Презентация, доклад по химии в рамках обновленного образования активные методы обучения по теме урока Получение металлов

Цели обучения:9.4.2.6 -- описывать процесс получения металла из руд

Слайд 1Получение металлов


Лицей №134 города Алматы
Учитель химии Булаева Стелла Васильевна

Получение металловЛицей №134  города АлматыУчитель химии  Булаева Стелла Васильевна

Слайд 2Цели обучения:
9.4.2.6 -- описывать процесс получения металла из руд

Цели обучения:9.4.2.6 -- описывать процесс получения металла  из руд

Слайд 5Языковые цели

Языковые цели

Слайд 7Межпредметные связи
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ
СВЯЗИ

Межпредметные    связиМЕЖПРЕДМЕТНЫЕСВЯЗИ

Слайд 8 Дифференциация
1.

По видам учебной деятельности:
« кластер», « ромашка», «эксперт»
2. По уровню сложности выполняемых заданий(при повторении пройденного работа по карточкам)
напишите уравнение реакции
определите степени окисления всех элементов в уравнении
составьте электронный баланс
3. По способу выполнения задания
устно(разбор схемы №5 с. 90, разбор рис. 32, зз на с. 91)
письменно (постер, ромашка, самостоятельная работа)
работа с учебником ( с 90, 91; с 90 биография Сатпаева К.И.)
4. По уровню самостоятельности
самостоятельная работа
работа в группе
Дифференциация   1. По видам учебной деятельности:« кластер», «

Слайд 9Активные методы обучения (АМО)
АМ при повторении пройденного материала: составление кластера по

теме «Физические и химические свойства металлов»
АМ выяснения целей, ожиданий, опасений: метод «Что у меня на сердце» проводится перед изучением нового материала и в конце урока. На бумажной модели сердечка слева выписываются ожидания от урока, а справа – опасения ученика. В конце урока на обратной стороне опять пишутся ожидания и опасения. Обе части сравниваются между собой.
АМ при изучении нового материала: метод «Заметки на полях» самостоятельно применяется каждым учащимся при изучении новой темы. Знаками «+», «-», «?» учащийся отмечает, что он изучил хорошо( знает «+»), не очень хорошо(плохо знает «?»), не изучил( не знает «-»). Метод «Карусель» используется между группами. Группы передают друг другу папки с алгоритмами изучения каждого способа получения металлов.Каждая группа имеет 2 лепестка «ромашки», на которых записывают вопросы для повторения, спикер закрепляет лепестки на доске.
АМ подведение итогов занятия: метод «Ромашка». Эксперты задают вопросы с лепестков ромашки учащимся класса.
АМ «Экспертиза». Назначаются эксперты учителем, их задача отслеживать работу учащихся в группе и индивидуально. Эксперты делают вывод о деятельности групп и работают на протяжении всего урока и в конце подводят итоги .

Активные методы обучения (АМО)АМ при повторении пройденного материала: составление кластера по теме «Физические и химические свойства металлов»АМ

Слайд 10Критериальное оценивание
Оценивание при повторении пройденного – работа по карточкам. В карточках

написаны уравнения, отражающие химические свойства металлов: взаимодействие Ме с: а)простыми веществами – кислородом, водородом и неметаллами, б) сложными веществами – водой, растворами кислот, растворами солей. Все уравнения окислительно – восстановительные. Необходимо написать уравнение, определить степени окисления элементов, составить электронный баланс, определить окислитель и восстановитель, расставить коэффициенты. Если ученик все выполнит все задания – красная фишка, напишет уравнение и определит степень окисления – желтая фишка, только напишет уравнение – зеленая фишка. Эксперты оценивают работы и заносят результаты в лист успеха (формативное оценивание ученик-ученик).Учитель выясняет, в какой группе больше всего красных фишек (формативное оценивание – пальчиковое) .
оценивание экспертами кластеров – правильность, полнота, эстетичность. Все выполнено – смайл с улыбкой, 2 параметра – смайл серьезный, 1 – печальный смайл.
оценивание экспертами ответов учеников по заданиям из «ромашки». Если ответ правильный и полный – «золотая» звезда, если один параметр – синяя звезда. Все результаты оформляются в листе успеха и передаются в конце урока учителю.
Критериальное оцениваниеОценивание при повторении пройденного – работа по карточкам. В карточках написаны уравнения, отражающие химические свойства металлов:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть