Выполнил:
учитель химии Алексеева Людмила Семеновна
Внеурочная деятельность по химии
как основа формирования у учащихся
интереса к профессии учителя
Выполнил:
учитель химии Алексеева Людмила Семеновна
Внеурочная деятельность по химии
как основа формирования у учащихся
интереса к профессии учителя
Задачи :
проанализировать научно-методическую литературу по проблеме формирования интереса к профессии учителя на внеурочных занятиях;
Определить условия формирования у школьников интереса к профессии учителя в условиях внеурочной деятельности по химии;
- Разработать методическую систему для формирования у учащихся основной школы интереса к профессии ;
- Проверить эффективность разработанной методической системы, формирующей у учащихся интерес к профессии учителя
Формирование интереса у школьников основной школы к профессии учителя химии
Профессионально-коммуникативная
Общепедагогическая профессиональная
управленческая
.
предметная
рефлексивная
Информационно-коммуникативная
Компетенция в сфере
инновационной деятельности
креативная
Методы предварительной профессиональной подготовки
Наблюдение
Анализ документов и продуктов деятельности учащихся
Анкетирование
Педагогический эксперимент
Метод обобщения
независимых
характеристик
Анализ практических
действий
наблюдение
анкетирование
Беседа с учителями, родителями
Проверочная работа по химии
1.Мотивация учения: -признаки активности на уроке; -характер вопросов учителю;
-характер ответов;
- выполнение домашних заданий;
2.Участие в кружках по собственному желанию;
3. Умение работать в коллективе, решать проблемы;
4 .Особенности поведения на экскурсиях, посещениях музея
Нравится ли Вам 1.химия,как школьный предмет?
2.Точно отмерять вещества?
3.Помогать учителю готовить и проводить опыты?
4.Возглавлять работу, выполняя поручения учителя?
5.Помогать одноклассникам в учебе?
6.Хотел (а) бы стать учителем химии?
1. С помощью каких методов познавательной деятельности Вы добиваетесь развития мотивации ребенка при работе с учебником?
2. Какую роль отводите работе с родителями с точки зрения данной проблемы?
3. Проводите ли Вы классные часы об учителях, работавших в школе, учительских династиях?
КР «Повторение курса 8 класса»
1) Дайте характеристику х.э. под №11 по схеме.
2.Напишите возможные у.р. раствора серной кислоты с: магнием, оксидом натрия, ртутью, оксидом фосфора (V), гидроксидом натрия, карбонатом калия.
3. Одно из у.р. из задания 2 разберите с точки зрения ТЭД.
Зачеты
Интеллектуальный марафон
Семинары
Занимательные опыты
Игры
Условия формирования интереса к профессии учителя
Совершенствование знаний по предмету
Участие во внеклассной работе учителя
Создание ситуации успеха
ознакомление с деятельностью учителя
Формы организации
внеурочной деятельности
Оценка
взаимодействие с кл руководителем , родителями и психологом
Формирование интереса к профессии учителя
Повышение уровня подготовленности по предмету
Условия формирования интереса к профессии учителя: составление планов …оценки
Формы организации внеурочной деятельности
Оценка
выявление профессиональных качеств и компетенций учителя
задачи:
Совершенствование знаний по химии
Формирование качества компетенций
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть