Презентация, доклад по предмету химия в школе

Содержание

«Заговори, чтоб я тебя увидел»Сократ

Слайд 1Комплексный подход к развитию коммуникативных способностей учащихся на уроках химии
Слесарева Ю.В.,
руководитель

ШМО
учителей химии и биологии,
Специалист І категории
ГБОУ ЛНР «Ясеновская гимназия №2»
Комплексный подход  к развитию коммуникативных способностей учащихся на уроках химииСлесарева Ю.В.,руководитель ШМО учителей химии и биологии,Специалист

Слайд 2«Заговори,
чтоб я тебя увидел»
Сократ

«Заговори, чтоб я тебя увидел»Сократ

Слайд 3Цель встречи:

Цель встречи:

Слайд 4Коммуникативная компетентность – ориентация
в различных ситуациях общения,
способность эффективно взаимодействовать

с окружающими.

Условия
компетент
ности

Коммуникативная компетентность – ориентация в различных ситуациях общения, способность эффективно взаимодействовать с окружающими.

Слайд 5Цель методического объединения
учителей химии нашей гимназии
Обеспечение коммуникативного подхода
в образовании

учащихся на уроках химии
через внедрение инновационных
технологий на уроках и во внеклассной работе
Цель методического объединения учителей химии нашей гимназииОбеспечение коммуникативного подхода в образовании учащихся на уроках химии через внедрение

Слайд 6Инновационная
педагогическая технология –
целенаправленное, систематическое и последовательное
внедрение в практику

оригинальных новаторских
способов, приёмов, нестандартных методов и средств,
охватывающих учебно-воспитательный процесс
от определения его цели к ожидаемому результату

«Кто овладевает новым, лелея старое,
тот может быть настоящим учителем»
Конфуций

Инновационная педагогическая технология – целенаправленное, систематическое и последовательное внедрение в практику оригинальных новаторских способов, приёмов, нестандартных методов

Слайд 7В методической копилке
наших учителей-химиков:
Уроки
содержательного
направления
семинар, конференция, лекция, уроки-путешествия
(заочное

путешествие, экскурсия)

Уроки
на метапредметной
основе

урок-комплекс, урок-состязание, судовое заседание,
урок-панорама, Брейн-ринг

Уроки
коммуникативной
направленности

диспут, панорама, противоречия, парадокс, пресс-конференция,
урок-игра, уроки защиты знаний, презентация и
защита проектов, химические дебаты, симпозиумы

Уроки-
исследования

поиск, разведка, защита идей, урок-деловые игры

Уроки
с использованием
ИКТ

мультимедийные, интерактивные, проектные,
исследовательские

Использование
мультимедийных
технологий

урок-лекция, урок-кино, урок-беседа, урок-практических занятий,
уроки самостоятельной и лабораторной работы, проверки знаний

В методической копилке наших учителей-химиков:Уроки содержательного направлениясеминар, конференция, лекция, уроки-путешествия (заочное путешествие, экскурсия)Уроки на метапредметнойосновеурок-комплекс, урок-состязание, судовое

Слайд 8Мультимедийные
технологии
в образовании
мотивационные
компетенции
социальные
компетенции
функциональные
компетенции
развитие творческих способностей, самостоятельности

мышления

активное участие в общественной жизни, умение решать проблемы, способность найти, сохранить и развить себя как личность

умение оперировать знаниями, сформированными навыками и использования в практической жизни

Мультимедийные технологии в образовании мотивационные компетенциисоциальныекомпетенции функциональные компетенцииразвитие творческих способностей, самостоятельности мышленияактивное участие в общественной жизни, умение

Слайд 9Разумное
использование ИКТ
и живое общение
развивают мышление
и чувства учеников

Разумное использование ИКТ и живое общение развивают мышление и чувства учеников

Слайд 10Инновационные компьютерные технологии
проблемное
обучение
разно-уровневое
обучение
игровое
обучение
проек-
тные
техно-
логии
интегрированное
обучение
контроль
знаний
Образова-тельная
рефлек-
сия
обучаю-
щихся

Инновационные компьютерные технологиипроблемное обучениеразно-уровневое обучениеигровое обучениепроек-тные техно-логииинтегрированное обучениеконтроль знанийОбразова-тельная рефлек-сия обучаю-щихся

Слайд 11Технология проблемного обучения
Цель:
активизация мышления
обучающихся
формирование интереса
к изучаемому предмету
постановка проблемы
во

время урока
с помощью вопроса
Технология проблемного обученияЦель:активизация мышления обучающихсяформирование интереса к изучаемому предметупостановка проблемы во время урока с помощью вопроса

Слайд 12Тема. Основные технологические
принципы промышленного производства
серной кислоты контактным способом
Проблема: как осуществить химические

реакции
и стадии получения серной кислоты в
промышленных условиях?

Пример №1

Тема. Основные технологическиепринципы промышленного производствасерной кислоты контактным способомПроблема: как осуществить химические реакции и стадии получения серной кислоты

Слайд 133 стадии
1) окисление сырья
с образованием оксида серы
(IV) FeS2 + O2


2) окисление оксида серы (IV)
до оксида серы (VI)
SO2 + O2

3) образование основного продукта
SO3 + Н2O

3 стадии1) окисление сырья с образованием оксида серы(IV) FeS2 + O2 2) окисление оксида серы (IV)до оксида

Слайд 16Сырьё, основные стадии
производства серной кислоты
Проблема: как можно получить серную кислоту?
Пример

№2
Сырьё, основные стадии производства серной кислотыПроблема: как можно получить серную кислоту?Пример №2

Слайд 17ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ
Проверочная работа по теме:
«Химические реакции»

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯПроверочная работа по теме: «Химические реакции»

Слайд 20Технологии метода проекта

Технологии метода проекта

Слайд 21Что дают эти методы
и формы работы?
Для ребенка:
умение быстро ориентироваться в

громаднейшем потоке информации, которое поможет успешно справиться с любым заданием учителя;
видение учащегося своих пробелов или успехов в знаниях;
возможность хорошо подготовиться к уроку, контрольной и практической работам
Что дают эти методы и формы работы?Для ребенка:умение быстро ориентироваться в громаднейшем потоке информации, которое поможет успешно

Слайд 22Для учителя:

видение успешности или не успешности ребенка в изучении учебного материала;
осуществление

современной коррекции поурочного планирования;
организация обучения учащегося по индивидуальному плану
Для учителя:видение успешности или не успешности ребенка в изучении учебного материала;осуществление современной коррекции поурочного планирования;организация обучения учащегося

Слайд 23Научить ребенка
общаться –
значит научить
мыслить!
Ведь тот,
кто умеет
мыслить


владеет миром,
и прежде всего
собой.
А значит сможет
достичь счастья
в любых жизненных
ситуациях.
Научить ребенка общаться – значит научить мыслить!Ведь тот, кто умеет мыслить – владеет миром, и прежде всего

Слайд 24Три гормона для счастья

Три гормона для счастья

Слайд 25Я желаю Вам хорошего настроения!
Находиться в гармонии с собой!
И

дарить радость детям!
Будьте счастливы!

Спасибо за внимание!

Я желаю Вам хорошего настроения! Находиться в гармонии с собой! И дарить радость детям! Будьте счастливы!Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть