Презентация, доклад по теме введение в органическую химию

Тип урока: изучение нового материала. Учебник: О.С.Габриелян «Химия. 9 класс».

Слайд 1Урок по теме «Введение в органическую химию» с применением технологии развития

критического мышления через чтение и письмо.
Урок по теме «Введение в органическую химию» с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Слайд 2 Тип урока: изучение нового материала. Учебник: О.С.Габриелян «Химия. 9 класс».

Тип урока: изучение нового материала.  Учебник: О.С.Габриелян «Химия. 9 класс».

Слайд 3I. Организационный момент
На данном этапе учитель ставит цели и задачи урока

I. Организационный моментНа данном этапе учитель ставит цели и задачи урока

Слайд 4II. Изучение нового материала (Стадия вызова)
Стадия вызова позволяет:

- Актуализовать и обобщить имеющие знания по органической химии;

II. Изучение нового материала (Стадия вызова)  Стадия вызова позволяет:  - Актуализовать и обобщить имеющие знания

Слайд 5На стадии вызова используется методический прием «составление кластера». Кластер – это графическая

организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.
На стадии вызова используется методический прием «составление кластера». Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля

Слайд 6Кластер

Кластер

Слайд 7Деятельность учащихся и учителя.
Ученик «вспоминает», что ему известно по органической химии

(делает предположения), систематизирует информацию до ее изучения.
Учитель на данной стадии делает вызов знаний по химическим вопросам, активизирует учащихся к изучению темы, мотивирует для дальнейшей работы.
Деятельность учащихся и учителя.Ученик «вспоминает», что ему известно по органической химии (делает предположения), систематизирует информацию до ее

Слайд 8Стадия осмысления.
Эта стадия позволяет ученику получить новую информацию.
На данной стадии ученики

работают с текстом параграфа, после прочтения каждого абзаца идет обсуждение. Во время «стопа» идет обсуждение проблемного вопроса: что такое органические вещества и органическая химия?
Стадия осмысления.Эта стадия позволяет ученику получить новую информацию.На данной стадии ученики работают с текстом параграфа, после прочтения

Слайд 9 Прочитанный фрагмент текст фиксируют в тетради в виде таблицы, используя прием

«бортовой журнал»:
Прочитанный фрагмент текст фиксируют в тетради в виде таблицы, используя прием «бортовой журнал»:

Слайд 10III. Закрепление нового материала (Стадия рефлексии).
На данной стадии

учащиеся работают группами с дополнительной литературой. Из статей, предложенных учителем, ученики проводят пример вредного и полезного воздействия органических веществ на организм человека и окружающий мир.
III. Закрепление нового материала (Стадия рефлексии).   На данной стадии учащиеся работают группами с дополнительной литературой.

Слайд 11IV. Итог урока и домашнее задание.
На данном этапе подводят итог урока:

узнали, что изучает органическая химия, рассмотрели значение органических веществ и их вредное и полезное значение для человека и окружающей среды.
Дается домашнее задание.
IV. Итог урока и домашнее задание.На данном этапе подводят итог урока: узнали, что изучает органическая химия, рассмотрели

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть