Презентация, доклад Тест- объективная форма проверки знаний

Содержание

Тест – это объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу.Тест – более емкий инструмент, позволяет соотнести уровень достижений учащегося по предмету в целом и по отдельным его темам.Тест – более

Слайд 1Тест – объективная форма проверки знаний учащихся

Тест – объективная форма проверки знаний учащихся

Слайд 2Тест – это объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке,

статистической обработке и сравнительному анализу.
Тест – более емкий инструмент, позволяет соотнести уровень достижений учащегося по предмету в целом и по отдельным его темам.
Тест – более объемный инструмент, в него включены вопросы по всем темам.
Тест – более мягкий инструмент, учащиеся находятся в равных условиях, снижается нервное напряжение.
Тест – более широкий инструмент с точки зрения интервала оценивания.
Тест – качественный и объективный способ оценивания.
Тест – это объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу.Тест –

Слайд 31. По процедуре создания:
стандартизированные;
нестандартизированные.
2. По средствам предъявления:
бланковые;
предметные;
аппаратурные;
практические;
компьютерные.
3. По направленности:
тесты интеллекта;
тесты достижений;
личностные

тесты.

Классификация тестов по признакам

1. По процедуре создания:стандартизированные;нестандартизированные.2. По средствам предъявления:бланковые;предметные;аппаратурные;практические;компьютерные.3. По направленности:тесты интеллекта;тесты достижений;личностные тесты.Классификация тестов по признакам

Слайд 44. По характеру действий:
вербальные;
невербальные;
5. По целям использования:
предварительный определяющий тест;
формирующий тест;
диагностический тест;
суммирующий

тест.
6. По охвату:
широкоориентированные;
узкоориентированные.

Классификация тестов по признакам

4. По характеру действий:вербальные;невербальные;5. По целям использования:предварительный определяющий тест;формирующий тест;диагностический тест;суммирующий тест.6. По охвату:широкоориентированные;узкоориентированные.Классификация тестов по признакам

Слайд 5Классификация тестов

Классификация тестов

Слайд 6Требования к составлению тестов
Все ответы к вопросу должны выглядеть правдоподобно
Правильное утверждение

не должно быть полностью созвучно определению из учебника.
Варианты ответов расчетных задач должны носить не чисто случайное значение, а значение, полученное при решении с введением типичных ошибок.
Широкий охват разделов темы.
Апробирование составленного теста на небольшой группе ребят.
Требования к составлению тестовВсе ответы к вопросу должны выглядеть правдоподобноПравильное утверждение не должно быть полностью созвучно определению

Слайд 7Система оценивания

I подход.
Оценка знаний учащихся по итогам выполнения тестов может производиться

по шкале:


Система оцениванияI подход.Оценка знаний учащихся по итогам выполнения тестов может производиться по шкале:

Слайд 8Система оценивания
II подход.
Оценку «5» получают учащиеся, полностью справившиеся с работой;
Оценку

«4» получают учащиеся, верно выполнившие 80% заданий от общего количества;
Оценку «3» получают учащиеся, выполнившие 50-70% правильных ответов.

Система оцениванияII подход. Оценку «5» получают учащиеся, полностью справившиеся с работой;Оценку «4» получают учащиеся, верно выполнившие 80%

Слайд 9Вопросы анкеты
1. Как вам легче понять суть задаваемого вопроса:
Когда вы его

слышите;
Когда вы его видите.
2. Вам легче написать ответ на вопрос самим или выбрать из предложенных вариантов?
3. В каком случае вы устаете больше: после устного ответа у доски или после ответа на вопросы теста?
4. Вам легче сосредоточиться при устном ответе у доски или при выполнении индивидуальной письменной работы?


Вопросы анкеты1. Как вам легче понять суть задаваемого вопроса:Когда вы его слышите;Когда вы его видите.2. Вам легче

Слайд 10Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 11Сравнительный анализ результатов выполнения текстовой контрольной работы и тестирования по теме

«Строение вещества» в 11 классе
Сравнительный анализ результатов выполнения текстовой контрольной работы и тестирования по теме  «Строение вещества» в 11 классе

Слайд 12Результаты работы
В 2002 году при прохождении государственной аттестации учащиеся 11 класса

показали результат выполнения теста – 65%, 10 класса – 91%.
Выпускники школы подтверждают знания на итоговой аттестации в ОУ по химии и при поступлении в Вузы и Ссузы.
Абсолютная успеваемость по химии за последние 3 года составила 100%, качественная – 63%.
Результаты работыВ 2002 году при прохождении государственной аттестации учащиеся 11 класса показали результат выполнения теста – 65%,

Слайд 13Тест – объективная форма проверки знаний учащихся!?

Тест – объективная форма проверки знаний учащихся!?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть