Нюхать нужно
осторожно,
И при том,
махнув рукой,
И тогда
не будет плохо
У ребенка
с головой.
Пусть в пробирке
пахнет воблой,
В колбе –
будто мармелад,
Вещества на вкус
не пробуй!
Сладко пахнет
даже яд.
Чай и вкусный бутерброд
Очень просятся в твой рот.
Не обманывай себя -
Есть и пить у нас нельзя!
Это, друг, химкабинет,
Для еды условий нет!
Установите соответствие между
лабораторным оборудованием
и его назначением
Запрещается втягивать жидкость ртом;
,т.к. многие вещества вызывают раздражение кожи;
, а используйте для этой цели щётку и совок;
учащиеся должны изучить и уяснить порядок выполнения практической работы.
Соедините по смыслу фрагменты текста,
используя принцип «буква-цифра»,
чтобы получились правила техники безопасности
Ответы:
1
4
2
2
1
4
температура плавления и кипения
блеск
запах
растворимость
тело
вещество
вещество
Ответы:
1
4
3
4
4
а) тела
б) вещества
Задание 3. Заполните таблицу «Свойства веществ».
Задание 4. Дополните последовательность: название вещества – свойство вещества – применение вещества.
А) Медь - … - изготовление электрических проводов.
Б) Алмаз - … - ювелирные украшения.
В) Алюминий - … - изготовление фольги.
Г) Графит - … - изготовление грифелей для карандашей.
2а
2б
3
А) Медь - электропроводность - изготовление электрических проводов.
Б) Алмаз - блеск - ювелирные украшения.
В) Алюминий - пластичность - изготовление фольги.
Г) Графит – оставляет след на бумаге - изготовление грифелей для карандашей.
4
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть