Презентация, доклад содержит информацию об использовании методов проектов на уроках химии и биологии и в рамках работы химического кружка

Презентация на тему Презентация содержит информацию об использовании методов проектов на уроках химии и биологии и в рамках работы химического кружка, предмет презентации: Химия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Учитель химии и биологии МКОУ Порошинская СОШШеметило Людмила АскольдовнаПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПРИ   ИЗУЧЕНИИ
Текст слайда:

Учитель химии и биологии
МКОУ Порошинская СОШ
Шеметило Людмила Аскольдовна

ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ


Слайд 2
«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто».А. Сент –
Текст слайда:

«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто».
А. Сент – Дьердьи
«Если мозг не засевать зерном, то он зарастет чертополохом».
Д.Ж. Герберт.


Слайд 3
Этапы по формированию проектных умений и навыков:1-ый этап – «Учиться знать».  Это этап овладения элементарными знаниями
Текст слайда:

Этапы по формированию проектных умений и навыков:

1-ый этап – «Учиться знать».
Это этап овладения элементарными знаниями и умениями проектной деятельности. Обучающиеся знакомятся с проектной деятельностью, учатся проектировать.

2-ой этап – «Учиться делать».
На этом этапе обучающиеся классов учатся использовать полученные навыки при выполнении проектов.

3-ий этап – «Учиться жить».
Этап, на котором формируется активная жизненная позиция.


Слайд 4
Функции учителя при работе учащихся над исследованием:1. Помогает ученикам в поисках нужной информации.2. Координирует весь процесс.3. Поощряет
Текст слайда:

Функции учителя при работе учащихся над исследованием:

1. Помогает ученикам в поисках нужной информации.
2. Координирует весь процесс.
3. Поощряет учеников.
4. Поддерживает непрерывную обратную связь.


Слайд 5
Мини - проекты – проекты, не требующие много времени, но несущие тот же положительный результат, что и
Текст слайда:

Мини - проекты – проекты, не требующие много времени, но несущие тот же положительный результат, что и «макси – проекты».



Слайд 6
Творческий мини-проект «Художественный образ химической реакции» Проблема: все многообразие химических реакций можно разделить на 4 группы по
Текст слайда:

Творческий мини-проект «Художественный образ химической реакции»

Проблема: все многообразие химических реакций можно разделить на 4 группы по составу и количеству исходных и образующихся веществ: соединения, разложения, обмена и замещения. Сущность этих реакций можно представить не только языком химических формул, но и используя художественные изобразительные средства.
Проблемный вопрос: как изобразить реакции соединения, разложения, замещения и обмена?
Продукт проекта: рисунок, изображающий тип химической реакции в художественной форме.


Слайд 7
Примеры работ учащихся
Текст слайда:

Примеры работ учащихся


Слайд 8
Примеры работ учащихся
Текст слайда:

Примеры работ учащихся



Слайд 9
Проекты учащихся в  2015-2017 учебных годах.«О пользе и вреде готовых блюд и напитков», «Этот знакомый незнакомый
Текст слайда:

Проекты учащихся в 2015-2017 учебных годах.

«О пользе и вреде готовых блюд и напитков», «Этот знакомый незнакомый кусочек мыла» (Бердникова А. и Смолякова А. 8 класс, 9 класс).
«Химические вещества и материалы в живописи и графике» (Иванова М. 9 класс).
«Минеральные пигменты» (Колесова А. 9 класс).
«И это всё о нём- о кефире » (Петрова Е. 10 класс).
«Глутамат натрия – причина пищевой наркомании?» ( Туекпаева Д. 10 класс).
«Шоколад и шоколадные секреты» (Коробейникова Т. 10 класс).
«О вреде и пользе жевательной резинки» (Громов К. 8 кл. ).
«Химия в стакане чая» (Осин А. 9 класс).


Слайд 10
Мониторинг уровня исследовательских навыков учащихся 9 классов
Текст слайда:

Мониторинг уровня исследовательских навыков учащихся 9 классов


Слайд 11
Мониторинг уровня исследовательских навыков учащихся одной «параллели» классов
Текст слайда:

Мониторинг уровня исследовательских навыков учащихся одной «параллели» классов


Слайд 12
Химический кружок  и проектная деятельность Среди опрошенных были и те, кто посещали химический кружок с 2013
Текст слайда:

Химический кружок и проектная деятельность

Среди опрошенных были и те, кто посещали химический кружок с 2013 по 2017 годы
(62 человека) и те, кто участвовали в создании исследовательских проектов
(13 человек). Все они показали высокий уровень мотивации к изучению естественных наук и высокий уровень познавательной активности.


Слайд 13
ВЫВОД: кружковая работа и проектная деятельность повышает мотивацию и познавательную активность обучаемых, способствует развитию их творческих способностей,
Текст слайда:


ВЫВОД: кружковая работа и проектная деятельность повышает мотивацию и познавательную активность обучаемых, способствует развитию их творческих способностей, помогает сориентироваться в выборе будущей профессии.


Слайд 14
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть