Презентация, доклад Внеклассное мероприятие в рамках декады Игра Интеллектуалы

Содержание

Задание 1. Разминка Задание 2.Кто? Где? Когда? Задание 3. Вопросы с подсказкамиЗадание 4.Черный ящикЗадание 5 Реши и подсчитай. Подведение итогов награждение.

Слайд 1Игра «Интеллектуалы»
между командами - 9 «б» и 10 «б»

классов.
Игра  «Интеллектуалы» между командами - 9 «б» и 10 «б» классов.

Слайд 2Задание 1. Разминка
Задание 2.Кто? Где? Когда?
Задание 3. Вопросы с

подсказками
Задание 4.Черный ящик
Задание 5 Реши и подсчитай.
Подведение итогов награждение.
Задание 1. Разминка Задание 2.Кто? Где? Когда? Задание 3. Вопросы с подсказкамиЗадание 4.Черный ящикЗадание 5 Реши и

Слайд 3Задание 1. Разминка

Задание 1. Разминка

Слайд 4Задание 2.Кто? Где? Когда?

Задание 2.Кто? Где? Когда?

Слайд 5 Какое явление природы изображено на рисунке и какой газ при

этом образуется?
Какое явление природы изображено на рисунке  и какой газ при этом образуется?

Слайд 6 Какое явление природы изображено на рисунке, и какие оксиды при

этом образуется?
Какое явление природы изображено на рисунке,  и какие оксиды при этом образуется?

Слайд 7Какое явление природы изображено на рисунке, и какой оксид при

этом образуется?
Какое явление природы изображено на рисунке,  и какой оксид при этом образуется?

Слайд 8Какое явление природы изображено на рисунке, и какие вещества и

оксиды в этом участвуют?
Какое явление природы изображено на рисунке,  и какие вещества и оксиды в этом участвуют?

Слайд 9Какое явление природы изображено на рисунке, и какие вещества и

оксиды при этом образуются?
Какое явление природы изображено на рисунке,  и какие вещества и оксиды при этом образуются?

Слайд 10Что изображено на рисунке, и какие вещества в этом участвуют?

Что изображено на рисунке,  и какие вещества в этом участвуют?

Слайд 11Задание 3. Вопросы с подсказками
1.Кровь осьминогов ,некоторых моллюсков и

пауков имеет голубой цвет, потому что переносчиками кислорода в ней служат молекулы гемоцианина , содержащие в отличии от красного гемоглобина не атомы железа, а атомы какого другого металла?
Задание 3. Вопросы с подсказками 1.Кровь осьминогов ,некоторых моллюсков и  пауков имеет голубой цвет, потому что

Слайд 12
1)Соли этого металла окрашивают растворы в голубой цвет.
2)Этого металла очень

много содержится в малахите.
3)Сам металл розовато красного цвета.
ОТВЕТ: Медь.
1)Соли этого металла окрашивают растворы в голубой цвет. 2)Этого металла очень много содержится в малахите. 3)Сам металл

Слайд 13
2.Вещество, состоящее из нескольких соединений, не связанных между собой постоянными

взаимоотношениями. Оно может состоять из газов, жидкости, и твердых компонентов. О чем речь?
2.Вещество, состоящее из нескольких соединений, не связанных между собой постоянными взаимоотношениями. Оно может состоять из газов,

Слайд 14
1)его можно пить и есть.
2) им можно дышать
3)это и

вода с солью и сахар с чаем и воздух.
ОТВЕТ: Смесь.
1)его можно пить и есть. 2) им можно дышать 3)это и вода с солью и сахар с

Слайд 15
3.Это вещество бывает темно-фиолетового цвета и тогда оно обеззараживает раны, а

при соприкосновении с серной кислотой взрывается. А когда оно белого цвета, то служит сырьем для известки, а когда оно голубого цвета, то его можно применять при опрыскивании деревьев от весенней плодожорки. Но это вещество может быть и красным ,и желтым, и зеленым и даже бесцветным.
Вопрос. О каком веществе идет речь?
3.Это вещество бывает темно-фиолетового цвета и тогда оно обеззараживает раны, а при соприкосновении с серной кислотой взрывается.

Слайд 16
1)Можно получить при реакции нейтрализации кислоты со щелочью.
2)Оно может содержаться

в морской воде и в человеческой крови.
3)Без него пища становиться совершенно безвкусной.
ОТВЕТ: соль

1)Можно получить при реакции нейтрализации кислоты со щелочью. 2)Оно может содержаться в морской воде и в человеческой

Слайд 17
1.Это спрессованные до неузнаваемости ракушки, отважившиеся не дне древних океанов много

миллионов лет назад. Таким образом мы прикасаемся к далекому прошлому ,не через что нибудь, а непосредственно своими руками и стряхиваем пыль с рук, которой миллионы лет. Мы можем использовать его по разному – из его собратьев строить и облицовывать дома, изготовлять сногсшибательные украшения, кроить одежду и многое друное. О чем идет речь
1.Это спрессованные до неузнаваемости ракушки, отважившиеся не дне древних океанов много миллионов лет назад. Таким образом мы

Слайд 18
1)простейшие которые это образуют называются фораминиферами
2)иногда это едят.
3) этим

можно писать на полу ,доске, асвальте.
ОТВЕТ: Мел.
1)простейшие которые это образуют называются фораминиферами 2)иногда это едят. 3) этим можно писать на полу ,доске, асвальте.

Слайд 19
Они издавна служили образцом, эталоном совершенства форм: вещество здесь достигает максимальной

упорядоченности, правильности в расположении, как атомов и ионов так и видимых геометрически правильных многогранников. Когда они переходят в растворы, теряют свои особенности и симметрическое строение. Они бывают в жидком и твердом состоянии. О чем идет речь
Они издавна служили образцом, эталоном совершенства форм: вещество здесь достигает максимальной упорядоченности, правильности в расположении, как атомов

Слайд 20
1)Когда из раствора испаряется вода, то их образуется очень много.
2)Они

имеют грани и бывают разного цвета.
3)Такие вещества как соль и сахар состоят из них.
ОТВЕТ: кристаллы
1)Когда из раствора испаряется вода, то их образуется очень много. 2)Они имеют грани и бывают разного цвета.

Слайд 21
Природные смолы (канифоль, шеллак, янтарь, битумы) с незапамятных времен использовались человеком

в качестве вяжущих материалов. Начало же производства этих материалов, или этих масс на основе синтетических материалов относится ко второй половине 19 столетия. О каком материале идет речь?
Природные смолы (канифоль, шеллак, янтарь, битумы) с незапамятных времен использовались человеком в качестве вяжущих материалов. Начало же

Слайд 22
1)В 50-х годах 19 века англичанин А. Паркес из смеси нитроцеллюлозы,

спирта, камфоры и касторового масла получил первый синтетический полимер — ксилонит (предшественник целлулоида),
2). в 1870 году американец Дж. У. Хайетт запатентовал целлулоид, с 1872 года производившийся фабричным способом и нашедший широкое применение при изготовлении расчесок, кукол, жестких воротничков и т.п.,
3).В современном обществе его применяют для изготовления корпусов компьютера, телевизоров и другой бытовой техники.
ОТВЕТ: Пластмасса или пластик
1)В 50-х годах 19 века англичанин А. Паркес из смеси нитроцеллюлозы, спирта, камфоры и касторового масла получил

Слайд 23Задание 4.Черный ящик

Задание 4.Черный ящик

Слайд 24
В черном ящике находиться вещество, которое в чистом виде практически не

встречается, это оксид, но его никто так не называет. У древних народов оно считалось символом бессмертия и плодородия. Что находиться в черном ящике?
Подсказки:
1)При образовании этого вещества может образоваться гремучий газ.
2.В составе человеческого организма 65 – 70 %
3)Это самая обыкновенная жидкость на земле.
В черном ящике находиться вещество, которое в чистом виде практически не встречается, это оксид, но его никто

Слайд 25
В черном ящике находиться вещество которое может быть коричневого или желтого

цвета. Извест­но с давних времен. В природе встречается в свободном и связанном виде. До температуры 150°C молекула этого вещества имеет циклическую форму. В воде не растворяется, растворимо в органических растворителях. Диэлектрик. Что находиться в черном ящике?
Подсказки:
1).Используется при вулка­низации каучука, приготовления черного пороха, спичек, ядохимикатов, для получения серной кислоты.
2).Активный неметалл. Среди металлов только золото, платина и рутений не взаимодействуют с ней. При нагревании реагирует с водородом, образуя сероводород:
Что находиться в черном ящике?
В черном ящике находиться вещество которое может быть коричневого или желтого цвета. Извест­но с давних времен. В

Слайд 26Задание 5. Реши и подсчитай.
Участники игры выбирают шар 1 или

шар 2.
Это задания, на вычисление. При правильном ответе прибавляется 50 баллов при неправильном вычитается из общей сумы набранных баллов.
Задание 5. Реши и подсчитай. Участники игры выбирают шар 1 или шар 2. Это задания, на вычисление.

Слайд 27Шар № 1

Шар № 1

Слайд 28Шар №2
Ответьте, какого цвета?
1.газообразный хлор
2.белый экран, освещенный лучами

солнечного света
3.щепотка соли, горящая в огне
4.растворенный в воде крахмал
5.медный купорос, растворенный в воде
Шар №2 Ответьте, какого цвета? 1.газообразный хлор 2.белый экран, освещенный лучами солнечного света 3.щепотка соли, горящая в

Слайд 29Шар №1
Сегодня для борьбы с насекомыми применяют много различных химических

препаратов. Но вредные насекомые существовали всегда. И тогда, в основном применяли препараты на основе персидской ромашки. Что общего в современных препаратах и персидской ромашке? Что так губительно действует на насекомых и на что - это действует?
Шар №1 Сегодня для борьбы с насекомыми применяют много различных химических препаратов. Но вредные насекомые существовали всегда.

Слайд 30Шар №2
Почему при пищевом, отравлении необходимо: выпить около 2х литров

жидкости и 10 таблеток активированного угля, с небольшим количеством соли, и марганцовки.
Поясните назначения каждого компонента с химической точки зрения.
Шар №2 Почему при пищевом, отравлении необходимо: выпить около 2х литров жидкости и 10 таблеток активированного угля,

Слайд 31Шар № 1

Шар № 1

Слайд 32Шар №2

Шар №2

Слайд 33Подведение итогов, награждение.

Подведение итогов,  награждение.

Слайд 34Поздравляем!!!

Поздравляем!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть