Презентация, доклад по теме: Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии.

”Я слышу – и забываю,я вижу – и запоминаю,я делаю – и понимаю”.

Слайд 1Блочно-модульная технология
при формировании УУД
на уроках химии



8 класс
Пономарева Т.Н., учитель

ВКК
2013-2014

МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ №2

Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии8 классПономарева Т.Н., учитель ВКК2013-2014МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ №2

Слайд 2”Я слышу – и забываю,
я вижу – и запоминаю,
я делаю –

и понимаю”.

”Я слышу – и забываю,я вижу – и запоминаю,я делаю – и понимаю”.

Слайд 3Эффективность памяти старшего школьника, критерии запоминания

Эффективность памяти старшего школьника, критерии запоминания

Слайд 4Структура модульного урока


ВМ – входной модуль (модуль актуализации).
ТМ – теоретический

модуль.
ПМ – практический модуль.
МКЗ – модуль коррекции знаний.
МК – модуль контроля
Структура модульного урока ВМ – входной модуль (модуль актуализации).ТМ – теоретический модуль.ПМ – практический модуль.МКЗ – модуль

Слайд 6Обязательные учебные элементы

УЭ – 0 – определяет интегрирующую цель по достижении

результатов.
УЭ – 1 – включает задания по выявлению уровня исходных знаний по теме, а также овладевание новым материалом
УЭ-n (n- номер следующего учебного элемента) включает выходной контроль знаний, подведение итогов занятия, выбор домашнего задания, рефлексию (оценку себя, оценку своей работы с учетом оценки окружающих. Домашние задания могут быть самыми различными (заполни таблицу, тест, работа с рисунками, ответы на вопросы устно и письменно, конспект учебного материала и пр.)

Обязательные учебные элементыУЭ – 0 – определяет интегрирующую цель по достижении результатов.УЭ – 1 – включает задания

Слайд 7Логика развития УУД строится по формуле:
от действия к мысли

Логика развития УУД строится по формуле: от действия к мысли

Слайд 8Блочно-модульное обучение
Достоинства
Недостатки

Блочно-модульное обучениеДостоинстваНедостатки

Слайд 9 «Найди отличия» (можно задать их количество)
«поиск

лишнего»
«лабиринты»
«цепочки»
хитроумные решения
составление схем-опор
работа с разного вида таблицами
составление и распознавание диаграмм
работа со словарями.


Познавательные УУД:

Виды заданий формирующие УУД

«Найди отличия» (можно задать их количество)   «поиск лишнего»   «лабиринты»

Слайд 10Регулятивные УУД

«Преднамеренные ошибки»
поиск информации в

предложенных источниках
взаимоконтроль
взаимный диктант (метод М.Г. Булановской);
диспут
заучивание материала наизусть в классе
«ищу ошибки»
КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).

Регулятивные  УУД	  «Преднамеренные ошибки»  поиск информации в предложенных   источниках  взаимоконтроль

Слайд 11Коммуникативные УУД
Составь задание партнеру
отзыв на работу товарища
групповая работа по составлению кроссворда
диктофонный

опрос
подготовь рассказ
опиши устно

Коммуникативные УУДСоставь задание партнеруотзыв на работу товарищагрупповая работа по составлению кроссвордадиктофонный опросподготовь рассказопиши устно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть