Презентация, доклад по химии Стратегии смыслового чтения

Содержание

Стратегия «толстые» и «тонкие» вопросы позволяет формировать умение формулировать вопросы и умение соотносить понятия. После изучения темы учащимся предлагается сформулировать по три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом.

Слайд 1


Слайд 4Стратегия «толстые» и «тонкие» вопросы позволяет формировать умение формулировать вопросы и

умение соотносить понятия.

После изучения темы учащимся предлагается сформулировать по три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом.
Стратегия «толстые» и «тонкие» вопросы позволяет формировать умение формулировать вопросы и умение соотносить понятия.   После

Слайд 5«Тонкие» и «толстые» вопросы

«Тонкие» и «толстые» вопросы

Слайд 6Составление кластера

Составление кластера

Слайд 7Составление кластера
способы очистки смесей
_____________________________________________________________________________________________

Составление кластераспособы очистки смесей_____________________________________________________________________________________________

Слайд 8Составление кластера

Составление кластера

Слайд 9Составление кластера

Составление кластера

Слайд 10используются для систематизации информации, выявления существенных признаков изучаемых явлений, событий.
Концептуальные

таблицы
используются для систематизации информации, выявления существенных признаков изучаемых явлений, событий. Концептуальные таблицы

Слайд 11Концептуальные таблицы

Концептуальные таблицы

Слайд 12сравнительные таблицы

сравнительные таблицы

Слайд 14
используются для сравнения процессов и явлений, позволяет лучше структурировать и систематизировать

информацию


Сравнительные таблицы

используются для сравнения процессов и явлений, позволяет лучше структурировать и систематизировать информациюСравнительные таблицы

Слайд 16Ментальные карты
- удобный инструмент для отображения процесса мышления и структурирования информации

в визуальной форме, можно использовать, чтобы
"застенографировать" те мысли и идеи, которые проносятся в голове, когда вы размышляете над какой-либо задачей.
оформить информацию так, что мозг легко ее воспримет, ибо информация записана на "языке мозга".
Ментальные карты- удобный инструмент для отображения процесса мышления и структурирования информации в визуальной форме, можно использовать, чтобы

Слайд 17Вещества молекулы атомы
ме
неме
1. Ме -

Ме
2. Ме – Неме
3. Неме – Неме
(X- X, Y – Y)
4. Неме – Неме
(Х – Y, Y – X)


1. Простые
2. Сложные
3. Простые

4. сложные

свойства

Физические Химические

Реакции

Соединения
Разложения
Замещения
Обмена

Х и м и ч е с к и е р е а к ц и и

Вещества    молекулы    атомыменеме1. Ме - Ме2. Ме – Неме3. Неме –

Слайд 18«Зух» или «зху»

«Зух» или «зху»

Слайд 19Приём: вопросы к тексту учебника
Прочитайте текст учебника (стр…)
Ответьте на вопросы:
а) почему

химия делится на неорганическую и органическую химию?
б) чем отличается органическая химия от неорганической?
в) какие вещества относятся к органическим?
г) что называют строением вещества?
д) кто вывел теорию химического строения органических веществ?
е) основные положения ТХС
Приём: вопросы к тексту учебникаПрочитайте текст учебника (стр…)Ответьте на вопросы:а) почему химия делится на неорганическую и органическую

Слайд 20Прием: «учимся задавать вопросы»
Простые: Кто…Что…? Где, когда, при каких обстоятельствах…?


Уточняющие: Если я правильно понял,то…?
Объясняющие – о причинах и следствиях:
Почему…? Зачем…? Что из этого получилось?
Что из этого следует?
Вопросы - предположения: Что бы изменилось, если бы…
* Оценочные: Почему это хорошо, а то плохо? Правильно ли..?


Прием: «учимся задавать вопросы» Простые: Кто…Что…? Где, когда, при каких обстоятельствах…? Уточняющие: Если я правильно понял,то…? Объясняющие

Слайд 21Приём: Ключевые слова

Приём: Ключевые слова

Слайд 22Верные и неверные утверждения
Верно ли, что:
1. Активность металлов увеличивается слева

направо в ПС
2. Активность металлов увеличивается справа налево в ПС
3. Активность металлов увеличивается сверху вниз в ПС
4. Активность металлов увеличивается сверху вниз в ПС

А. Верны утверждения 1, 2.
Б. Верны утверждения 2, 4.
В. Верны утверждения 1,3.
С. Верны утверждения 2,3.
Верные и неверные утвержденияВерно ли, что: 1. Активность металлов увеличивается слева направо в ПС2. Активность металлов увеличивается

Слайд 23 выбирать наиболее рациональные виды чтения для усвоения учащимися

нового материала;
формировать у учащихся интерес к чтению путем внедрения нестандартных форм и методов работы с текстом;
определять характер деятельности различных групп учащихся при работе с учебником;
предвидеть возможные затруднения учащихся в тех или иных видах учебной деятельности;
повышать уровень самостоятельности учащихся в чтении по мере их продвижения вперед;
организовывать различные виды деятельности учащихся с целью развития у них творческого мыщления;
обучать самоконтролю и самоорганизации в различных видах деятельности.

рекомендации

выбирать наиболее рациональные   виды чтения для усвоения учащимися нового материала; формировать у учащихся интерес

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть