Презентация, доклад Тест- объективная форма проверки знаний

Презентация на тему Презентация Тест- объективная форма проверки знаний, предмет презентации: Химия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тест – объективная форма проверки знаний учащихся
Текст слайда:

Тест – объективная форма проверки знаний учащихся


Слайд 2
Тест – это объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу.Тест –
Текст слайда:

Тест – это объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу.
Тест – более емкий инструмент, позволяет соотнести уровень достижений учащегося по предмету в целом и по отдельным его темам.
Тест – более объемный инструмент, в него включены вопросы по всем темам.
Тест – более мягкий инструмент, учащиеся находятся в равных условиях, снижается нервное напряжение.
Тест – более широкий инструмент с точки зрения интервала оценивания.
Тест – качественный и объективный способ оценивания.


Слайд 3
1. По процедуре создания:стандартизированные;нестандартизированные.2. По средствам предъявления:бланковые;предметные;аппаратурные;практические;компьютерные.3. По направленности:тесты интеллекта;тесты достижений;личностные тесты.Классификация тестов по признакам
Текст слайда:

1. По процедуре создания:
стандартизированные;
нестандартизированные.
2. По средствам предъявления:
бланковые;
предметные;
аппаратурные;
практические;
компьютерные.
3. По направленности:
тесты интеллекта;
тесты достижений;
личностные тесты.

Классификация тестов по признакам


Слайд 4
4. По характеру действий:вербальные;невербальные;5. По целям использования:предварительный определяющий тест;формирующий тест;диагностический тест;суммирующий тест.6. По охвату:широкоориентированные;узкоориентированные.Классификация тестов по признакам
Текст слайда:

4. По характеру действий:
вербальные;
невербальные;
5. По целям использования:
предварительный определяющий тест;
формирующий тест;
диагностический тест;
суммирующий тест.
6. По охвату:
широкоориентированные;
узкоориентированные.

Классификация тестов по признакам


Слайд 5
Классификация тестов
Текст слайда:

Классификация тестов


Слайд 6
Требования к составлению тестовВсе ответы к вопросу должны выглядеть правдоподобноПравильное утверждение не должно быть полностью созвучно определению
Текст слайда:

Требования к составлению тестов

Все ответы к вопросу должны выглядеть правдоподобно
Правильное утверждение не должно быть полностью созвучно определению из учебника.
Варианты ответов расчетных задач должны носить не чисто случайное значение, а значение, полученное при решении с введением типичных ошибок.
Широкий охват разделов темы.
Апробирование составленного теста на небольшой группе ребят.


Слайд 7
Система оцениванияI подход.Оценка знаний учащихся по итогам выполнения тестов может производиться по шкале:
Текст слайда:

Система оценивания


I подход.
Оценка знаний учащихся по итогам выполнения тестов может производиться по шкале:



Слайд 8
Система оцениванияII подход. Оценку «5» получают учащиеся, полностью справившиеся с работой;Оценку «4» получают учащиеся, верно выполнившие 80%
Текст слайда:

Система оценивания

II подход.
Оценку «5» получают учащиеся, полностью справившиеся с работой;
Оценку «4» получают учащиеся, верно выполнившие 80% заданий от общего количества;
Оценку «3» получают учащиеся, выполнившие 50-70% правильных ответов.


Слайд 9
Вопросы анкеты1. Как вам легче понять суть задаваемого вопроса:Когда вы его слышите;Когда вы его видите.2. Вам легче
Текст слайда:

Вопросы анкеты

1. Как вам легче понять суть задаваемого вопроса:
Когда вы его слышите;
Когда вы его видите.
2. Вам легче написать ответ на вопрос самим или выбрать из предложенных вариантов?
3. В каком случае вы устаете больше: после устного ответа у доски или после ответа на вопросы теста?
4. Вам легче сосредоточиться при устном ответе у доски или при выполнении индивидуальной письменной работы?



Слайд 10
Результаты анкетирования
Текст слайда:

Результаты анкетирования


Слайд 11
Сравнительный анализ результатов выполнения текстовой контрольной работы и тестирования по теме  «Строение вещества» в 11 классе
Текст слайда:

Сравнительный анализ результатов выполнения текстовой контрольной работы и тестирования по теме «Строение вещества» в 11 классе


Слайд 12
Результаты работыВ 2002 году при прохождении государственной аттестации учащиеся 11 класса показали результат выполнения теста – 65%,
Текст слайда:

Результаты работы

В 2002 году при прохождении государственной аттестации учащиеся 11 класса показали результат выполнения теста – 65%, 10 класса – 91%.
Выпускники школы подтверждают знания на итоговой аттестации в ОУ по химии и при поступлении в Вузы и Ссузы.
Абсолютная успеваемость по химии за последние 3 года составила 100%, качественная – 63%.


Слайд 13
Тест – объективная форма проверки знаний учащихся!?
Текст слайда:

Тест – объективная форма проверки знаний учащихся!?


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть