Презентация, доклад Вода - уникальное вещество

Содержание

Вода – величайший в мире химик. Без ее участия не обходится ни один природный процесс: будь то образование новой горной породы, нового минерала или сложнейшая биохимическая реакция, протекающая в организме растения, животного и человека.По мере развития

Слайд 1  Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Пивоваровская СОШ»  
    Экспериментальная работа «Вода – уникальное вещество»         Проект

выполнил: Васин Дмитрий ученик 8 «б» класса МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»   Руководитель: учитель химии I кв. категориии, Богданова Татьяна Владимировна          
  Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Пивоваровская СОШ»       Экспериментальная работа «Вода –

Слайд 2Вода – величайший в мире химик. Без ее участия не обходится

ни один природный процесс: будь то образование новой горной породы, нового минерала или сложнейшая биохимическая реакция, протекающая в организме растения, животного и человека.
По мере развития науки в области изучения структуры твердых и жидких тел и появления новых методов анализа веществ, а также благодаря усилиям целой плеяды ученых, удалось глубже изучить структуру и свойства воды.

Введение.

Вода – величайший в мире химик. Без ее участия не обходится ни один природный процесс: будь то

Слайд 3Актуальность темы:
человеческие эмоции изменяют структуру воды, ее свойства и, следовательно,

ее влияние на окружающий мир.
Цель работы:
определить, как воздействие человеческих эмоций на воду влияет на рост и развитие живых организмов
Объект исследования:
 свойство воды: воспринимать, сохранять и передавать информацию
Предмет исследования:
вода


Актуальность темы: человеческие эмоции изменяют структуру воды, ее свойства и, следовательно, ее влияние на окружающий мир.Цель работы:

Слайд 4В основу исследования положена гипотеза: если вода обладает свойством воспринимать, сохранять и переносить информацию, то это

может отразиться на росте и развитии живых организмов.

В основу исследования положена гипотеза: если вода обладает свойством воспринимать, сохранять и переносить информацию, то это может отразиться на росте и развитии

Слайд 51) изучить литературу и другие источники информации по данному вопросу и

теоретически обосновать влияние свойства воды воспринимать, сохранять и переносить информацию на рост и развитие живых организмов;
2) определить каким образом это свойство воды влияет на рост и развитие растений.

Задачи:

1) изучить литературу и другие источники информации по данному вопросу и теоретически обосновать влияние свойства воды воспринимать,

Слайд 6В процессе исследования был использован комплекс методов для проверки гипотезы и решения задач:


работа с научно-популярной, учебной литературой, научно-популярными фильмами по проблеме исследования; эксперимент.

Использование методов исследования позволило рассмотреть данную проблему во всей ее сложности; полученные в исследовании данные обосновывались на основе сопоставления результатов, их анализа.

В процессе исследования был использован комплекс методов для проверки гипотезы и решения задач: работа с научно-популярной, учебной литературой, научно-популярными

Слайд 7На первом этапе
 осуществлялся анализ состояния проблемы в научной, учебной литературе по

теме исследования; было проведено обобщение полученного материала; выбрана методика эксперимента.
На втором этапе
 выявлено содержание и направления работы над темой исследования; проведены исследования влияния свойства воды воспринимать, сохранять и переносить информацию на развитие и рост растений.
На третьем этапе 
уточнялись результаты эксперимента и выводы.

Этапы и опытно-экспериментальная база

На первом этапе осуществлялся анализ состояния проблемы в научной, учебной литературе по теме исследования; было проведено обобщение полученного

Слайд 81) на основе анализа различных источников информации показана взаимосвязь свойств воды

с жизнедеятельностью живых организмов;
2) метод исследования свойства воды вносит определенный вклад по ее исследованию.

Теоретическое значение исследования  заключается в следующем:

1) на основе анализа различных источников информации показана взаимосвязь свойств воды с жизнедеятельностью живых организмов;2) метод исследования

Слайд 9заключается в том, что:
-предложенный метод изучения и исследования свойства воды, может

быть использован при изучении школьных предметов естественно-научного цикла, наблюдениях за живой природой;
- владение информацией об этом удивительном свойстве воды - влиянии на рост и развитие живых организмов, поможет бережно относиться к окружающему миру.

Практическая значимость исследования 

заключается в том, что:-предложенный метод изучения и исследования свойства воды, может быть использован при изучении школьных предметов

Слайд 10проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, проиллюстрирован таблицами,

фотоматериалами.

Структура исследовательской работы:

проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, проиллюстрирован таблицами, фотоматериалами.Структура исследовательской работы:

Слайд 11Цель работы:
определить, как воздействие человеческих эмоций на воду влияет на

рост и развитие растений
Оборудование и материалы: 
1.чашка 4 шт.,
2.лоток со стаканчиками,
3.почва для посадки,
4.семена огурцов сорт «------»,
5.вода:
Образец № 1 крещенская вода (положительные эмоции -молитва)
Образец № 2 водопроводная вода (отрицательные слова)
Образец № 3 водопроводная вода (безразличие)
Образец №4 очищенная фильтром « » (под музыку Шопен)

Экспериментальные исследования

Цель работы: определить, как воздействие человеческих эмоций на воду влияет на рост и развитие растенийОборудование и материалы: 1.чашка

Слайд 12Этап I. Подготовка воды для полива Этап II. Замачивания семян огурцов

в 4-х испытуемых образцах воды
Этап III. Высадка семян в почву
Этап IV. Рост и развитие растений

Ход работы, наблюдения:

Этап I. Подготовка воды для полива Этап II. Замачивания семян огурцов в 4-х испытуемых образцах водыЭтап III.

Слайд 13Этап I. Подготовка воды для полива
16.02.2017г.
Колба № 1 - слова,

вызывающие положительные эмоции: крещенская вода (молитва).
Колба № 2 - слова, вызывающие отрицательные эмоции: грубость, агрессия, ненависть, страх и др.
Колба № 3 - безразличие.
Колба № 4 - вода заряженная музыкой Шопена
Ежедневный полив водой «заряженной эмоциями»

Ход работы, наблюдения

Этап I. Подготовка воды для полива 16.02.2017г.Колба № 1 - слова, вызывающие положительные эмоции: крещенская вода (молитва).Колба

Слайд 14Этап II. Замачивания семян огурцов в 4-х испытуемых образцах воды
17.02.2017г.
18.02.2017г. (набухание

семян в образце № 1,2) Соблюдаются одинаковые условия (свет, тепло, по 5 семян в каждый стаканчик)

Ход работы, наблюдения

Этап II. Замачивания семян огурцов в 4-х испытуемых образцах воды17.02.2017г.18.02.2017г. (набухание семян в образце № 1,2) Соблюдаются

Слайд 15(фото№6,7,8,9)
Ход работы, наблюдения

(фото№6,7,8,9)Ход работы, наблюдения

Слайд 16Этап III. Высадка семян в почву
20.02.2017г.

Ход работы, наблюдения

Этап III. Высадка семян в почву 20.02.2017г.Ход работы, наблюдения

Слайд 17Этап IV. Рост и развитие растений
Появление всходов
19.02.17
20.02.17
21.02.17 (появление первых всходов

в образце №1 5 семян из 5, в образце №2 в 3 семени из 5)
22.02.17
23.02. 17 (появление 2 всхода в образце №2)
24.02.17
25.02.17
26.02.17 (появление всходов в образце №3 2 семени из 5)
27.02.17 (появление всходов в образце №4 1 семя из 5)
28.02.17
Появление первого настоящего листа
22.02.17
23.02.17
24.02.17 (появление первого листа в образце № 1 у 4 семян, в образце №2 у 2 семян )
25.02.17
26.02.17 (появление первого листа в образце №1 у 5-го семени, в образце №2 у 3-го семени)
27.02.17
28.02.17

Ход работы, наблюдения

Этап IV. Рост и развитие растенийПоявление всходов19.02.1720.02.17 21.02.17 (появление первых всходов в образце №1 5 семян из

Слайд 19На воду можно оказывать различные воздействия, в том числе различными человеческими

эмоциями.
В зависимости от характера спроецированных на воду эмоций, изменяются ее свойства и влияние на рост, и развитие живых организмов.
Необходимо расширять исследования природы воды с привлечением различных отраслей науки, чтобы полученные данные можно было использовать в ближайшее время.

В результате своей работы я сделала следующий выводы:

На воду можно оказывать различные воздействия, в том числе различными человеческими эмоциями.В зависимости от характера спроецированных на

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть