Презентация, доклад по химии на темуСпирты

Содержание

«Мощь и сила науки - во множестве фактов, цель - в обобщении этого множества». Д.И.Менделеев

Слайд 1


Слайд 2«Мощь и сила науки - во множестве фактов, цель - в обобщении

этого множества». Д.И.Менделеев
«Мощь и сила науки - во множестве фактов, цель - в обобщении этого множества».

Слайд 3Тема урока:


«В чем опасность этилового спирта?»

Тема урока: «В чем опасность этилового спирта?»

Слайд 4Эпиграф
«Вино губит телесное здоровье людей, губит ум, способности, губит

благосостояние семей и, что сего ужаснее, губит душу людей и их потомство». Л.Толстой
Эпиграф  «Вино губит телесное здоровье людей, губит ум, способности, губит благосостояние семей и, что сего ужаснее,

Слайд 5«Ожидания»:

?

?
?
?
«Ожидания»:       ?    ?   ?

Слайд 6Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания о свойствах спиртов;
2. Расширить знания

о ядовитых свойствах этанола и отрицательном воздействии его на организм человека;
3. Провести исследования для выявления причин токсичности этилового спирта.
Цели урока:1. Обобщить и систематизировать знания о свойствах спиртов;2. Расширить знания о ядовитых  свойствах этанола и

Слайд 7Практическая работа
1 группа. Растворимость спиртов в воде. Объясните почему выданные спирты

по разному растворяются в воде?
2 группа. Отношение спиртов к индикаторам. Почему не происходит изменение окраски индикатора?
3 группа. Окисление первичных спиртов оксидом меди. Какой продукт образуется при окисление первичных спиртов?
4 группа. Взаимодействие глицерина с гидроксидом меди. Что это за реакция? Объясните ее действие?



Практическая работа1 группа. Растворимость спиртов в воде. Объясните почему выданные спирты по разному растворяются в воде?2 группа.

Слайд 8Тема урока:
«В чем опасность этилового спирта?»

Тема урока:     «В чем опасность этилового спирта?»

Слайд 9Проекты
«Влияние этилового спирта на мозг».
«Влияние этилового спирта на сердце».
«Влияние этилового спирта

на желудок».
«Влияние этилового спирта на почки».
«Влияние этилового спирта на печень».
Проекты«Влияние этилового спирта на мозг».«Влияние этилового спирта на сердце».«Влияние этилового спирта на желудок».«Влияние этилового спирта на почки».«Влияние

Слайд 10Химический эксперимент:
«Влияние этанола на молекулы белков»

Химический эксперимент: «Влияние этанола на молекулы белков»

Слайд 11Патологические изменения, вызванные разрушающим действием этилового спирта.

Патологические изменения,  вызванные разрушающим действием этилового спирта.

Слайд 12 Вывод-комментарий по химическому исследованию всех групп:
Этиловый спирт и его продукты уничтожают или резко

снижают активность жизнедеятельности всех белковых форм жизни!

Вывод-комментарий по химическому исследованию всех групп: Этиловый спирт и его продукты уничтожают или резко снижают активность

Слайд 15Тестовое задание
Правильные ответы:
1. – б
2. – а
3. – а


4. – б
5. – в
6. – а
7. – б
8. – в
9. – б
Тестовое заданиеПравильные ответы:1. – б 2. – а 3. – а 4. – б 5. – в

Слайд 16Критерии оценки
три задание – два;
пять заданий – три;
семь заданий

– четыре;
девять заданий – пять.

Критерии оценкитри задание – два; пять заданий – три; семь заданий – четыре; девять заданий – пять.

Слайд 17Окисление этилового спирта

С2Н5ОН = СН3-СНО и

СН3-СООН

эталон уксусный альдегид уксусная кислота

промежуточные продукты распада

СО2 + Н2О

Углекислый газ вода

конечные продукты распада
Окисление этилового спиртаС2Н5ОН   =  СН3-СНО  и  СН3-СООН

Слайд 18Эпиграф урока
«Вино губит телесное здоровье людей, губит ум, способности, губит благосостояние

семей и, что сего ужаснее, губит душу людей и их потомство». Л.Толстой
Эпиграф урока«Вино губит телесное здоровье людей, губит ум, способности, губит благосостояние семей и, что сего ужаснее, губит

Слайд 19Рефлексивный тест

1.Я узнал (а) много нового.
2.Мне это пригодится в жизни.
3.На уроке

было над чем подумать.
4.На все возникшие у меня в ходе урока вопросы, я получил(а) ответы.
5. На уроке я поработал (а) добросовестно и цели урока достиг (ла).


Рефлексивный тест1.Я узнал (а) много нового.2.Мне это пригодится в жизни.3.На уроке было над чем подумать.4.На все возникшие

Слайд 20ВЫВОДЫ:
Безвредных доз алкоголя просто нет. Каждая рюмка толкает к болезненной зависимости

от этилового спирта. Избавиться от этой зависимости бывает нелегко, а для некоторых – невозможно.
Нет ни одного органа в человеческом теле, который не подвергался бы разрушительному действию алкоголя.
У пьющих родителей часто рождаются психически неполноценные и умственно отсталые дети.

ВЫВОДЫ:Безвредных доз алкоголя просто нет. Каждая рюмка толкает к болезненной зависимости от этилового спирта. Избавиться от этой

Слайд 21Домашнее задание
1. Придумать антирекламу алкогольной продукции.
2. Повторить раздел «Спирты, альдегиды

и карбоновые кислоты».
3.Подготовиться к контрольной работе по теме: «Кислородосодержащие органические соединения»
Домашнее задание1. Придумать антирекламу алкогольной продукции. 2. Повторить раздел «Спирты, альдегиды и карбоновые кислоты». 3.Подготовиться к контрольной

Слайд 24 СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть