Презентация, доклад Современный урок- инновационный урок

Содержание

Ключевая идея курсовУченики должны научиться тому, как учиться

Слайд 1Современный урок - инновационный урок

.

Современный урок - инновационный урок.

Слайд 2Ключевая идея курсов
Ученики должны научиться
тому, как учиться

Ключевая идея курсовУченики должны научиться тому, как учиться

Слайд 3Я сам…
Наблюдаю
Размышляю
Анализирую
Нахожу компромисс
Делаю выводы
учусь
Презентую свои идеи
и воплощаю их в жизнь
Добываю

информацию
Я сам…НаблюдаюРазмышляюАнализируюНахожу компромиссДелаю выводыучусьПрезентую свои идеи и воплощаю их в жизньДобываю информацию

Слайд 4Средний про-
цент удержания
полученной ин-
формации уче-
никами
30%
50%
75%
90%
Лекция
Чтение
Аудио- визуал
Демонстрация
Обсуждение
Практика
Передача знаний
Пирамида обучения

Средний про- цент удержанияполученной ин-формации уче-никами30%50%75%90%ЛекцияЧтениеАудио- визуалДемонстрацияОбсуждениеПрактикаПередача знанийПирамида обучения

Слайд 5 Я изменила
Обстановку в классе.
Формы и методы

работы
Деятельность
учащихся на уроке
Правила работы в группе

Процедуру
оценивания знаний

Применила
новые подходы обучения
Использовала
различные
приемы и методы, вовлекая обучающихся
в диалог на всех этапах урока
Совместное
оценивание работы
обучающихся


Что?

Как?


Главная задача школы – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного человека, личности, готовой к жизни в … конкурентном мире
Н. А. Назарбаев

Я изменилаОбстановку в классе.Формы и методы    работыДеятельность

Слайд 6Особенности современного урока
На смену традиционной методики преподавания, где преобладала индивидуальная, парная,

фронтальная формы работы, использую новые подходы в обучении, где преобладает групповая форма работы. )


Особенности современного урока На смену традиционной методики преподавания, где преобладала индивидуальная, парная, фронтальная формы работы, использую новые

Слайд 8В классе стараюсь создать доброжелательную атмосферу, где учащиеся способны признавать свои

ошибки и учитываются потребности всех учащихся, где уходит страх перед неправильным ответом, проявляющийся в пассивности на уроке, так как учащиеся осознали, что любое мнение имеет право на существование.

В классе стараюсь создать доброжелательную атмосферу, где учащиеся способны признавать свои ошибки и учитываются потребности всех учащихся,

Слайд 9Учащиеся в основном пользуются на уроках не готовой информацией, а способны

добывать знания из различных источников, вовлечены в процесс своего обучения.

Учащиеся в основном пользуются на уроках не готовой информацией, а способны добывать знания из различных источников, вовлечены

Слайд 10Место традиционной пятибалльной системы оценивания, не мотивирующей стремление к прогрессу, занимает

самооценивание, взаимооценивание, критериальное оценивание.

Место традиционной пятибалльной системы оценивания, не мотивирующей стремление к прогрессу, занимает самооценивание, взаимооценивание, критериальное оценивание.

Слайд 11Виды деятельности и формы работы
Работа в группах, парах
Индивидуальная работа
Лабораторная работа
Взаимообучение
Диалоговое

обучение

Критериальное оценивание

Развитие навыков критического мышления

Создание проекта

Презентация проекта

Виды деятельности и формы работы Работа в группах, парахИндивидуальная работаЛабораторная работаВзаимообучениеДиалоговое обучениеКритериальное оценивание Развитие навыков критического мышленияСоздание

Слайд 12Стадия «Вызова»
Я знаю
Хочу узнать
Что узнал?
Приложение 1
Электрический ток в металлах и

в растворах щелочей, кислот, солей
Демонстрационный опыт, флешанимация.
Стадия «Вызова» Я знаюХочу узнатьЧто узнал?Приложение 1Электрический ток в металлах и в растворах щелочей, кислот, солейДемонстрационный опыт,

Слайд 13Стадия «Осмысления»
Работа в группах
Выработка критериев оценивания
Создание проекта
Защита проекта
1группа

2 группа


Стадия «Осмысления»Работа в группахВыработка критериев оцениванияСоздание проектаЗащита проекта1группа 2 группа

Слайд 16Стадия «Рефлексии»
Что узнал?

Стадия «Рефлексии»Что узнал?

Слайд 17«Рефлексия урока»

Наш урок подошёл к концу, и Я хочу сказать ...


Мне больше всего удалось ...
За что я могу себя похвалить?
За что я могу похвалить одноклассников?
Что приобрёл?
Что меня удивило?
Для меня было открытием то, что ...
Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
«Рефлексия урока»Наш урок подошёл к концу, и Я хочу сказать ... Мне больше всего удалось ... За

Слайд 18ИКТ
Обучение талантливых и одаренных
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Эффективное

использование
ИКТОбучение талантливых и одаренныхПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностямиЭффективное использование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть