Презентация, доклад Решение задач по уравнениям химических реакций

Цели урока:познакомиться с законом сохранения массы веществнаучиться применять понятие «количество вещества» при решении задач по уравнениям реакцийполучить представление об актуальности полученных навыков закрепить правила округления и решение пропорций

Слайд 1Решение задач по уравнениям химических реакций


Решение задач  по уравнениям  химических реакций

Слайд 2Цели урока:
познакомиться с законом сохранения массы веществ
научиться применять понятие «количество вещества»

при решении задач по уравнениям реакций
получить представление об актуальности полученных навыков
закрепить правила округления и решение пропорций

Цели урока:познакомиться с законом сохранения массы веществнаучиться применять понятие «количество вещества» при решении задач по уравнениям реакцийполучить

Слайд 3 Как вы считаете, насколько актуальна тема сегодняшнего урока? Химия изучает не

только свойства веществ, но получение новых веществ
Как вы считаете,  насколько актуальна  тема сегодняшнего урока?   Химия изучает не только

Слайд 4Рассчитайте относительные молекулярные массы веществ

Рассчитайте относительные молекулярные массы веществ

Слайд 5 Проверьте относительные молекулярные массы веществ

Проверьте относительные молекулярные массы веществ

Слайд 6 Закон сохранения массы веществ.

Михаил Васильевич Ломоносов
1789 г.
«Все перемены, в

натуре случающиеся, такого суть состояния,
что сколько чего
у одного тела отнимается,
столько присовокупится к другому»


Современная формулировка


«Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе образовавшихся веществ».

Закон сохранения массы веществ.Михаил Васильевич Ломоносов1789 г. «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что

Слайд 7 Применение пропорционального расчета к химической задаче

Какое количество вещества водорода можно

получить, если для реакции взяли железо количеством 6 моль?

3Fe + 4H2O = Fe3O4 + 4H2
Применение пропорционального расчета к химической задаче Какое количество вещества водорода можно получить, если для реакции взяли

Слайд 8Упражнение1 Заполните таблицу


3Fe

+ 4H2O = Fe3O4 + 4H2

Упражнение1  Заполните таблицу       3Fe  +  4H2O  =

Слайд 9Ответы: (самопроверка)

3Fe + 4H2O = Fe3O4

+ 4H2

Ответы: (самопроверка)3Fe  +  4H2O  =  Fe3O4  +  4H2

Слайд 10Практическая задача
Для получения водорода взяли 2,8г железного порошка и избыток серной

кислоты. Рассчитайте количество вещества и массу водорода, который выделится в процессе реакции.

Fe + H2SO4 = FeSO4 + H2
Практическая задачаДля получения водорода взяли 2,8г железного порошка и избыток серной кислоты. Рассчитайте количество вещества и массу

Слайд 11Упражнение 2 Практическая задача

.

Упражнение 2  Практическая задача.

Слайд 12Домашнее задание
Таблетки «Сорбифер»: в флакончике 50 таблеток, каждая содержит 320мг сульфата

железа(II), или 0,32г. Т.е. в данном флакончике содержится: 50*0,32 = 16г сульфата железа.

Вопрос: какую массу железа надо взять для реакции с разбавленной серной кислотой, чтобы получить такую же массу сульфата железа, т.е. 16г ?
Домашнее заданиеТаблетки «Сорбифер»: в флакончике 50 таблеток, каждая содержит 320мг сульфата железа(II), или 0,32г. Т.е. в данном

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть