Презентация, доклад содержит информацию об использовании методов проектов на уроках химии и биологии и в рамках работы химического кружка

«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто».А. Сент – Дьердьи«Если мозг не засевать зерном, то он зарастет чертополохом».Д.Ж. Герберт.

Слайд 1Учитель химии и биологии
МКОУ Порошинская СОШ
Шеметило Людмила Аскольдовна
ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ
Учитель химии и биологии МКОУ Порошинская СОШШеметило Людмила АскольдовнаПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПРИ   ИЗУЧЕНИИ

Слайд 2«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так,

как не думал никто».
А. Сент – Дьердьи
«Если мозг не засевать зерном, то он зарастет чертополохом».
Д.Ж. Герберт.
«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто».А. Сент –

Слайд 3Этапы по формированию проектных умений и навыков:
1-ый этап – «Учиться знать».

Это этап овладения элементарными знаниями и умениями проектной деятельности. Обучающиеся знакомятся с проектной деятельностью, учатся проектировать.

2-ой этап – «Учиться делать».
На этом этапе обучающиеся классов учатся использовать полученные навыки при выполнении проектов.

3-ий этап – «Учиться жить».
Этап, на котором формируется активная жизненная позиция.
Этапы по формированию проектных умений и навыков:1-ый этап – «Учиться знать».  Это этап овладения элементарными знаниями

Слайд 4Функции учителя при работе учащихся над исследованием:
1. Помогает ученикам в поисках

нужной информации.
2. Координирует весь процесс.
3. Поощряет учеников.
4. Поддерживает непрерывную обратную связь.
Функции учителя при работе учащихся над исследованием:1. Помогает ученикам в поисках нужной информации.2. Координирует весь процесс.3. Поощряет

Слайд 5Мини - проекты – проекты, не требующие много времени, но несущие

тот же положительный результат, что и «макси – проекты».


Мини - проекты – проекты, не требующие много времени, но несущие тот же положительный результат, что и

Слайд 6Творческий мини-проект «Художественный образ химической реакции»
Проблема: все многообразие химических реакций можно разделить

на 4 группы по составу и количеству исходных и образующихся веществ: соединения, разложения, обмена и замещения. Сущность этих реакций можно представить не только языком химических формул, но и используя художественные изобразительные средства.
Проблемный вопрос: как изобразить реакции соединения, разложения, замещения и обмена?
Продукт проекта: рисунок, изображающий тип химической реакции в художественной форме.

Творческий мини-проект «Художественный образ химической реакции» Проблема: все многообразие химических реакций можно разделить на 4 группы по

Слайд 7Примеры работ учащихся

Примеры работ учащихся

Слайд 8Примеры работ учащихся

Примеры работ учащихся

Слайд 9Проекты учащихся в 2015-2017 учебных годах.
«О пользе и вреде готовых блюд

и напитков», «Этот знакомый незнакомый кусочек мыла» (Бердникова А. и Смолякова А. 8 класс, 9 класс).
«Химические вещества и материалы в живописи и графике» (Иванова М. 9 класс).
«Минеральные пигменты» (Колесова А. 9 класс).
«И это всё о нём- о кефире » (Петрова Е. 10 класс).
«Глутамат натрия – причина пищевой наркомании?» ( Туекпаева Д. 10 класс).
«Шоколад и шоколадные секреты» (Коробейникова Т. 10 класс).
«О вреде и пользе жевательной резинки» (Громов К. 8 кл. ).
«Химия в стакане чая» (Осин А. 9 класс).

Проекты учащихся в  2015-2017 учебных годах.«О пользе и вреде готовых блюд и напитков», «Этот знакомый незнакомый

Слайд 10Мониторинг уровня исследовательских навыков учащихся 9 классов

Мониторинг уровня исследовательских навыков учащихся 9 классов

Слайд 11Мониторинг уровня исследовательских навыков учащихся одной «параллели» классов

Мониторинг уровня исследовательских навыков учащихся одной «параллели» классов

Слайд 12Химический кружок и проектная деятельность
Среди опрошенных были и те, кто

посещали химический кружок с 2013 по 2017 годы
(62 человека) и те, кто участвовали в создании исследовательских проектов
(13 человек). Все они показали высокий уровень мотивации к изучению естественных наук и высокий уровень познавательной активности.
Химический кружок  и проектная деятельность Среди опрошенных были и те, кто посещали химический кружок с 2013

Слайд 13
ВЫВОД: кружковая работа и проектная деятельность повышает мотивацию и познавательную активность

обучаемых, способствует развитию их творческих способностей, помогает сориентироваться в выборе будущей профессии.
ВЫВОД: кружковая работа и проектная деятельность повышает мотивацию и познавательную активность обучаемых, способствует развитию их творческих способностей,

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть