Презентация, доклад по химииИнформационные технологии на уроках

Содержание

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Ключевский В. ОПрограммы компьютерной поддержки преподавания химии:справочные пособия по конкретным темам;решения расчетных и экспериментальных задач; организация и проведение лабораторных работ; контроль и оценка знаний.

Слайд 1Информационные технологии в образовательном процессе как одно из условий успешной подготовки

к государственной итоговой аттестации

Учитель химии МБОУ «СОШ № 3» Иванова Елена Егоровна

Информационные технологии в образовательном процессе как одно из условий успешной подготовки к государственной итоговой аттестацииУчитель химии МБОУ

Слайд 2Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить

тех, кому преподаешь. Ключевский В. О

Программы компьютерной поддержки преподавания химии:
справочные пособия по конкретным темам;
решения расчетных и экспериментальных задач;
 организация и проведение лабораторных работ;
 контроль и оценка знаний.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Ключевский В. ОПрограммы

Слайд 3Интернет – ресурсы по химии

Интернет – ресурсы по химии

Слайд 4Зачем использовать информационные технологии?
1
Требование времени
Разнообразие форм и методов проведения уроков
Возможность творчества

Зачем использовать информационные технологии?1Требование времениРазнообразие форм и методов проведения уроковВозможность творчества

Слайд 5Обоснование выбора информационной технологии на уроках химии
Без компьютера жизнь уже невозможна.


Задача

научить детей рационально использовать компьютер, извлекать и применять информацию.


Предостерегать от компьютерной зависимости.
Обоснование выбора информационной технологии на уроках химииБез компьютера жизнь уже невозможна.Задача научить детей рационально использовать компьютер, извлекать

Слайд 6Что имеем…
Виртуальная химическая лаборатория

Комплекты DVD дисков для классов по темам

Презентации к

урокам
Что имеем…Виртуальная химическая лабораторияКомплекты DVD дисков для классов по темамПрезентации к урокам

Слайд 7Новые инструменты
интерактив – поочередное высказывание каждой из сторон, в широком смысле

– от выдачи информации до произведенного действия;
мультимедиа – представление объектов и процессов с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, т.е. во всех известных сегодня формах (мультимедиа среда обладает высокой информационной плотностью);
моделинг – представление внешних объектов и методов взаимодействия с ними пользователя наряду с имитационным моделированием изучаемых явлений и процессов;
коммуникативность – возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, контроль за состоянием процесса (достигается объединением компьютера в локальные и глобальные сети);
производительность (автоматизация рутинных нетворческих операций).

Новые инструментыинтерактив – поочередное высказывание каждой из сторон, в широком смысле – от выдачи информации до произведенного

Слайд 8Виртуальная лаборатория
Каждый работает в своем режиме.
Можно проводить опыты с веществами, запрещенными

в школьном кабинете химии.
Используется разнообразное оборудование и приборы.
Ученик, пропустивший урок, может выполнить практическую работу.

Виртуальная лабораторияКаждый работает в своем режиме.Можно проводить опыты с веществами, запрещенными в школьном кабинете химии.Используется разнообразное оборудование

Слайд 9DVD диски

DVD диски

Слайд 10Виды презентаций
Презентация как оформление сообщения.

Презентации по определенному плану.

Презентации по конкретному
вопросу.

Виды презентацийПрезентация как оформление сообщения.Презентации по определенному плану.Презентации по конкретномувопросу.

Слайд 11Недостатки доклада, «скачанного» из интернета

Недостатки доклада, «скачанного» из интернета

Слайд 12Преимущества собственной работы
ФЕНОЛ

Преимущества собственной работыФЕНОЛ

Слайд 13Или….
C6H5OH


Фенол – бесцветное
легкоплавкое
вещество (t пл. 430С),
окисляясь на воздухе,
становится розовым. Это
летучее вещество

с
резким запахом, пары
ядовиты. При попадании
на кожу вызывает ожоги.
Или….C6H5OHФенол – бесцветноелегкоплавкоевещество (t пл. 430С),окисляясь на воздухе,становится розовым. Этолетучее вещество срезким запахом, парыядовиты. При попаданиина кожу

Слайд 14Задания для самостоятельной работы
Оксидам металла соответствуют основания


Fe O
Fe
Fe O
Fe
Na O
Na
2
2 3
+1
OH
+
+2

+2

(OH)

2+

2

+3 +2

(OH)

3+

3

Составьте основания из оксидов: ZnO, Li2O, MgO.
Попробуйте самостоятельно составить оксиды из оснований: CuOH, Cu(OH)2

Задания для самостоятельной работыОксидам металла соответствуют основанияFe OFeFe OFeNa ONa22 3+1OH++2  +2(OH)2+2+3  +2(OH)3+3Составьте основания из

Слайд 15Электронный дневник. Сетевой город
Ежедневный (еженедельный) контроль за успеваемостью и посещаемостью ребенка
Средняя

отметка по предмету за прошедший период
Возможность сравнить успеваемость своего ребенка со средней по классу (графики)
Форма общения с родителями (обсуждение вопросов на форуме)
Домашние, индивидуальные задания, задания для подготовки к контрольной работе , олимпиаде; индивидуальное обучение
Электронный дневник. Сетевой городЕжедневный (еженедельный) контроль за успеваемостью и посещаемостью ребенкаСредняя отметка по предмету за прошедший периодВозможность

Слайд 16
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть