Учебные цели обучения, которые помогает достичь данный урок: 7.1.1.3 Различать физические и химические явления.
Цели урока:
Все :
знают определения понятий «Явление», «Физическое явление», «Химическое явление».
определяют признаки явлений.
соотносят явления, используя признаки.
Многие
приводят примеры физических и химических явлений.
на основании результатов эксперимента сформулируют выводы.
Некоторые самостоятельно составят синквейн.
Критерий оценки: Различает физические и химические явления
Языковые цели
Развивать умение учащиеся на основе имеющихся знаний определять тему, цели познавательной деятельности на уроке; поддерживать активный диалог при обсуждении вопросов; объяснять, чем физические явления отличаются от химических.
Учащиеся будут использовать в речи ключевые термины «физические явления», «химические явления», «вещество», обсуждать критерии различия между явлениями.
Виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.
Привитие ценностей
Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе.
Развитие коммуникативных навыков - умение осуществлять сотрудничество при работе в группе; самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.
Межпредметная связь Физика, естествознание (3. Вещества и материалы 3.1 Строение и свойства веществ).
Предшествующие знания Естествознание 5 – 6 класс: Знает понятие тело, вещество, агрегатное состояние вещества. Различает физические и химические явления, происходящие в природе.
Данилко Е.И. ГУ СШИОСД г. Павлодар