неорганическими
веществами и применят
при выполнении цепочки
превращения
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии (8 класс). Раздел: Классы неорганических соединений
Общая цель: Ознакомить учащихся с основными классами неорганических соединений. Научить распознавать по составу кислоты, основания, соли.
Тема 1: Кислоты
Тема 2: Основания
Тема 3:
Соли
Цель урока:
-определят классификацию кислот.
-выведут формулы кислот и применят при решений задач
-определят качество кислот
Цель урока :-определят классификацию класса оснований
-применят полученные знания при определении окислительно-восстановительных реакции
-кратко изложат- что такое степень окисление и классификация основании?
Цель урока:
-ознакомятся с новым классом неорганических соединений – соль
-научаться составлять формулы и названия веществ
-узнают на опыте, что- соль взаимодействует с оксидами, с основаниями, с кислотами
Ожидаемый результат
Все: ответят на тонкие вопросы
Многие:
Ответят на вопросы уровня В
Выведут формулы кислот
Некоторые:
Ответят на вопросы уровня В,С.
Ожидаемый результат
Все: ответят на тонкие вопросы и составят их.
Многие:
Ответят на вопросы уровня В
Выведут формулы основании
Некоторые:
Ответят на вопросы уровня С
Ожидаемый результат
Все: ответят на тонкие вопросы и составят их
Многие:
Ответят на вопросы уровня В
Выведут формулы соли
Некоторые:
Ответят на вопросы уровня С
Ожидаемый результат
Все:
приобретут знания по данной теме.
Многие:
приобретут умения сравнивать, сопоставлять, обобщать.
Некоторые:
приобретут коммуникативные умения.
Асхар Хундыз
4-группа
Теректинская СШ
Алакольский район
С. Теректы
Учитель химии
8 класс
Тема4:
«Генетическая связь между классами неорганических соединений».