Учитель химии МБОУ Ангеловская СОШ Турчанинова А.В.
Учитель химии МБОУ Ангеловская СОШ Турчанинова А.В.
Требования к результатам
Требования к условиям реализации программ
Требования к структуре ООП ООО
Определяют содержание образования
Определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися ООП;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП.
Содержит конкретную программу (выбранную учителем), том числе:
программы отдельных учебных предметов, курсов.
программу формирования общеучебных умений и навыков, формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий.
программу воспитания и социализации обучающихся при получении ООО (духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни).
Должен определять общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов ООП.
Организационный раздел включает:
учебный план
план внеурочной деятельности
календарный учебный график
оценочные и методические материалы.
Целевой
Содержательный
Организационный
Определяют содержание образования
Содержание образования содержанию учебного предмета
д-р педагогических наук и профессор
Моделирование
Практические работы (особое внимание опытам с бытовой химией)
Накопление знаний на основе наблюдений, рассуждений
Мозговой штурм
Составление кластеров
Самоанализ и самооценка
1) овладение правилами безопасного обращения с веществами, приемами первой помощи при травмах и отравлениях;
2) систематизация основных законов химии и химических теорий в пределах основной образовательной программы среднего (полного) общего образования;
3) овладение химической терминологией и символикой;
4) распознавание веществ и материалов на основании внешних признаков и важнейших характерных реакций;
5) составление химических уравнений реакций и проведение по ним расчетов;
6) способность пользоваться периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева;
7) понимание энергетических характеристик превращений веществ и их влияния на оптимальные условия протекания этих превращений;
8) способность применять полученные знания при объяснении химических явлений в быту, в промышленности и сельском производстве;
9) осознание и разъяснение необходимости экологически грамотного поведения в окружающей среде;
10) выявление и описание причин и последствий химического загрязнения окружающей среды, его влияния на живые организмы и здоровья человека.
• организационно-предметные;
• содержательно-интеллектуальные;
• информационно-коммуникативные;
• химико-экспериментальные;
• расчетно-вычислительные;
• оценочно-методологические;
• изобразительно-графические;
• конструктивно-моделирующие;
• самообразовательные;
• творческие;
формировать ценностные отношения к труду, наукам, образованию, культуре, технике, природе, обществу
Пак Мария Сергеевна –специалист в области методологии, теории и практики химического образования.
А.Конан-Дойл в своем произведении не учел химических свойств фосфора:
Трудно представить себе, что собака, обмазанная ядовитым веществом и кислотой, может еще что-либо сделать.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть