Презентация, доклад Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Ключевые особенности ФГОС «…развитие личности обучающихся на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» системно – деятельностный подход требования к результатам освоения основных образовательных

Слайд 1Аринова Н.И. учитель химии МКОУ СОШ №2 с УИОП п.Восточный Омутнинского района

Проектирование

урока в соответствии
с требованиями
ФГОС ООО
Аринова Н.И. учитель химии МКОУ СОШ №2 с УИОП п.Восточный Омутнинского районаПроектирование урока  в соответствии с

Слайд 2Ключевые особенности ФГОС
«…развитие личности обучающихся на основе освоения универсальных учебных

действий, познания и освоения мира»

системно – деятельностный подход
требования к результатам освоения основных образовательных программ
развитие универсальных учебных действий

Ключевые особенности ФГОС «…развитие личности обучающихся на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» системно

Слайд 3Деятельностный метод
организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и

разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника, когда ученик не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности
Деятельностный методорганизация учебного процесса, в котором  главное место отводится активной и  разносторонней, в максимальной степени

Слайд 4Деятельностные технологии
технология деятельностного метода (Л.Г.Петерсон)
технология проблемно-диалогического

обучения
технология критического мышления
проектная деятельность
интерактивные методы обучения
интегрированное обучение и др.

Деятельностные технологии технология деятельностного метода    (Л.Г.Петерсон) технология проблемно-диалогического    обучения технология критического

Слайд 5Типы уроков
Урок — целостная, логически законченная часть образовательного пространства, ограниченная определенными

рамками времени, в которой представлены все основные элементы учебно-воспитательного процесса: содержание, средства, методы, организационные моменты.
Урок открытия нового знания
Урок рефлексии
Урок развивающего контроля
Урок общеметодологической
направленности

Структура уроков по ФГОС на основе деятельностного подхода

Типы уроковУрок — целостная, логически законченная часть образовательного пространства, ограниченная определенными рамками времени, в которой представлены все

Слайд 6Урок открытия нового знания
Организационный этап
Цель: ориентировка в теме предстоящего урока, создание

мотивации, активизация знаний или представлений обучающихся по теме

Постановка целей учебной деятельности, выбор способа, средств их реализации


Цели современного учебного занятия

Урок открытия нового знанияОрганизационный этапЦель: ориентировка в теме предстоящего урока, создание мотивации, активизация знаний или представлений обучающихся

Слайд 7Урок открытия нового знания
Основной этап – работа с информацией
с целью ее

осмысления, понимания, переживания для нахождения ответов на поставленные вопросы в начале урока

Построение и усвоение обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять


Урок открытия нового знанияОсновной этап – работа с информациейс целью ее осмысления, понимания, переживания для нахождения ответов

Слайд 8Урок открытия нового знания
Завершающая стадия урока
Цель: обобщение рефлексия
Включение нового способа действий

в систему знаний. Самооценка результатов учебной деятельности


Урок открытия нового знанияЗавершающая стадия урокаЦель: обобщение рефлексияВключение нового способа действий в систему знаний. Самооценка результатов учебной

Слайд 9Технологическая карта урока
реализация планируемых результатов ФГОС;
формирование у обучающихся УУД;

проектирование деятельности на четверть (триместр), полугодие, год;
проектирование последовательности работы по освоению темы от цели до конечного результата;
выполнение диагностики достижений планируемых результатов на каждом этапе освоения темы;
соотнесение результатов с целью обучения;
обеспечение повышения качества образования

Технологическая карта урока реализация планируемых результатов ФГОС; формирование у обучающихся УУД; проектирование деятельности на четверть

Слайд 10Технологическая карта урока
Шаблон
технологической карты урока

Технологическая карта урокаШаблон технологической карты урока

Слайд 11Спасибо за внимание
Источники информации:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /

М–во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2014.

«Проектирование урока в условиях перехода
на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования» Саврасова О.Ю., МОУ СОШ № 32 г.Комсомольска-на-Амуре, 2013

Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС Таланова С.А. Нягань МБОУ НОШ№11, 2014

Теплова А.А. Что такое УУД? Характеристика универсальных учебных действий//kbr-my-school2.ucoz.ru/
Чернова И.Ю. Универсальные учебные действия // sgls.admsurgut.ru/win/download/1630/
Презентация подготовлена на основе шаблона Татьяны ПетровнаыПисаревской//
http://www.proshkolu.ru/user/vik-navigator/file/1215863/

Спасибо за вниманиеИсточники информации: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М–во образования и науки Рос.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть