Презентация, доклад к уроку химии в 8 классе на тему:Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса. (по ФГОС)

Правила записи химических формул, их чтение и информация, которую они несут; НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)

Слайд 1Автор работы: Матрос Надежда Андреевна
Предмет: Химия
Класс: 8
Тема урока:


Химические формулы.
Относительная атомная и молекулярная масса.
Автор работы: Матрос Надежда Андреевна Предмет: ХимияКласс: 8  Тема урока:

Слайд 2
Правила записи химических формул, их чтение и
информация,

которую они несут;

НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)

Правила записи химических формул, их чтение и   информация, которую они несут; НОВОЕ ЗНАНИЕ  (понятие,

Слайд 3ЗАДАНИЕ для актуализации знаний
Из чего состоят все тела?(…из вещества, вещество -

из молекул, молекулы – из атомов)
Все ли атомы одинаковы?(Атомы, которые схожи по размерам, массе и свойствам объединяют в один вид или хим.элемент)
Каждому ребёнку выдаётся карточка с символами химических элементов. Необходимо написать название химического элемента и его произношение. (карточки-лото, для каждого, 4-5 мин)
Благодаря тому, что мы вспомнили основные химические элементы из которых записываются формулы веществ, мы теперь можем непосредственно перейти к их составлению.
ЗАДАНИЕ  для актуализации знанийИз чего состоят все тела?(…из вещества, вещество - из молекул, молекулы – из

Слайд 4ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Напишите формулу соединения,
состоящего из одного атома серы
и двух

атомов кислорода.
(каждый индивидуально,
1 мин. на выполнение)
ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕНапишите формулу соединения, состоящего из одного атома серы и двух атомов кислорода.(каждый индивидуально, 1 мин. на

Слайд 5Я пока не могу записать формулу данного вещества.

Я записал формулу, но

не уверен, что она верна.

ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

Я пока не могу записать формулу данного вещества.Я записал формулу, но не уверен, что она верна. ФИКСАЦИЯ

Слайд 6ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ
Я не знаю правил.

ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯЯ не знаю правил.

Слайд 7
ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Узнать правила записи химических формул различных веществ.

ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Узнать правила записи химических формул различных веществ.

Слайд 8
СРЕДСТВА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
Шаростержневые модели (у детей);
Набор магнитов (у учителя);
Карточки для внесения

данных (работа в парах);
Иллюстрации-слайды презентации;
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева;
Три цветных маркера

СРЕДСТВА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ Шаростержневые модели (у детей);Набор магнитов (у учителя);Карточки для внесения данных (работа в парах);Иллюстрации-слайды презентации;Периодическая

Слайд 9

ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания
Составить шаростержневую модель (инд.)
Заполнить опорную карточку

(атомы молекулы (простые и сложные)),15 мин (фронтально);

Сконструировать правило записи формулы хим.веществ (по группам)


ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания  Составить шаростержневую модель (инд.)Заполнить опорную карточку (атомы

Слайд 10
ЭТАЛОН (фиксация нового знания)
Схема содержащая основную информацию о правилах составления

формул химических элементов.
ЭТАЛОН (фиксация нового знания)  Схема содержащая основную информацию о правилах составления формул химических элементов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть