Презентация, доклад по ССП (3 уровень)

Обучение критическому мышлениюНовые подходы в преподавании и обученииСоздание коллаборативной средыДеление на группы с помощью тренингов и игр, новых методов Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в преподавании и обученииУмение использовать интернет, Создание презентаций,физминутки, видеоролики.Обучение

Слайд 1
Цель урока:
-ознакомятся классами
неорганических веществ
-различат и составят
генетическую связь между
Неорганическими
веществами
 -обобщат генетическую
связь

между
неорганическими
веществами и применят
при выполнении цепочки
превращения



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии (8 класс). Раздел: Классы неорганических соединений
Общая цель: Ознакомить учащихся с основными классами неорганических соединений. Научить распознавать по составу кислоты, основания, соли.

Тема 1: Кислоты

Тема 2: Основания

Тема 3:
Соли

Цель урока:
-определят классификацию кислот.
-выведут формулы кислот и применят при решений задач
-определят качество кислот

Цель урока :-определят классификацию класса оснований
 -применят полученные знания при определении окислительно-восстановительных реакции
 -кратко изложат- что такое степень окисление и классификация основании?

Цель урока:
-ознакомятся с новым классом неорганических соединений – соль
 -научаться составлять формулы и названия веществ
 -узнают на опыте, что- соль взаимодействует с оксидами, с основаниями, с кислотами


Ожидаемый результат
Все: ответят на тонкие вопросы
Многие:
Ответят на вопросы уровня В
Выведут формулы кислот
 Некоторые:
Ответят на вопросы уровня В,С.

Ожидаемый результат
Все: ответят на тонкие вопросы и составят их.
Многие:
Ответят на вопросы уровня В
Выведут формулы основании
 Некоторые:
Ответят на вопросы уровня С

Ожидаемый результат
Все: ответят на тонкие вопросы и составят их
Многие:
Ответят на вопросы уровня В
Выведут формулы соли
Некоторые:
Ответят на вопросы уровня С

Ожидаемый результат
Все:
приобретут знания по данной теме.
Многие:
приобретут умения сравнивать, сопоставлять, обобщать.
Некоторые:
приобретут коммуникативные умения.

Асхар Хундыз
4-группа
Теректинская СШ
Алакольский район
С. Теректы
Учитель химии
8 класс

Тема4:
«Генетическая связь между классами неорганических соединений».

Цель урока: -ознакомятся классаминеорганических веществ-различат и составятгенетическую связь междуНеорганическимивеществами  -обобщат генетическуюсвязь междунеорганическимивеществами и применятпри выполнении цепочкипревращения

Слайд 2Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении



Создание коллаборативной среды
Деление на

группы с помощью тренингов и игр, новых методов


Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Умение использовать интернет,
Создание презентаций,
физминутки, видеоролики.

Обучение талантливых и одарённых учеников

Важно обнаружить таланты и способности обучения; быстро осваивают учебный план; они пополняют информацию,выявляют несоответствия,
быстрее постигают суть

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Подбор задании с учетом возрастных особенностей
Дифференцированные и усложненные задания

Управление и лидерство

В соответствии возрастными особенностями учитель проявляет лидерские качества в течении всего урока, применяет новые методы заинтерисовывает и вовлекает в сотрудничество, использует анкетирование

Оценивание для обучения применяется для определения последующих действий взаимооценивания.Оцениваниие одноклассников сыграет важную роль, так как оно повысит уровень мотивации у учеников и уверенность в себе.

Проявляется способность к синтезированию информаций и идей, учащиеся делают выбор в отношениии своего обучения и ставить под сомнения идеи других


Умники и умницы"
Стратегия "Дерево "
Ромашка "Блума"
зигзаг "Учимся сообща"
работа по учебнику
«лист решения проблем»
«Покопаемся в памяти»
«Продолжи ряд»

Обучение критическому мышлениюНовые подходы в преподавании и обученииСоздание коллаборативной средыДеление на группы с помощью тренингов и игр,

Слайд 3Ожидаемый результат
Смогут определить классы неорганических соединений.
Применят полученные знания при решений

задач и осуществлений цепочки превращений.
Смогут все ответить
на «Тонкие» вопросы, выведут формулы кислот, оснований, соли.
Приобретут умения сравнивать, сопоставлять, обобщать.


Перспективы на будущее
Постоянное совершенствование знаний через подробное изучение методов и приёмов критического мышления.
Повышение самооценки учащихся .
Работа с талантливыми и одаренными.
Отработка регламента времени.
Повышение мотивации учащихся к обучению.














Пути преодоления
Чередовать задания

Работа в паре,вовлечение
Индивидуальные задания
Беседа,вовлечение
Контроль за выполнением заданий

























Барьеры
Трудности при запоминании
Боязнь, замкнутость
Ограниченные возможности
Конфликтность
Маскировка,использование труда других









Ожидаемый результатСмогут определить классы неорганических соединений. Применят полученные знания при решений задач и осуществлений цепочки превращений. Смогут

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть