Презентация, доклад учителя химии по Среднесрочное планирование

Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияИспользование ИКТ в преподавании и обученииОбучение талантливых и одаренных учениковПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихсяНовые подходы в обучении и преподаванииУправление и лидерство в обученииУрок № 2ХромУрок

Слайд 1Среднесрочное планирование Аубакиров А.У.
Сформировать знания о меди цинке, хроме, железе , алюминии

и их соединениях через внедрение идей модулей Программы.

Апробировать новые идеи в преподавании и обучении. Внедрить все модули программы в серию четырёх последовательных уроков

Повысить мотивацию учащихся, развить умения и навыки самостоятельного и саморегулируемого обучения, развитие КМ, через новые подходы в обучении.

Основная
идея

Предполо-
гаемый
результат

Цель
обучения

Среднесрочное планирование Аубакиров А.У.Сформировать знания о меди цинке, хроме, железе , алюминии и их соединениях через внедрение

Слайд 2Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Использование ИКТ в преподавании

и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с
возрастными особенностями учащихся

Новые подходы в обучении и преподавании

Управление и лидерство в обучении

Урок № 2
Хром

Урок № 1
Медь и цинк

Урок № 3
Железо

Урок № 4
Алюминий

- создание коллаборативной среды;
- исследовательская беседа;
- работа в парах;
- групповая работа;
- INSERT (чтение с пометками);
составление и заполнение денотатного
графа
- вопросы низкого и высокого порядка;
- формативное само- и взаимооценивание

определение
физических и
химических
свойств цинка и
меди, получение
соединений
цинка и меди,
определение их
свойств.

определение
физических и
химических
свойств хрома,
получение
соединений
хрома,
определение их
свойств.

определение
физических и
химических
свойств железа,
получение
соединений
железа,
определение их
свойств.

определение
физических и
химических
свойств
алюминия,
получение
соединений
алюминия,
определение их
свойств.

Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияИспользование ИКТ в преподавании и обученииОбучение талантливых и одаренных учениковПреподавание

Слайд 3ТРУДНОСТИ



- неготовность учащихся к новым формам работы,
нехватка времени,
необъективность

оценивания,
составление эссе


РЕШЕНИЯ
дальнейшее внедрение идей Программы в свою педагогическую деятельность,
четкое распределение этапов урока по времени,
совместная выработка критериев оценивания

Если вы пишите план, то он бесполезен,
планирование – вот что по-настоящему бесценно.
Закон Аубакирова

ТРУДНОСТИ - неготовность учащихся к новым формам работы, нехватка времени, необъективность оценивания, составление эссеРЕШЕНИЯдальнейшее внедрение идей Программы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть