Презентация, доклад урока по химии в 7 классе в рамках обновления образования РК

Структура урокаФизминутка «Гимнастика для глаз»«Поздороваемся ладошками» Прием «Мне хочется добавить…» д/з

Слайд 1Тема урока: Физические и химические явления.
Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков

химических явлений»
Учебные цели обучения, которые помогает достичь данный урок: 7.1.1.3 Различать физические и химические явления.
Цели урока:
Все :
знают определения понятий «Явление», «Физическое явление», «Химическое явление».
определяют признаки явлений.
соотносят явления, используя признаки.
Многие
приводят примеры физических и химических явлений.
на основании результатов эксперимента сформулируют выводы.
Некоторые самостоятельно составят синквейн.
Критерий оценки: Различает физические и химические явления
Языковые цели
Развивать умение учащиеся на основе имеющихся знаний определять тему, цели познавательной деятельности на уроке; поддерживать активный диалог при обсуждении вопросов; объяснять, чем физические явления отличаются от химических.
Учащиеся будут использовать в речи ключевые термины «физические явления», «химические явления», «вещество», обсуждать критерии различия между явлениями.
Виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.
Привитие ценностей
Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе.
Развитие коммуникативных навыков - умение осуществлять сотрудничество при работе в группе; самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.
Межпредметная связь Физика, естествознание (3. Вещества и материалы 3.1 Строение и свойства веществ).
Предшествующие знания Естествознание 5 – 6 класс: Знает понятие тело, вещество, агрегатное состояние вещества. Различает физические и химические явления, происходящие в природе.


Данилко Е.И. ГУ СШИОСД г. Павлодар


Тема урока: Физические и химические явления.Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений»Учебные цели обучения, которые помогает

Слайд 2Структура урока

Физминутка
«Гимнастика для глаз»
«Поздороваемся ладошками»
Прием «Мне хочется добавить…»
д/з

Структура урокаФизминутка «Гимнастика для глаз»«Поздороваемся ладошками» Прием «Мне хочется добавить…» д/з

Слайд 3
Активные методы обучения
Мотивационный этап
«Спикер»
«Кармашки»
«Синквейн»
«Постер»
Операционный этап
Цель – стимулирование

познавательной деятельности учащихся

Оценивание – цветными стикерами


Цель – формирование активного слушания, ораторских навыков, систематизации информации


Оценивание – цветными стикерами

Рефлексивный этап

Цель – систематизация знаний учащихся полученных на уроке. Вопросы позволят закрепить определения, отличительные признаки и примеры физических и химических явлений.

Цель - активизация умственной деятельности через чтение и письмо.

Оценивание - матрица

Оценивание - дескриптор

ФО – цель проверить уровень усвоения материала на уроке

Л.о.
№ 3

Задание для ФО

Прием «Одно предложение»

Активные методы обучения Мотивационный этап«Спикер» «Кармашки»«Синквейн» «Постер» Операционный этапЦель – стимулирование познавательной деятельности учащихсяОценивание – цветными стикерамиЦель

Слайд 4Дифференциация
По видам учебной деятельности
(ФО)
(приемы «Постер», Эксперимент,
«Спикер»,
«Кармашки»)
По уровню

трудности заданий

III - составить синквейн

По способу выполнения заданий

устные (работа в группе – обсуждение вопросов, озвучивание информации, формулирование выводов), письменные (заполнение таблицы, оформление постера) чтение (работа с вопросами, инструкциями);

по уровню самостоятельности

саморегуляция при выполнении всех заданий на уроке.

I- Закончить предложения, ответить на вопросы

II - найти соответствие, сделать выводы по эксперименту, по цели урока


ДифференциацияПо видам учебной деятельности (ФО)(приемы «Постер», Эксперимент, «Спикер», «Кармашки») По уровню трудности заданий III - составить синквейнПо

Слайд 5Критериальное оценивание


Критерии оценивания постера
1. Название постера
2. Текст легко читается
3. Материал

распределен равномерно по листу
4. Участие всей группы в составлении
5. Нет ошибок. В постере отражена главная мысль

Критерии оценивания лабораторного опыта:
1. Выполняет опыты, соблюдая правила ТБ.
2. Выделяет признаки физических и химических явлений.
3. Умеет определять по признакам вид явления.
4. На основании результатов эксперимента формулирует выводы.
5. Правильно и аккуратно выполняет записи.

Критерии оценивания ФО
Дескрипторы
1. Знает определение понятий «Физическое явление» и «Химическое явление»
2. Называет признаки химических явлений
3. Интерпретирует изученный теоретический материал в виде синквейна (краткой схемы)

Критерии оценивания приема «Кармашки»
Знают определения
Называют отличительные признаки явлений
Приводят примеры физических и химических явлений.
Умеют различать явления

Критериальное оцениваниеКритерии оценивания постера1. Название постера2. Текст легко читается 3. Материал распределен равномерно по листу4. Участие всей

Слайд 6Интернет-ресурсы:
Микроскоп http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/134091466.f5/0_d4d6e_ccd0a668_S
Колбы http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/134091466.a/0_8eae3_6ea58e84_S
Пробирки http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/134091466.c5/0_c98b9_19d24419_S
Горелка http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/134091466.f5/0_d4d6d_4740c1eb_S
Колбы http://img-fotki.yandex.ru/get/9558/134091466.9a/0_c0378_bebb161_S
Блокнот

с ручкой http://img-fotki.yandex.ru/get/19/108950446.6d/0_b4102_1793a431_S
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


Интернет-ресурсы:Микроскоп http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/134091466.f5/0_d4d6e_ccd0a668_S Колбы http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/134091466.a/0_8eae3_6ea58e84_S Пробирки http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/134091466.c5/0_c98b9_19d24419_S Горелка http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/134091466.f5/0_d4d6d_4740c1eb_S Колбы http://img-fotki.yandex.ru/get/9558/134091466.9a/0_c0378_bebb161_S Блокнот с ручкой http://img-fotki.yandex.ru/get/19/108950446.6d/0_b4102_1793a431_SСайт http://linda6035.ucoz.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть