Презентация, доклад родительского собрания по теме

Содержание

Задачи: 1) дать понятие толерантности; 2) выявить черты толерантной личности; 3) Ознакомиться с рядом правил, помогающих воспитать в ребёнке черты толерантной личности.Цель: обозначить проблему толерантного отношения друг к другу

Слайд 1Толерантность.
Родительское собрание

Толерантность.Родительское собрание

Слайд 2Задачи:
1) дать понятие толерантности;
2) выявить черты толерантной

личности;
3) Ознакомиться с рядом правил, помогающих воспитать в ребёнке черты толерантной личности.

Цель: обозначить проблему толерантного отношения друг к другу

Задачи:  1) дать понятие толерантности;  2) выявить черты толерантной личности;  3) Ознакомиться с рядом

Слайд 3Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У

каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.

Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы - как истории планет.У каждой все особое, свое, И нет

Слайд 4В последнее время в подростковой и молодежной среде наблюдается катастрофический рост

всевозможных форм асоциального поведения. Продолжает увеличиваться подростковая преступность. Растет количество антиобщественных молодежных организаций радикального толка, вовлекающих неискушенную молодежь в экстремистские группировки.
Главная задача общества – воспитание подрастающего поколения в духе толерантности.
В последнее время в подростковой и молодежной среде наблюдается катастрофический рост всевозможных форм асоциального поведения. Продолжает увеличиваться

Слайд 5-это способность что-то или кого-то терпеть «только по милосердию и снисхождению»

Словарь В.И.Даля

Толерантность

-это способность что-то или кого-то терпеть «только по милосердию и снисхождению»

Слайд 6Терпимость– способность терпеть что-то или кого-то,
быть выдержанным, выносливым, стойким,
уметь мириться с

существованием чего-либо, кого-либо,
считаться с мнением других,
быть снисходительным.
Терпимость– способность терпеть что-то или кого-то,быть выдержанным, выносливым, стойким,уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо,считаться с мнением других,быть

Слайд 7Определение толерантности, данное в «Декларации принципов толерантности» (подписана 16 ноября 1995

года в Париже 185 государствами членами ЮНЕСКО, включая и Россию):
 
Определение толерантности, данное в «Декларации принципов толерантности» (подписана 16 ноября 1995 года в Париже 185 государствами членами

Слайд 81. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы:
а) дадите

ему другое блюдо;
б) разрешите выйти ему из-за стола;
в) не выпустите его из-за стола до тех пор, пока не съест все.

Тест для родителей

1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы:а) дадите ему другое блюдо;б) разрешите выйти ему

Слайд 92. Ваш ребенок во дворе «круто» поссорился со сверстниками. Вы:
а) идете

во двор и разбираетесь с детьми;
б) советуете ребенку самому уладить конфликт;
в) предлагаете остаться дома.
2. Ваш ребенок во дворе «круто» поссорился со сверстниками. Вы:а) идете во двор и разбираетесь с детьми;б)

Слайд 103. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки Вы:
а)

начнете его ругать, кричать;
б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете
рядом и разберете вместе с ним домашнее задание;
в) без слов выключите телевизор.
3. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки Вы:а) начнете его ругать, кричать;б) попытаетесь выяснить,

Слайд 114. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки:
а) вы в гневе

и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете все, кроме уроков;
б) пытаетесь помочь исправить положение;
в) физически или как-нибудь иначе наказываете подростка.
4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки:а) вы в гневе и за двойки, и за их

Слайд 125. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой:
а)

не выяснив причины, начинаете ругать;
б) обсудите случившееся, выясните, почему задержался и договоритесь, что впредь опозданий не будет;
в) накажете.
5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой:а) не выяснив причины, начинаете ругать;б) обсудите

Слайд 13Результаты анкетирования
 
А – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему

ребенку, мало понимает его потребности.
Б – это тип родителя, признающего право ребенка на личный опыт, даже ошибки, и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки. (ЭТО ТОЛЕРАНТНЫЙ родитель)
В – тип родителя, не пытающегося понять ребенка, основным его методом воспитания является порицание и наказание.
Результаты анкетирования А – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребенку, мало понимает его потребности.Б –

Слайд 14Толерантность – понятие достаточно новое, это:
– ценностное отношение человека к людям,

выражающееся в признании, принятии и понимании им представителей иных культур;
– терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. 
Толерантность – понятие достаточно новое, это:– ценностное отношение человека к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании

Слайд 15Природа не терпит пустоты. Если мы не заполним его душу чем-то

добрым, найдется кто-то другой, который заполнит ее дурным. А это значит, что ребенка с самого рождения должна окружать родительская любовь.
Природа не терпит пустоты. Если мы не заполним его душу чем-то добрым, найдется кто-то другой, который заполнит

Слайд 16Главные правила воспитания
 
1.Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
2. Постарайтесь сделать так,

чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение.
3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.
4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть.
5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.
 
Главные правила воспитания 1.Учитесь слушать и слышать своего ребенка.2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное

Слайд 17 Чтобы не ссориться, нужно:
- Стараться понять друг друга в любой

ситуации.
- Никогда не повышать голос друг на друга.
- Уметь дать совет, выслушать совет другого.
- Уметь поддержать в трудную минуту.
- Доверять друг другу.
- Уметь слышать и слушать.
Чтобы не ссориться, нужно:- Стараться понять друг друга в любой ситуации.- Никогда не повышать голос друг

Слайд 18В этом случае в ребёнке будут черты толерантной личности:
- терпение и

умение владеть собой
- доверие и чуткость
- способность к сопереживанию и снисходительность
- расположение к другим и чувство юмора
- терпимость к различиям и доброжелательность
- гуманизм и умение слушать
- несклонность осуждать других и альтруизм
В этом случае в ребёнке будут черты толерантной личности:- терпение и  умение владеть собой- доверие и

Слайд 19Решение родительского собрания:
1. Обсудить в семейном кругу, вместе с детьми, проблему

толерантного поведения.
2. Пресекать некорректное поведение по отношению к одноклассникам, разъяснять детям недопустимость подобного поведения.
3. Продолжить сотрудничество со школой, активно участвовать в жизни.
Решение родительского собрания:1. Обсудить в семейном кругу, вместе с детьми, проблему толерантного поведения.2. Пресекать некорректное поведение по

Слайд 20Мир и согласие в твоей семье будут,
когда в ней будут

царить:
любовь;
прощение;
терпение.
Мир и согласие в твоей семье будут, когда в ней будут царить:любовь; прощение; терпение.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть