Цели урока:
Формирование навыков работы с формулами
оксидов, водородных соединений, знаний о
представителях бинарных соединений металлов
и неметаллов, их значении
Развитие навыков и умений работать с информацией,
выполнения лабораторных опытов, умений сравнивать,
анализировать и делать выводы, работать самостоятельно
Воспитание культуры труда.
К какому классу неорганических
соединений их можно отнести?
тема: Бинарные соединения металлов и
неметаллов.Оксиды
Задачи: -познакомиться с бинарными соединениями
металлов и неметаллов.
- знать состав и определение оксидов
- учиться давать названия веществам
- знать значение некоторых представителей
соединений.
ОКСИДЫ= Х.Элемент+ Кислород со с.о. -2
Оксид серы ( +4)
Оксид углерода (+2)
Оксид железа (+3)
Оксид азота (+5)
УГЛЕКИСЛЫЙ
ГАЗ
П Работать с аммиаком надо
О аккуратно.
М Выполнять опыт строго по Н инструкции.
И Не толкать и не мешать
Т при выполнении опыта
Е Определяем запах- гоним
воздух ладошкой на себя
Оценка «5»-все правильно, «3»- 2 ошибки
«4»- если одна ошибка «2»- более 2 ошибок
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть