Презентация, доклад по химии смотр знаний в 8 классе

Содержание

1.Закрепление и повторение понятий по курсу2.Продолжить формирование умений следующих логических операций: анализ, синтез, выявление отношений между понятиями. 3.Формирование диалектико-материалистического мировоззрения .Развитие коммуникативных навыков при работе в группе.Цели урока:Заявка на оценку:«5» - 10-12 баллов и более«4»7-9 баллов«3»

Слайд 1
2017г

СМОТР ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ

8класс
21.04
Химики – это те, кто на самом деле

понимает мир. – Лайнус Полине.


Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать».

«5»

«4»

«3»

2017гСМОТР ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ8класс21.04Химики – это те, кто на самом деле понимает мир. – Лайнус Полине.Девиз: «

Слайд 21.Закрепление и повторение понятий по курсу
2.Продолжить формирование умений следующих логических операций:

анализ, синтез, выявление отношений между понятиями.
3.Формирование диалектико-материалистического мировоззрения .Развитие коммуникативных навыков при работе в группе.

Цели урока:

Заявка на оценку:
«5» - 10-12 баллов и более
«4»7-9 баллов
«3» - 6 баллов

1.Закрепление и повторение понятий по курсу2.Продолжить формирование умений следующих логических операций: анализ, синтез, выявление отношений между понятиями.

Слайд 3ФОРМЫ РАБОТЫ:
Индивидуальная


Групповая

ФОРМЫ РАБОТЫ:ИндивидуальнаяГрупповая

Слайд 4Задание №1

Раскрыть понятие по содержанию и объему 1 б.


Химия
вещества
Молекулы
Химическая реакция
Физические

явления
Простые вещества
Сложные вещества
Элемент

9.Оксиды
10.Основания
11.Кислоты
12.Соли
13.Реакции соединения
14.Реакции разложения
15.Реакции замещения
16.Реакции обмена
17.РИО
18.ОВР

Задание №1Раскрыть понятие по содержанию и объему  1 б.ХимиявеществаМолекулыХимическая реакцияФизические явленияПростые веществаСложные веществаЭлемент9.Оксиды 10.Основания11.Кислоты12.Соли13.Реакции соединения14.Реакции разложения15.Реакции

Слайд 52.Определить
1. Указать нерастворимое в воде основание:


а) NaOH; б) Ba(OH)2; в) Zn(OH)2; г) KOH.
2. Какой из перечисленных оксидов является кислотным:
а) SO2; б) CaO; в) ZnO; г) BaO.
3. Какое из перечисленных веществ является кислотой:
а) HNO3; б) NaCI; в) Mg(OH)2; г) CO2
4. Сульфиты – это соли какой кислоты?
а) серной; б) сернистой;
в) соляной; г) сероводородной.
 

Задание №2

2.Определить1. Указать нерастворимое в воде основание:

Слайд 6«Определите понятие, являющиеся «лишним» в следующем ряду. 1б.-2б
Объясните ,

почему по какому признаку выбрано понятие

Задание№3

а

а) CaO; KOH; Na2О;AI2O3.
б) NaNO3; MgCI2; H2SO4; BaSO3.
в) HCI; H2SiO3; H3PO4; Na2S.
г) SO2; P2O5; K2O; CO2.

а) CaO; KOH; Na2О;AI2O3.
б) NaNO3; MgCI2; H2SO4; BaSO3.
в) HCI; H2SiO3; H3PO4; Na2S.
г) SO2; P2O5; K2O; CO2.
6. Конкурс «Лучший экспериментатор

а)CaO; KOH, AI2O3.
б) NaNO3; MgCI2; H2SO4;
в) H2SiO3; H3PO4; Na2S.
г) SO2; P2O5; K2O;

 
 


«Определите понятие, являющиеся «лишним» в следующем ряду.   1б.-2бОбъясните , почему по какому признаку выбрано понятиеЗадание№3аа)

Слайд 7Задание №4
1-2б
Определите какие явления указаны на картинках.

Какое явление является лишним?.

11111

1

Задание №4    1-2бОпределите какие явления указаны на картинках. Какое явление является лишним?.111111

Слайд 8 2. Установите соответствие между химическим знаком элемента и его названием 1б

1) Мn 2) Na 3) О 4) Mg


А. кислород Б. марганец В. магний Г. водород Д. натрий




Задание№5

 2. Установите соответствие между химическим знаком элемента и его названием 1б 1) Мn 2) Na 3) О 4) MgА. кислород Б. марганец В. магний Г. водород

Слайд 9«Лучший экспериментатор».

Задание №5
Командам предлагаются необходимые реактивы и задание!
Первая группа

Вторая группа
Определяет кислоту Определяет основание
1дание:


2б.

1

«Лучший экспериментатор».Задание №5Командам предлагаются необходимые реактивы и задание! Первая группа

Слайд 10В одном из сочинений поэтессы В. Инбер есть такие слова: «Подобно

тому как кислород и азот соединяясь, составляют воздух, необходимый для жизни, – точно так же мысль и чувство образуют воздух, которым дышит поэзия». Права ли поэтесса, говоря о воздухе, как о соединении азота с кислородом? 


Задание 6
«Лови ошибку»

2б.

В одном из сочинений поэтессы В. Инбер есть такие слова: «Подобно тому как кислород и азот соединяясь,

Слайд 11Задание №7
Сера
Железо
Кислород
Вода
Сахар
Стакан
Ручка
Мяч
Яблоко
Машина

Перечислить вещества и тела

Задание №7СераЖелезоКислородВодаСахарСтаканРучкаМячЯблокоМашина1бПеречислить вещества и тела

Слайд 12СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ…
Я УДИВИЛСЯ ….
ТЕПЕРЬ

Я УМЕЮ…
Я ХОТЕЛ БЫ ЗНАТЬ….


СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… Я УДИВИЛСЯ ….    ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ…

Слайд 13Домашнее задание Выбирай на вкус!
Сочинить сказку о химическом веществе.
Составить кроссворд или ребус.
Написать

синквейн.
Сделать компьютерную презентацию.


Домашнее задание Выбирай на вкус!Сочинить сказку о химическом веществе.Составить кроссворд или ребус.Написать синквейн.Сделать компьютерную презентацию.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть