Презентация, доклад Предмет органической химии

Содержание

Цель:сформировать у обучающихся знания о предмете изучения и особенностях органической химии.

Слайд 1Выполнила
учитель химии
ГБОУ Хотьковская
школа-интернат V вида МО
Кшукина Т. Ю.

23.03.2016

г. Предмет органической химии
Выполнила учитель химии ГБОУ Хотьковская школа-интернат V вида МОКшукина Т. Ю.23.03.2016 г. Предмет органической химии

Слайд 2Цель:
сформировать у обучающихся знания о
предмете изучения и особенностях органической
химии.

Цель:сформировать у обучающихся знания о предмете изучения и особенностях органической химии.

Слайд 3Задачи:
обучающая: раскрыть понятие предмета
органической химии, рассмотреть особенности  органических
веществ, начать формирование

навыков составления
структурных формул, показать значение  органических
веществ.
коррекционно-развивающая: формировать активный
словарь школьников; развивать логическое мышление,
внимание, учебно-интеллектуальные умения выделять
главное и существенное, устанавливать причинно-
следственные связи.
воспитательная: продолжить формирование
познавательного интереса к предмету, создать ситуацию
успеха.

Задачи:обучающая: раскрыть понятие предмета органической химии, рассмотреть особенности  органическихвеществ, начать формирование навыков составления структурных формул, показать значение 

Слайд 4Актуализация знаний
Задание № 1. Разгадайте кроссворд по теме «Металлы».


Вопросы:
1. Способность

атомов одного химического элемента образовывать несколько простых веществ.
2. Металл, который при низких температурах способен изменять свою аллотропную модификацию, превращаясь в серый мелкокристаллический
порошок.
3. Элементарные частицы, придающие металлам свойство электропроводности.
4. Один из наиболее твердых металлов.
5. Самый неэлектропроводный и тугоплавкий металл.
6. Самый пластичный металл.
7. Самый легкий металл.
8. Металл, из которого отливают колокола, благодаря его способности хорошо звенеть.
9. Металл, который при обычных условиях является жидкостью.
10. Наиболее блестящий и электропроводный металл.
11. Металл, имеющий наибольшую плотность.
Актуализация знанийЗадание № 1. Разгадайте кроссворд по теме «Металлы».Вопросы: 1. Способность атомов одного химического элемента образовывать несколько простых

Слайд 5Актуализация знаний
Задание № 1. Разгадайте кроссворд по теме «Металлы».


Вопросы:
1. Способность

атомов одного химического элемента образовывать несколько простых веществ.
2. Металл, который при низких температурах способен изменять свою аллотропную модификацию, превращаясь в серый мелкокристаллический
порошок.
3. Элементарные частицы, придающие металлам свойство электропроводности.
4. Один из наиболее твердых металлов.
5. Самый неэлектропроводный и тугоплавкий металл.
6. Самый пластичный металл.
7. Самый легкий металл.
8. Металл, из которого отливают колокола, благодаря его способности хорошо звенеть.
9. Металл, который при обычных условиях является жидкостью.
10. Наиболее блестящий и электропроводный металл.
11. Металл, имеющий наибольшую плотность.
Актуализация знанийЗадание № 1. Разгадайте кроссворд по теме «Металлы».Вопросы: 1. Способность атомов одного химического элемента образовывать несколько простых

Слайд 6Актуализация знаний
Задание № 2. «Удали лишнее».
Удалите из приведенного списка термины не

связанные с
металлами.

Сплав, конденсация, пластичность, текучесть, ковкость,
электропроводность, блеск, твердость, магнетизм, руда,
газ, электропечь, дистиллятор, пресс, диссоциация.
Актуализация знанийЗадание № 2. «Удали лишнее».Удалите из приведенного списка термины не связанные с металлами.Сплав, конденсация, пластичность, текучесть,

Слайд 7Актуализация знаний
Задание № 2. «Удали лишнее».
Удалите из приведенного списка термины не

связанные с
металлами.

Сплав, конденсация, пластичность, текучесть, ковкость,
электропроводность, блеск, твердость, магнетизм, руда,
газ, электропечь, дистиллятор, пресс, диссоциация.
Актуализация знанийЗадание № 2. «Удали лишнее».Удалите из приведенного списка термины не связанные с металлами.Сплав, конденсация, пластичность, текучесть,

Слайд 8Физкультурная минутка

Поднимаем руки - это раз
Повернулась голова - это два
Руки вниз,

вперед смотри - это три
Руки в стороны, по шире, развернули на четыре
С силой их к плечам прижать, это пять
Всем ребятам тихо сесть - это шесть.

Физкультурная минуткаПоднимаем руки - это разПовернулась голова - это дваРуки вниз, вперед смотри - это триРуки в

Слайд 9Классификация веществ

Классификация веществ

Слайд 10Органические вещества
класс химических соединений, в состав которых
входит углерод (за

исключением карбидов,
угольной кислоты, карбонатов, оксидов углерода,
тиоцианатов и цианидов)

 

Органические вещества класс химических соединений, в состав которых входит углерод (за исключением карбидов,угольной кислоты, карбонатов, оксидов углерода,

Слайд 11Отличия органических веществ от неорганических

Отличия органических веществ от неорганических

Слайд 12Органическая химия
раздел химической науки, в котором изучают
соединения углерода и их

превращения.
Органическая химияраздел химической науки, в котором изучают соединения углерода и их превращения.

Слайд 13Структурные формулы
схематическое изображение строения
молекулы.

Структурные формулысхематическое изображение строения молекулы.

Слайд 14Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 15Закрепление полученных знаний
Задание № 3. Составьте структурные формулы
следующих органических веществ,

используя
молекулярные формулы: С2Н6, С3Н8. С4Н10.

Закрепление полученных знанийЗадание № 3. Составьте структурные формулы следующих органических веществ, используя молекулярные формулы: С2Н6, С3Н8. С4Н10.

Слайд 16Рефлексия
Что нового Вы узнали?
Зачем могут быть нужны вам эти знания?
Где можете

применить эти знания?
РефлексияЧто нового Вы узнали?Зачем могут быть нужны вам эти знания?Где можете применить эти знания?

Слайд 17Домашнее задание
§ 48.

Домашнее задание§ 48.

Слайд 18Используемая литература
1. Н. Н. Гара. Химия. Уроки в 9 классе (к

учебнику Г. Е.
Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана). Пособие для учителя. - М.:
Просвещение, 2009 г.;
2. М. В. Князева. Химия. Поурочные планы (по учебнику
Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана). 9 класс. - В.: Учитель,
2013 г.;
3. Н. Н. Гара, М. В. Зуева. Химия. Задачи и упражнения по
химии. 8-9 классы. - М.: Дрофа, 2002 г.;
4. А. М. Радецкий. Дидактические материалы по
химии. 8-9 классы. - М.: Просвещение, 2000 г.;
5. О. В. Галичкина. Занимательная химия. Тематические
кроссворды. 8-11 классы. - В.: Учитель, 2007 г..
Используемая литература1. Н. Н. Гара. Химия. Уроки в 9 классе (к учебнику Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г.

Слайд 19
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть