каждая минута урока должна быть заполнена полезным, интересным материалом,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть