Презентация, доклад Влияние технического состояния двигателя и режима работы автомобиля на токсичность отработавших газов.

Содержание

01.01.2017г.4 т кислорода800 кг угарного газа40 кг оксидов азота 200 кг углеводородов20 млн. т.

Слайд 1Влияние технического состояния двигателя и режима работы автомобиля на токсичность отработавших

газов.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Татарский политехнический колледж»

Авторы работы: Татьянкин Александр
Гудков Иван

Научные руководители: Воронина И.Ю.
Лезин Р.В.

2017год

Влияние технического состояния двигателя и режима работы автомобиля на токсичность отработавших газов.Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской

Слайд 201.01.2017г.
4 т кислорода
800 кг угарного газа
40 кг оксидов азота
200 кг

углеводородов

20 млн. т.

01.01.2017г.4 т кислорода800 кг угарного газа40 кг оксидов азота 200 кг углеводородов20 млн. т.

Слайд 3 Направления





улучшение системы зажигания
изменение процессов подачи топлива


установка дополнительных очистительных
приборов

Направления улучшение системы зажиганияизменение процессов подачи топлива установка дополнительных очистительныхприборов

Слайд 4Объект исследования:
Предмет исследования:
двигатели внутреннего
сгорания
техническое состояние
двигателей
внутреннего

сгорания
Объект исследования: Предмет исследования:двигатели внутреннего сгорания  техническое состояние двигателей внутреннего сгорания

Слайд 5Цель исследования:
Гипотеза исследования:
исследовать влияние работы
двигателей внутреннего сгорания на

токсичность
отработавших газов.

состав выхлопных 
газов зависит от технического состояния двигателя и режима работы автомобиля. 

Цель исследования: Гипотеза исследования: исследовать влияние работы двигателей внутреннего сгорания на токсичностьотработавших газов.состав выхлопных  газов зависит от технического

Слайд 61.Рассмотреть процесс образования и состав отработавших газов. 
2.Проанализировать причины увеличения токсичных веществ в отработавших газах.
3.Провести

исследование токсичности отработанных газов ДВС.
4.Обобщить полученные результаты и внести рекомендации в содержание программы по специальности «Механизация сельского хозяйства».

Задачи исследования:

1.Рассмотреть процесс образования и состав отработавших газов. 2.Проанализировать причины увеличения токсичных веществ в отработавших газах.3.Провести исследование токсичности отработанных газов ДВС.  4.Обобщить полученные

Слайд 7Методы исследования
Практическая ценность
анализ научной литературы, эксперимент,

лабораторный опыт, обобщение данных

методические указания
к лабораторной работе
  «Устройство двигателей»
МДК 01.01. « Назначение и устройство автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин»    

Методы исследованияПрактическая ценность анализ научной литературы,      эксперимент, лабораторный опыт, обобщение данныхметодические указания

Слайд 8ДВС
БЕНЗИНОВЫЕ
ГАЗОВЫЕ
ДИЗЕЛЬНЫЕ
ГАЗО-ДИЗЕЛЬНЫЕ
КАРБЮРАТОРНЫЕ
ИНЖЕКТОРНЫЕ

ДВСБЕНЗИНОВЫЕГАЗОВЫЕДИЗЕЛЬНЫЕГАЗО-ДИЗЕЛЬНЫЕКАРБЮРАТОРНЫЕИНЖЕКТОРНЫЕ

Слайд 9 ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ_______

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ_______

Слайд 10Резкое открывание дроссельной заслонки
– увеличение токсичности газов

Резкое открывание дроссельной заслонки – увеличение токсичности газов

Слайд 11Рисунок 1. Зависимость состава отработавших газов от режима движения автомобиля.
I – холостой

ход
II – разгон
III – установившийся режим 
IV – замедление
Рисунок 1. Зависимость состава отработавших газов от режима   движения автомобиля. I – холостой ход II – разгон

Слайд 12ЭКСПЕРИМЕНТ
1. Органолептический и химический анализ отобранных проб.

ЭКСПЕРИМЕНТ1. Органолептический и химический анализ отобранных проб.

Слайд 13ЭКСПЕРИМЕНТ
Результаты:

ЭКСПЕРИМЕНТ Результаты:

Слайд 14. 2. Определение токсичности отработанных газов ДВС с помощью газоанализатора
Результаты

. 2. Определение токсичности отработанных газов ДВС с помощью газоанализатораРезультаты

Слайд 15Выводы и рекомендации:
1.Полностью исключить отрицательное воздействие автотранспортных средств на окружающую среду

невозможно. 
2.Регулярное проведение технического осмотра автотранспортных средств. 
3.Разработка и внедрение новых технологий (применение новых типов двигателей, технологий сжигания топлива; приборов,  улавливающих и обезвреживающих вредные примеси, содержащиеся в выхлопных газах автомобилей).  
4.Оптимизировать режим движения на автомобильных дорогах (исключая возникновение «дорожных пробок»).     
5.Систематическое экологическое просвещение работников занятых в сфере транспорта.                                                                      

Выводы и рекомендации:1.Полностью исключить отрицательное воздействие автотранспортных средств на окружающую среду невозможно. 2.Регулярное проведение технического осмотра автотранспортных средств. 3.Разработка

Слайд 16Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть