Презентация, доклад Роль химии и химических процессов в зарождении жизни на Земле

Александр Иванович Опарин (1894–1980г)«...изучение истории нашей планеты показывает, что возникновение и развитие жизни представляет собой естественный, закономерный процесс. Наука, следовательно, в корне опровергает идею божественного творения!»

Слайд 1Теория биохимической эволюции В 1924 г. Опарин опубликовал статью «Происхождение жизни». Согласно

его теории процесс, приведший к возникновению жизни на Земле, может быть разделён на три этапа: 1. Возникновение органических веществ 2.Возникновение белков 3.Возникновение белковых тел
Теория биохимической эволюции В 1924 г. Опарин опубликовал статью «Происхождение жизни». Согласно его теории процесс, приведший к

Слайд 2Александр Иванович Опарин (1894–1980г)
«...изучение истории нашей планеты показывает, что возникновение и

Александр Иванович Опарин  (1894–1980г)«...изучение истории нашей планеты показывает, что возникновение и развитие жизни представляет собой естественный,

Слайд 3Этапы химической эволюции

Этапы химической эволюции

Слайд 5Круговорот химических элементов – основа существования биосферы – живой оболочки Земли.

В основе процессов жизнедеятельности любого живого организма лежат биохимические превращения веществ.
Круговорот химических элементов – основа существования биосферы – живой оболочки Земли. В основе процессов жизнедеятельности любого живого