Презентация, доклад Развитие одарённости обучающихся на уроках химии с помощью кейс-метода

Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.

Слайд 1Развитие одаренности обучающихся на уроках химии с помощью кейс-метода

Развитие одаренности обучающихся  на уроках химии с помощью кейс-метода

Слайд 2Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Будущее

одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития. В.А. Сухомлинский
Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного

Слайд 3КЕЙС-МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Причины внедрения:
Ориентация образовательных стандартов на развитие практических навыков.
Необходимость

формирования профессиональной компетентности.
Метод наилучшим способом способствует развитию
-способности перерабатывать большой объём информации;
- системности и эффективности действий в различных условий;
-межличностного взаимодействия;
-способности принимать решения
КЕЙС-МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕПричины внедрения:Ориентация образовательных стандартов на развитие практических навыков.Необходимость формирования профессиональной компетентности.Метод наилучшим способом способствует

Слайд 4«КЕЙС-СТАДИ КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Метод case-study или анализ конкретных учебных ситуаций

(от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач-ситуаций.

«КЕЙС-СТАДИ КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯМетод case-study или анализ конкретных учебных ситуаций (от английского case – случай, ситуация)

Слайд 5СРАВНЕНИЕ КЛАССИЧЕСКИХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

СРАВНЕНИЕ КЛАССИЧЕСКИХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ  МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 6ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Взаимодействие посредством диалога.
Работа внутри микрогрупп путём взаимного сотрудничества.
Деятельность на

основе ролевых моделей.
Организация обучения при помощи тренинга.

ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯВзаимодействие посредством диалога.Работа внутри микрогрупп путём взаимного сотрудничества.Деятельность на основе ролевых моделей.Организация обучения при помощи

Слайд 7КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ
Подпись

КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВПодпись

Слайд 8КЕЙСЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЕ

КЕЙСЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ  В РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЕ

Слайд 9ТРЕБОВАНИЯ К КЕЙСУ

ТРЕБОВАНИЯ К КЕЙСУ

Слайд 10ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В РЕЖИМЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИПРЕПОДАВАТЕЛЬОБУЧАЮЩИЕСЯ

Слайд 11НАВЫКИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

НАВЫКИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Слайд 12ПРЕИМУЩЕСТВА КЕЙС-МЕТОДА

ПРЕИМУЩЕСТВА КЕЙС-МЕТОДА

Слайд 13НЕДОСТАТКИ КЕЙС-МЕТОДА

НЕДОСТАТКИ КЕЙС-МЕТОДА

Слайд 14 КЕЙС «МАГИЯ В РЕКЛАМЕ»
Реклама: «Средство от изжоги «Ренни» превращает кислоту

в воду».
Проблема: «Можно ли кислоту превратить в воду?».
Оцените достоверность рекламы с точки зрения химии.
Путем совместных действий выясняем, что таинственное превращение имеет следующий вид:
CaCO3(основа «Ренни»)+ 2HCl(в составе желудочного сока)= CaCl2 + CO2 ↑ + H2 O
H2CO3 CO2 ↑ + H2 O
В итоге ученики делают вывод: вода, конечно, образуется, но это далеко не основной продукт реакции!
КЕЙС «МАГИЯ В РЕКЛАМЕ»Реклама: «Средство от изжоги «Ренни» превращает кислоту в воду». Проблема: «Можно ли кислоту

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть