Презентация, доклад Творческий отчет учителя химии Чувасова Максима Сергеевича

Содержание

Педагогическое кредо«Учитель до тех пор остается учителем пока учится сам, как только он перестает учиться - в нем умирает учитель»К.Д. Ушинский

Слайд 1Алматинская область
Творческий отчет учителя химии
Чувасова Максима Сергеевича

Алматинская областьТворческий отчет учителя химииЧувасова Максима Сергеевича

Слайд 2Педагогическое кредо
«Учитель до тех пор остается учителем
пока учится сам,
как

только он перестает учиться
- в нем умирает учитель»
К.Д. Ушинский
Педагогическое кредо«Учитель до тех пор остается учителем пока учится сам, как только он перестает учиться - в

Слайд 3Проблема, над которой я работаю :
«Технология личностно-ориентированного обучения на уроке химии»

Проблема, над которой я работаю :«Технология личностно-ориентированного обучения на уроке химии»

Слайд 4Основная цель
- создание условий для проявления
познавательной активности учеников.

Основная цель - создание условий для проявления познавательной активности учеников.

Слайд 5Достижение мною этой цели
достигается
следующими средствами:

Достижение мною этой целидостигается следующими средствами:

Слайд 6Использование разнообразных форм и методов
организации учебной деятельности,
позволяющих раскрыть субъектный

опыт учащихся;

Обучение в сотрудничестве

Дифференцированный подход
к обучению

Метод проектов

Игровые технологии

Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся;Обучение в сотрудничествеДифференцированный подход к

Слайд 7Создание атмосферы заинтересованности
каждого ученика в работе класса;

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;

Слайд 8Стимулирование учащихся к высказываниям,
использованию различных способов выполнения заданий
без боязни

ошибиться, получить неправильный ответ и т.п.;
Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т.п.;

Слайд 9Использование дидактического материала,
позволяющего ученику выбирать наиболее значимые
для него вид

и форму учебного содержания;
Использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;

Слайд 10Оценка деятельности ученика
не только по конечному результату
(« правильно- неправильно»),

но и по процессу его достижения;
Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (« правильно- неправильно»), но и по процессу его достижения;

Слайд 11Поощрение стремления ученика находить свой способ работы
(решения задачи), анализировать способы

работы
других учеников в ходе урока, выбирать
и осваивать наиболее рациональные;
Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока,

Слайд 12Создание педагогических ситуаций общения на уроке,
позволяющих каждому ученику проявлять инициативу,

самостоятельность, избирательность в способах работы;
предоставление возможности для естественного самовыражения ученика.
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; предоставление

Слайд 13Результаты
личностно-ориентированного обучения

Результаты личностно-ориентированного обучения

Слайд 141 и 2 место
на научно-практической конференции
в ЖГУ им. И.

Жансугурова в 2015 году.
1 и 2 место на научно-практической конференции в ЖГУ им. И. Жансугурова в 2015 году.

Слайд 152 место
на 25 областной научно-практической
конференции МАН-2016

2 место на 25 областной научно-практической конференции МАН-2016

Слайд 16Распространение
педагогического опыта
в сети Internet
Материалов:
31
Просмотров:
31487
https://infourok.ru/user/chuvasov-maksim-sergeevich

Распространение педагогического опытав сети InternetМатериалов: 31 Просмотров: 31487 https://infourok.ru/user/chuvasov-maksim-sergeevich

Слайд 17Распространение педагогического опыта
в печатных изданиях

Распространение педагогического опытав печатных изданиях

Слайд 18Использование готовых электронных
продуктов (CD, DVD-дисков, ЦОРов, ЭОРов)
Готовые ресурсы позволяют демонстрировать

на уроке:
- Опасные для здоровья опыты.
- физические или химические явления простых и сложных веществ,
- схемы и таблицы,
- тесты, кроссворды для проверки знаний,
- видеоматериалы на различные темы,
Но! С живой экскурсией на химическое производство
по количеству эмоций не сравнится!
Использование готовых электронных продуктов (CD, DVD-дисков, ЦОРов, ЭОРов)Готовые ресурсы позволяют демонстрировать на уроке: - Опасные для здоровья

Слайд 20Учитель - человек, который может
делать трудные вещи легкими.
- Р.

Эмерсон
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. - Р. Эмерсон

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть