Презентация, доклад по теме: Химические свойства металлов

Химические свойства металлов

Слайд 1
Не верь в то, что ты слаб – даже качественный металл не сразу становится хорошим

клинком. Не верь в то, что ты неуязвим – даже хорошие клинки иногда ломаются.
Александра Лисина (современный писатель)
Не верь в то, что ты слаб – даже качественный металл не сразу становится хорошим клинком. Не верь в то, что ты неуязвим – даже

Слайд 3Химические свойства металлов

Химические свойства металлов

Слайд 4Взаимопроверка
Вар. 1. Вар. 2.

ВзаимопроверкаВар. 1. Вар. 2.

Слайд 5
«5» - нет ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2,

3 ошибки
«5» - нет ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2, 3 ошибки

Слайд 6Цель урока:
изучить общие химические свойства металлов

Цель урока: изучить общие химические свойства металлов

Слайд 10
Задание для группы №1.
Показать реакцию между железом и серой, написать уравнение

этой реакции.
Написать уравнения осуществимых реакций между
а) серебром и кислородом;
б) алюминием и хлором;
в) калием и фосфором (Р4).
Задание для группы №1.Показать реакцию между железом и серой, написать уравнение этой реакции.Написать уравнения осуществимых реакций между

Слайд 11
Задание для группы №2.
Показать реакцию между натрием и водой, написать уравнение

этой реакции. С помощью какого вещества можно определить продукт этой реакции?
Написать уравнения осуществимых реакций взаимодействия воды с
а) цинком
б) медью
в) барием.
Задание для группы №2.Показать реакцию между натрием и водой, написать уравнение этой реакции. С помощью какого вещества

Слайд 12
Задание для группы №3.
Показать реакцию между алюминием и серной кислотой, написать

уравнение этой реакции.
Написать уравнения осуществимых реакций между
а) цинком и соляной кислотой;
б) магнием и бромоводородной кислотой;
в) ртутью и фосфорной кислотой.
Задание для группы №3.Показать реакцию между алюминием и серной кислотой, написать уравнение этой реакции.Написать уравнения осуществимых реакций

Слайд 13
Задание для группы №4.
Показать реакцию между цинком и раствором хлорида меди

(II), написать уравнение этой реакции.
Написать уравнения осуществимых реакций между
а) алюминием и раствором сульфата магния;
б) железом и раствором нитрата серебра;
в) медью и раствором хлорида ртути (II).
Задание для группы №4.Показать реакцию между цинком и раствором хлорида меди (II), написать уравнение этой реакции.Написать уравнения

Слайд 15Домашнее задание
§ 8, упр. 1, 6 (все), упр.5 (на «4» и

«5»); творческое задание: на «3» - составить вопросы к параграфу; на «4» - составить тест по теме «Химические свойства металлов»; на «5» - придумать сказку, в которой бы упоминались металлы и их свойства.


Домашнее задание§ 8, упр. 1, 6 (все), упр.5 (на «4» и «5»); творческое задание: на «3» -

Слайд 16Продолжить фразу:
Сегодня я узнал…
Я был удивлён …
Теперь я умею…
Я хотел бы

ещё узнать…
Наибольшее затруднение вызвало…
Своей работой на уроке я … (доволен /не доволен)
Продолжить фразу: Сегодня я узнал…Я был удивлён …Теперь я умею…Я хотел бы ещё узнать…Наибольшее затруднение вызвало…Своей работой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть