Презентация, доклад Система оценивая предметных и метапредметных результатов обучающихся с нарушением слуха по предмету Химия

Содержание

современная модель системы оценки образователтных результатов

Слайд 1Система оценивая предметных и метапредметных результатов обучающихся с нарушением слуха по

предмету «Химия»

Учитель химии ГБОУ школы-интернат №5
Зубкова Дарья Михайловна

Самара 2018

Система оценивая предметных и метапредметных результатов обучающихся с нарушением слуха по предмету «Химия»Учитель химии ГБОУ школы-интернат №5Зубкова

Слайд 2 современная модель системы оценки образователтных результатов

современная модель системы оценки образователтных результатов

Слайд 3Личностные результаты оцениваются через смыслообразование, самоопределение и самопознание, а также нравственно-этические ориентиры.
Предметные результаты

оцениваются через систему предметных знаний и действий
Метапредметные результаты – через универсальные учебные действия.

Личностные результаты оцениваются через смыслообразование, самоопределение и самопознание, а также нравственно-этические ориентиры.Предметные результаты оцениваются через систему предметных знаний и

Слайд 4 Особенности системы оценки
комплексный подход к оценке результатов образования
оценка успешности освоения содержания

отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.

Особенности системы оценкикомплексный подход к оценке результатов образованияоценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе

Слайд 5 показатели системы оценивания
уровень сформированности предметных результатов;
уровень сформированности универсальных учебных действий;
образовательные достижения

обучающихся;
профессионально-педагогические достижения педагогов;
состояние здоровья и физическое развитие обучающихся;
эффективность образовательного процесса;
уровень воспитанности обучающихся

показатели системы оцениванияуровень сформированности предметных результатов;уровень сформированности универсальных учебных действий;образовательные достижения обучающихся;профессионально-педагогические достижения педагогов;состояние здоровья и

Слайд 6Личностные УУД
Профессиональное самоопределение
Смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной

деятельности и ее мотивом
Нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор
Проявление гражданской позиции
Жизненное самоопределение

Личностные УУД Профессиональное самоопределениеСмыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивомНравственно-этического оценивания усваиваемого

Слайд 8Особенности достижения метапредметных результатов и пути их оценивания (на примере предмета

«Химия»)

Особенности достижения метапредметных результатов и пути их оценивания (на примере предмета «Химия»)

Слайд 9Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных

и познавательных универсальных учебных действий.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.

Слайд 10Регулятивные:
• управление своей деятельностью;
• контроль и коррекция;
• инициативность и самостоятельность.
Коммуникативные:
• речевая

деятельность;
• навыки сотрудничества.
Познавательные:
• работа с информацией и учебными моделями;
• использование знаково-символических средств, общих схем решения;
•выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.
Регулятивные:• управление своей деятельностью;• контроль и коррекция;• инициативность и самостоятельность.Коммуникативные:• речевая деятельность;• навыки сотрудничества.Познавательные:• работа с информацией

Слайд 11Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур:

 решение задач творческого и

поискового характера;
 учебное проектирование;
 итоговые проверочные работы;
 комплексные работы на межпредметной основе;
 мониторинг сформированности основных учебных умений.


Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур: решение задач творческого и поискового характера; учебное проектирование; итоговые проверочные работы; комплексные работы

Слайд 12Регулятивные УУД
проведения экспериментов
опытов
лабораторных и практических работ
решении экспериментальных задач
качественных

и количественных задач
работа над коллективным проектом.

Регулятивные УУДпроведения экспериментов опытовлабораторных и практических работ решении экспериментальных задачкачественных и количественных задач работа над коллективным проектом.

Слайд 13Коммуникативные УУД (с применением икт)
осуществлять общение на основе устной речи

(слухо-зрительно воспринимать обращенную речь и быть понятым собеседником);
ориентация в информационных потоках окружающего мира;
овладение практическими способами работы с информацией;
обмен информацией с помощью современных технических средств.
Коммуникативные УУД  (с применением икт) осуществлять общение на основе устной речи (слухо-зрительно воспринимать обращенную речь и

Слайд 14 В системе оценивания УУД использую уровневый подход
Для оценки

каждого метапредметного, личностного результата применяю уровневую шкалу, например, трех уровней: минимальный, средний, максимальный.

В системе оценивания УУД использую уровневый подход  Для оценки

Слайд 15 Критерии оценивания (на примере регулятивных УУД)

Критерии оценивания (на примере регулятивных УУД)

Слайд 16Регулятивные ууд за 1 четверть

Регулятивные ууд за 1 четверть

Слайд 17Примерная итоговая таблица по УУД за год в 10а классе

Примерная итоговая таблица по УУД  за год в 10а классе

Слайд 18Особенности достижения предметных результатов и их оценивания (на примере предмета «Химия»)

Особенности достижения предметных результатов и  их оценивания (на примере предмета «Химия»)

Слайд 19Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов
Объектом оценки предметных

результатов является «способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи».
Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметовОбъектом оценки предметных результатов является «способность обучающихся решать учебно-познавательные

Слайд 20Предметные результаты за 8 класс
Осознание роли веществ
Рассмотрение химических процессов
Использование химических знаний

в быту
Объяснять мир с точки зрения химии
Овладение основами методов познания, характерных для естественных наук
Умение оценивать поведение человека с точки зрения химической безопасности по отношению к человеку и природе.

Предметные результаты за 8 классОсознание роли веществРассмотрение химических процессовИспользование химических знаний в бытуОбъяснять мир с точки зрения

Слайд 21Критерии оценивания предметных результатов

зелёный цвет – знания

и умения сформированы полностью, соответствуют требованиям программы, применяет на практике самостоятельно.
жёлтый цвет – знания и умения сформированы, применяет на практике самостоятельно, допускает ошибки.
красный цвет - знания и умения сформированы, имеет представление, применяет на практике с помощью, допускает ошибки.
синий цвет – знания и умения сформированы частично, или совсем не сформированы, требует постоянной помощи, работает с опорным материалом.

Критерии оценивания предметных результатов    зелёный цвет – знания и умения сформированы полностью, соответствуют требованиям

Слайд 22Предметные результаты за 1 четверть

Предметные результаты за  1 четверть

Слайд 23Критерии оценивания предметных результатов
зелёный цвет –

знания и умения сформированы полностью, соответствуют требованиям программы, применяет на практике самостоятельно. Планирует решение учебной задачи, выстраивает последовательность необходимых операций самостоятельно. Удерживает алгоритм действий во внутреннем плане. Воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Самостоятельно выбирает вид высказывания в соответствии с поставленной целью, удерживает логику повествования. (соответствует 5 баллам).

Критерии оценивания предметных результатов     зелёный цвет – знания и умения сформированы полностью, соответствуют

Слайд 24жёлтый цвет – знания и умения сформированы, применяет на практике самостоятельно,

допускает ошибки. Планирует решение учебной задачи, выстраивает последовательность необходимых операций с опорой на образец, или с незначительной помощью педагога. Переводит алгоритм во внутренний план. Воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи с минимальной помощью. Выбирает вид высказывания в соответствии с поставленной целью с опорой на образец, или с незначительной помощью, удерживает логику повествования. (соответствует 4 баллам).

жёлтый цвет – знания и умения сформированы, применяет на практике самостоятельно, допускает ошибки. Планирует решение учебной задачи,

Слайд 25красный цвет – знания и умения сформированы, имеет представление, применяет на

практике с помощью, допускает ошибки. Планирует решение учебной задачи, выстраивает последовательность необходимых операций только с опорой на образец, или с помощью педагога. Алгоритм действий не переводит во внутренний план. Частично, с помощью воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Выбирает вид высказывания в соответствии с поставленной целью только с опорой на образец, или с помощью, не удерживает логику повествования. (соответствует 3 баллам)

красный цвет – знания и умения сформированы, имеет представление, применяет на практике с помощью, допускает ошибки. Планирует

Слайд 26синий цвет – знания и умения сформированы частично, или совсем не

сформированы, требует постоянной помощи, работает с опорным материалом. Не планирует решение учебной задачи, не выстраивает последовательность необходимых операций. Алгоритм действий не переводит во внутренний план. Не воспроизводит по памяти информацию (даже с помощью), необходимую для решения учебной задачи. Не выбирает вид высказывания в соответствии с поставленной целью, не удерживает логику повествования. (соответствует 2 баллам).
синий цвет – знания и умения сформированы частично, или совсем не сформированы, требует постоянной помощи, работает с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть