Презентация, доклад по теме Системно-деятельностный подход – главная методика построения современного урока химии

Содержание

Дидактические принципы деятельностного подхода Принцип деятельностиПринцип непрерывности Принцип психологической комфортности Принцип минимакса Принцип целостного представления о мире Принцип творчества

Слайд 1«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои
способности, подготовиться

к жизни
в высоко технологическом конкурентном мире…»
Д. Медведев

Системно-деятельностный подход –
главная методика построения современного урока химии

Выполнил: Лопатина С.А.,
учитель химии,
МБОУ Калачеевская СОШ №1

2017 г.

«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высоко технологическом конкурентном

Слайд 2Дидактические принципы деятельностного подхода
Принцип деятельности
Принцип непрерывности
Принцип психологической комфортности
Принцип

минимакса

Принцип целостного представления
о мире

Принцип творчества

Дидактические принципы деятельностного подхода Принцип деятельностиПринцип непрерывности Принцип психологической комфортности Принцип минимакса Принцип целостного представления о мире

Слайд 3Деятельностные технологии
Технология развивающего обучения
Технология группового обучения
Технология разноуровневого обучения
Проблемный диалог
Технология
мини-исследований
Технология проектной

деятельности

Технология игрового обучения

Деятельностные технологииТехнология развивающего обученияТехнология группового обученияТехнология разноуровневого обученияПроблемный диалогТехнология мини-исследованийТехнология проектной деятельностиТехнология игрового обучения

Слайд 4Технология
деятельностного метода
1-Мотивация
2-Актуализация знаний
3- Постановка учебной задачи
4- Построение проекта
5- Реализация проекта
6-

Первичное закрепление знаний

7- Самостоятельная работа, самопроверка

8- Рефлексия

Технология деятельностного метода1-Мотивация2-Актуализация знаний3- Постановка учебной задачи4- Построение проекта5- Реализация проекта6- Первичное закрепление знаний7- Самостоятельная работа, самопроверка8-

Слайд 5Учебный проект
или исследование
Проектная деятельность
С точки зрения ученика-
это возможность:
раскрыть свой

потенциал;
попробовать свои силы, приложить знания;
показать достигнутый результат, принести пользу

С точки зрения учителя- это интегрированное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования
у учащихся

Учебный проект или исследованиеПроектная деятельностьС точки зрения ученика-это возможность: раскрыть свой  потенциал;попробовать свои силы, приложить знания;показать

Слайд 6Информационные технологии
Информационно-образовательная
среда

Поиск информации в сети Интернет (дополнительная оперативная, актуальная

информация);
Создание мультимедийных презентаций (учителем и учащимися);
Тестирование (позволяет корректировать знания и умения);
Подготовка к ЕГЭ (формирует навыки самостоятельной работы по предмету);
отработка общеучебных навыков.

Информационные технологииИнформационно-образовательная средаПоиск информации в сети  Интернет (дополнительная оперативная, актуальная информация); Создание мультимедийных презентаций (учителем и

Слайд 7Предметный модуль в рамках внеурочной деятельности
в 5 классе «Химический калейдоскоп»

Предметный модуль  в рамках внеурочной деятельности в 5 классе «Химический калейдоскоп»

Слайд 8«Невидимые чернила». Опыт с серной кислотой.

«Невидимые чернила». Опыт с серной кислотой.

Слайд 9Тема практического занятия: «Индикаторы»

Тема практического занятия: «Индикаторы»

Слайд 10Опыт по изменению окраски цветов с помощью раствора аммиака.

Опыт по изменению окраски цветов с помощью раствора аммиака.

Слайд 11Исследование
свойств
воды

Исследование свойств воды

Слайд 12Исследование свойств воды с помощью «Архимеда»

Исследование свойств воды с помощью «Архимеда»

Слайд 13 Активизация мыслительной способности учащихся;
Практическая основа для дальнейших теоретических выводов;

Создание творческой исследовательской атмосферы;
Развитие умений анализировать, сопоставлять, самостоятельно делать выводы.

Эксперимент - метод научного исследования

Практические, лабораторные работы

Демонстрационный эксперимент

Активизация мыслительной способности учащихся; Практическая основа для дальнейших теоретических выводов; Создание творческой исследовательской атмосферы; Развитие умений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть